Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Молодежная

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Психолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Подбор персонала, проведение семинаров, психологическое консультирование, психодиагностика, педагогическая психология, личностное развитие, психологическая помощь

• навыки психологического индивидуального и группового консультирования;
• навыки профориентационного консультирования;
• навыки разработки и проведения социально-психологических тренингов;
• владение психодиагностическими методиками;
• проведения тестирования и опросов;
• интерпретация результатов тестирования, опросов, психодиагностики;
• составления психологических портретов личности;
• опыт поиска персонала;
• опыт подбора персонала: интервью, тестирование, психологическая; диагностика профессиональной пригодности специалистов;
• знание различных технологий поиска/подбора и оценки персонала;
• опыт составления психологического профиля вакансии;
• опыт работы с кадровой документацией;
• знание кадрового делопроизводства;
• знание Трудового Кодекса РФ;
• умение работать с большим объемом информации
Продвинутый пользователь компьютера
Уверенный пользователь ПК:
• 1С: «Зарплата и Кадры»;
• "БОСС-Кадровик";
• справочно-правовые системы «Гарант» и «Консультант+»;
• MS Windows 95/98/2000/XP/7;
• офисные программ - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), а также аналогичные пакеты программного обеспечения - OpenOffice, StarOffice;
• уверенное владение оргтехникой
Основное образование
Высшее , Английский язык , 2013
 
Опыт работы

2015, август — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по персоналу

Crocus Group (Ресторанный сегмент)

Кафе, бар, ресторан, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва , http://www.crocusgroup.ru

• ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (3 юридических лица): прием, перевод увольнение, формирование личных дел сотрудников, учет, хранение и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним. отпуск, больничный, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, разработка должностных инструкций, трудовые договоры, доп. соглашения, спец. оценка рабочих мест.
• работа с иностранными гражданами: подготовка и подача в государственные учреждения документации, связанную с привлечением иностранных граждан; организация работы по формированию и осуществлению подачи документов иностранных граждан в государственные органы по вопросам трудовой миграции на оформление миграционного учёта; разрешения на работу, продления срока пребывания, внесения изменений в разрешения на работу; своевременное уведомление государственных органов о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками согласно утверждённым формам.
• взаимодействие с ПФР (подача заявок на оформление СНИЛС для сотрудников).
• работа в программе 1С 8.3., 1С 8.2.
• подбор персонала: линейный персонал, офисный персонал, среднее звено (в работе до 10 вакансий еженедельно).
• предоставление отчетности: еженедельно, ежемесячно, по запросам руководителя.

 

2014, сентябрь — 2015, август, 11 мес

Менеджер по персоналу в единственном лице

Система "Бит-2000"

Бар, кафе, кофейня, ресторан, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва , http://www.bit-2000.ru

• полный цикл поиска и подбора персонала на открытые вакансии компании (в работе до 70 вакансий одновременно);
• массовый подбор линейного персонала;
• подбор персонала среднего и высшего звена;
• подбор офисного персонала;
• осуществление полного цикла работы с заявками на персонал от руководителей подразделений;
• составление профиля кандидата;
• разработка и составление профиля должности на различные вакансии;
• размещение вакансий в различных СМИ;
• выявление оптимальных методов и источников поиска и привлечения кандидатов в зависимости от вакантной должности, в целях сокращения затрат на поиск персонала;
• поиск и оценка резюме соискателей;
• проведение первичного/очного интервью с кандидатами;
• представление кандидатов руководителю организации;
• сбор рекомендаций с предыдущих мест работы соискателей;
• сопровождение кандидатов от момента выхода на стажировку до окончания испытательного срока;
• мониторинг рынка труда по уровню заработных плат;
• разработка и внедрение локально-нормативных актов (должностные инструкции, регламенты по работе с отделом персонала);
• анализ «текучести» кадров в организации (выявление причин и способов устранения);
• участие в разработке мотивационных программ для руководителей среднего и высшего звена (совместно с отделом обучения);
• предоставление отчетности по результатам работы (ежедневно, еженедельно, ежемесячно).

 

2013, апрель — 2013, декабрь, 8 мес

менеджер по персоналу

ГК Автомир

Москва , http://avtomir.ru

• подбор персонал различного уровня (кроме руководящих позиций);
• работа с заявками, составление профиля кандидатов;
• взаимодействие с руководителями подразделений;
• проведение телефонных/первичных интервью;
• проведение очных интервью
• анкетирование, тестирование кандидатов;
• ведение и поддержание базы данных кандидатов;
• взаимодействие с различными СМИ по размещению рекламы о вакансиях;
• взаимодействие с ВУЗами и службой занятости населению, по вопросам
• организации и проведения ярмарок вакансий;
• анализ рынка труда;
• предоставление отчетов по итогам работы.

 

2013, январь — 2013, март, 1 мес

Менеджер по подбору персонала

Madison Avenue Group

Агентство по подбору персонала , Москва , http://madison-avenue.ru/‎

• массовый подбор персонала;
• проведение собеседований с кандидатами;
• размещение информации о вакансиях в интернете;
• сопровождение кандидатов от выхода на работу, до окончания испытательного срока;
• оформление сопроводительных документов, договоров ГПХ;
• работа с отчетной документацией.

 

2012, апрель — 2012, сентябрь, 5 мес

Специалист отдела кадров

ЧОУ "Школа Бакалавр" (Успенский лицей)

Колледж , Москва

• оформление кадровой документации иностранных граждан (Великобритания);
• оформление всех необходимых разрешительных документов, дающих право иностранному работнику находиться, и осуществлять трудовую деятельность на территории России;
• организация своевременного оформления приема, перевода, увольнения, предоставления отпуска иностранным гражданам;
• работа с УФМС по иностранным гражданам;
• привлечение иностранных граждан в Компанию (высококвалифицированные специалисты);
• регистрация граждан по месту жительства;
• поиск и подбор персонала различного уровня;
• проведение первичного телефонного интервью и собеседования;
• адаптация сотрудников в период испытательного срока;
• участие в организации корпоративных мероприятий;
• размещение информации о вакансиях компании;
• формирование личных дел сотрудников;
• мониторинг и анализ рынка труда;
• размещение объявлений на открытые вакансии;
• представление кандидатов руководителю подразделения;
• разработка локально-нормативных актов, штатное расписание, трудовой договор, доп.соглашения;
• разработка должностных инструкций;
• ведение установленной документации по кадровому делопроизводству

 

2009, июнь — 2012, март, 2 года 9 мес

Педагог-психолог

ЧОУ Школа "Бакалавр" (Успенский лицей)

Колледж , Москва

• проведение психологической диагностики детей и персонала, с использованием методик: проективные методики исследования личности; диагностика интеллекта и умственного развития; диагностика эмоционально-волевой сферы; диагностика направленности личности; диагностика характера и темперамента; диагностика межличностных отношений; диагностика социально-психологической адаптированности; комплексные методики; диагностические программы (Диагностика готовности к школе, диагностика готовности к средней школе, составление психологического автопортрета); тесты способностей; методики диагностики креативности; личностные тесты-опросники;
• проведение социально-психологических тренингов для детей разных возрастов;
• разработка и проведение тренингов для персонала: "Учитель - школа", "Роль психологической установки в жизни человека", "Стресс и синдром профессионального выгорания", Тренинги личностного роста;
• разработка и проведение тренингов с учащимися: «Развитие сплоченности школьного коллектива», «Коммуникативно-развивающие тренинги», «Учимся общаться», «Адаптация к обучению в основной школе»
• проведение психологических консультаций: детско-родительские отношения, консультирование по вопросам воспитания, обучения, развития; школьная дезадаптация, социальная дезадаптация, трудности в усвоении школьных навыков, консультирование по вопросам профессиональных предпочтений старших школьников.
• индивидуальная психологическая коррекция: психокоррекционные занятия направленные на снятие тревожности, коррекция гиперактивного поведения, агрессивного поведения;
• наблюдение за учебным процессом детей,
• выявление личностных особенностей и склонностей ребенка,
• проведение занятий по программе Social Skills: структурный подход к обучению жизненно-важным навыкам.
• участие в разработке и написании методических пособий: «Формирование коммуникативной компетенции младших школьников. Коммуникативно-образовательные игры (КОИ)»;
• работа с текущей и отчетной документацией.

 

2009, июнь — 2012, март, 2 года 9 мес

Тьютор

В той же компании: ЧОУ Школа "Бакалавр" (Успенский лицей)

Совмещала с основной должностью классное руководство с 3 по 5 класс:
• воспитание и социализация обучающихся с учетом их личных особенностей;
• формирование общей культуры личности детей класса;
• выполнение административно-контролирующих функций (контроль за состоянием дисциплины, поведением учащихся, посещаемости, реагирование на чрезвычайные происшествия в классе);
• выполнение информационно-контактных функций (информация для учащихся, учителей, родителей, администрации);
• содействие реализации образовательных программ в соответствии с учебным планом школы;
• планирование и содействие в организации общешкольных мероприятий

 

2007, октябрь — 2008, март, 5 мес

Педагог-психолог

Муниципальное Дошкольное Общеобразовательное Учреждение

Детский сад , Мурманск (Мурманская область)

• профессиональное информирование;
• профессиональное консультирование по вопросам профориентации;
• профдиагностика;
• работа с базами данных кандидатов;
• профессиональный отбор по заявкам организаций;
• диагностика профессиональной пригодности;
• психологическая поддержка не трудоустроенных граждан;
• оказание помощи при составлении резюме;
• проведение социально-психологических профориентационных тренингов: «Клуб ищущих работу»;
• проведение тренингов личностного роста;
• обучение техникам ведения телефонных переговоров, психотехнике общение на собеседовании, рациональный выход и пути разрешения конфликтов;
• составление статистических отчетов;
• ведение отчетной документации

 

2006, май — 2007, август, 1 год 3 мес

Ассистент HR менеджера

ООО «Альянс-Авто»

Автосалон, автосервис , Мурманск (Мурманская область)

• оценка резюме и первичное телефонное интервьирование;
проведение собеседований с отобранными кандидатами;
оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов (тесты, проективные методики);
• составление психологического портрета личности кандидата;
• контроль первичной адаптации трудоустроенных кандидатов;
• проведение тренингов: «Эффективное ведение коммуникации», «Психология общения с клиентами», «Грамотный отдых – залог эффективной работы»;
• ведение соискательской базы данных;
• компьютерная обработка резюме;
• размещение вакансий на ведущих интернет – порталах;
• мониторинг рынка труда;
• ведение кадрового делопроизводства: оформление трудовых книжек (прием, перевод, увольнение); составление и заключение трудовых договоров;
• подготовка и подача рекламных объявлений в профильные издания;
• отслеживание и обработка почты;
• консультации клиентов по телефону;
• прием и координация телефонных звонков;
• подготовка отчетной документации

 

2005, август — 2006, май, 9 мес

Психолог-стажер

Городской Центр Занятости Населения

Муниципальный орган / служба , Мурманск (Мурманская область)

• профессиональное информирование;
• профессиональное консультирование по вопросам профориентации;
• профдиагностика;
• работа с базами данных кандидатов;
• профессиональный отбор по заявкам организаций;
• диагностика профессиональной пригодности;
• психологическая поддержка не трудоустроенных граждан;
• оказание помощи при составлении резюме;
• проведение социально-психологических профориентационных тренингов: «Клуб ищущих работу»;
• проведение тренингов личностного роста;
• обучение техникам ведения телефонных переговоров, психотехнике общение на собеседовании, рациональный выход и пути разрешения конфликтов;
• составление статистических отчетов;
• ведение отчетной документации

 
Основное образование
г.в.

Аспирантура

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Кафедра общей психологии, психологии личности и истоии психологии

с 12.2006 по настоящее время - аспирантура СГА, кафедра общей психологии, психологии личности, истории психологии. Победитель конкурса молодых ученых СГА на лучшую научно-исследовательскую работу по теме «Стили управления персоналом как отражение личностных качеств руководителя» http://www.old.muh.ru/.Docs/071016_conf/071025_savicheva.htm?user=28d1f5b2d8ca8b8be6b4be416216b4c2 Тема кандидатской диссертации: "Устойчивость и изменчивость личности руководителя при разных стилях управления персоналом."

 
2013 г.в.

Курсы переподготовки

Английский язык

Pre-Intermediate
 
2012 г.в.

Второе высшее

(МИЭМП) Московский Институт Экономики Менеджмента и Прав

Кадровый консалтинг
 
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Институт психотерапии и клинической психологии,

Слушатель курса
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр службы занятости населения

Специалист отдела кадров
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Психолог, специализция - психология труда, организационная психология.

Тема выпускной квалификационной работы: "Диагностика профессиональной пригодности специалистов."

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• коммуникабельность;
• грамотность;
• мобильность;
• эмоциональная устойчивость;
• способна работать самостоятельно;
• способна принимать ответственные ключевые решения;
• активная жизненная позиция;
• стремление добиваться высоких результатов;
• аккуратна в работе с документами;
• быстро обучаюсь новым видам деятельности