Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы / трейд-маркетинга
1 500 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии
• Бюджетирование (планирование‚ составление‚ защита бюджетов - от 5 млн $/год)
• Управление департаментом‚ разработка систем мотивации персонала‚ обучение персонала.
• Медиапланирование‚ размещение рекламы.
• Разработка и управление программами лояльности.
• Организация маркетинговых исследований.
• Разработка и оценка эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых метроприятий.
• Создание‚ продвижение cайта компании (от ТЗ до сдачи проекта)
• Знание производственных процессов (OOH‚ POS‚ Press‚ Radio/TV‚ Internet)
• Анализ рекламной активности конкурентов
 
* знание ПК ( Windows 2000/98/95/NT; DOS; Novell NetWare; MS Office; Photoshop; Best 4.5; 1C)‚ Internet; ремонт и обслуживание ПК
* Наличие водительских прав ( категория В‚С )
Основное образование
Высшее , РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ. Факультет - Управление , 2001
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2009, март, 3 года 4 мес

Руководитель отдела трейд-маркетинга

ООО Голдер Электроникс (ТМ Vitek / Rondell / Coolfort)

с мая 2008 по март 2009 - Руководитель отдела трейд-маркетинга
* Разработка трейд-маркетинговых планов‚ исходя из стратегических задач развития компании;
* Формирование и исполнение бюджета трейд-маркетинговых мероприятий в разрезе KPI;
* Разработка программ стимулирования продаж для дистрибьюторов и розничных клиентов (М.Видео, Техносила, Медиа Маркт, Эльдорадо, Ашан, Леруа Мерлен, Перекресток, Карусель, Лента и др.);
* Проведение и контроль трейд-маракетинговых мероприятий (BTL-, ATL-акции, событийный маркетинг, кросс-промоушн);
* Разработка POS материалов и стандартов мерчендайзинга;
* Анализ эффективности проводимых мероприятий;
* Составление ассортиментных матриц;
* Подготовка планограмм для клиентов (региональные и федеральные сети);
* Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
* Составление лайнчартов;
* Подбор и развитие персонала;
* Руководство отделом из 8 человек.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и сформировал систему единого promo-поля, позволившую эффективно управлять promo-активностями на всей территории РФ, достигая увеличения продаж (sell in и sell out).
с ноября 2005 по май 2008 - Трейд-маркетинг менеджер (территория ответственности: ДВФО, ЮФО, ЦФО, ПФО, СЗФО)
* Планирование региональных маркетинговых и рекламных кампаний, маркетингового бюджета.
* Подготовка предложений по продвижению продуктовой линейки для дилеров.
* Планирование и организация региональных промо акций.
* Работа с подрядчиками (Promo, типографии, POSM, наружная реклама, пресса).
* Проведение выставок в регионах.
* Взаимодействие с региональными дилерами и торговыми представителями.
* Анализ рынка конкурентов в регионе.
* Брифинг агентств.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и внедрил федеральные программы лояльности для продавцов магазинов-партнеров - Vitek Bonus Club и Rondell Bonus Club, которые позволили увеличить продажи с единицы полочного пространства и повысить лояльность продавцов (http://www.vitek.ru/vbc/login.htm; http://rondellbc.golder-e.ru/login.htm).

 

2002, август — 2005, ноябрь, 3 года 3 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "Имидж.Ру" (Компьютерный центр)

* Анализ рынка конкурентов.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка и проведение маркетинговых программ (локальных и совместно с вендорами (HP, Canon, Epson, Kodak, R&K)).
* Мониторинг рынка.
* Разработка программ по проведению рекламных компаний, промоушн.
* Организация и проведение учебных семинаров для сотрудников компании.
* Ведение переговоров.
* Ведение сайта компании (новости, обзоры и описания товара, анализ сайта и его аудитории) .
* Исследования в Internet. Организация и участие в выставках (IT-Format 2002, Фотофорум 2003/04/05).
* Подготовка аналитических отчетов.
* Взаимодействие с СМИ.
* Взаимодействие с гос. организациями (АТИ).
Реализованные проекты/достижения: Получение статуса официального партнера Canon. Открытие демонстрационного зала Epson.

 

1999, август — 2002, август, 3 года

Маркетолог

ООО "Коммерческий Фото Центр: Реклама, Дизайн, Маркетинг"

* Мониторинг рынка, определение ассортиментной и ценовой политики,
* Разработка и составление прайс-листов.
* Сбор информации о розничных и оптовых ценах конкурирующих фирм.
* Создание и ведение базы данных по конкурентам.
* Подготовка рекомендаций по ценам для опта и розницы.
* Ведение переговоров.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка предложений по предоставлению льгот и скидок для наших клиентов.
* Участие в выставках. (Comtek 2000, Фотофорум 2002).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ. Факультет - Управление

Маркетолог
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Авиационный техникум им. Годовикова Н.Н. Вычислительные машины комплексы, системы и сети

Специалист по ремонту и обслуживанию вычислительных машин, комплексов, систем и сетей.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Мейнстрим.

Эффективные переговоры, Сертификат

 

2007 г.в.

Business Management Technology

Управление проектами, Сертификат

 

2007 г.в.

Business Management Technology

Management Competencies, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личные качества: Умение общаться с людьми разных уровней‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ ведение деловых переговоров‚ коммуникабельность‚ настойчивость в достижении цели‚ способность действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях.