Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
7 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанной сфере 10 лет. Навыки стратегического бизнес-планирования, мотивация персонала, обучение и развитие персонала. Опыт кризисного управления, построения эффективной системы внутренних коммуникаций. Оперативное управление подразделениями. Опыт проведения тренингов. Отлично развитые коммуникативные навыки, энергичность, стрессоустойчивость, лидерские качества, прохождение всех этапов работы в ресторане начиная от официанта/бармена до управляющего.
Основное образование
Высшее , РГГУ , 2004
 
Опыт работы

2009, июль — продолжаю работать, 14 лет

Управляющий рестораном

ооо "Деум Групп" Ресторан " Panificio"

Москва , http://www.panificio-restoran.ru

Административно-управленческая деятельность (ресторана премиум класса).
Решение административно – организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана.
Знание программ R-keeper, MS Office
Проведение инвентаризаций. Анализ итогов.
Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов.
Контроль и координация работы персонала (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа).
Контроль за соблюдением работниками санитарных требований, правил личной гигиены, норм охраны труда, правил внутреннего трудового распорядка. Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Консультирование руководителей структурных подразделений по вопросам управления персонала.
Руководство коллективом 50 чел.
Контроль качества продуктов и выхода блюд. Участие в разработке меню. Подбор ассортимента барной продукции.
Организация и проведение крупных мероприятий (банкеты , фуршеты , презентации).
Контроль технического состояния ресторана.
Внутренний документооборот и финансовая отчетность, финансовое планирование.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).
Ценообразование. Мониторинг рынка.
Взаимодействие с компаниями рекламного направления, выпуск рекламной продукции.

 

2007, август — 2009, январь, 1 год 5 мес

управляющий

ООО"ИНТЕНПРОФ" Ресторан №1

Ресторан , Москва

Организация и контроль работы ресторана с нуля. Руководство коллективом от 30 чел. Контроль за соблюдением правил охраны труда, пожарной безопасности, санитарных норм. Организация и контроль качества обслуживания клиентов. Организация и проведение банкетов, выездного обслуживания. Расстановка кадров, обучение. Реклама. Привлечение новых клиентов проведение банкетов, фуршетов, корпоративов.
Подбор персонала, работа с поставщиками, составление меню. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана (Разработка и продвижение бренда).
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Проектирование и поддержание стандартов сервиса ресторана, управление качеством работы кухни и зала, работа с обратной связью от гостей и сотрудников ресторана, аналитика конкурентоспособности, планирование и соблюдение бюджета, планирование стратегического развития ресторана.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана – обеспечение плановых показателей по прибыли;
Управление маркетинговой деятельностью;
Создание дружелюбной и гостеприимной атмосферы, содействие привлечению гостей и увеличению продаж.

 

2005, июль — 2007, август, 2 года 1 мес

управляющий

ооо "Азбука Здоровья" Ресторан "Троя"

Ресторан, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва

Работа с программой R-KEEPER. Ведение документооборота ресторана, ответственность за соблюдение техники безопасности, управление персоналом.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана – обеспечение плановых показателей по прибыли.
Привлечение новых клиентов проведение банкетов, фуршетов, корпоративов.
Подбор персонала, работа с поставщиками. составление меню. Разработка и организация мероприятий, способствующих развитию ресторана.
Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана;
Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение, тренинги.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ

юрист
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть