Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по маркетингу, маркетолог- аналитик, коммерческий директор, руководитель отдела продаж
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Опыт работы на рынке ТНП-15 лет в т.ч. личные продажи ‚
6 лет- в области маркетинга.
 
Знаю
Теоретические основы маркетинга‚ менеджмента‚ статистики‚ социологии‚ психологии и рекламы.
Методику организации маркетинговых исследований‚ рекламных кампаний‚ промо-акций.
Методику организации работы отдела продаж и отдела  маркетинга.
Методику проведения брендинга.
Методику выбора политики ценообразования.
Методику оценки стоимости маркетинговых и рекламных мероприятий.


Умею
Управлять комплексом маркетинга предприятия.
Проводить сбор и обработку информации о рынке‚ потребителях и конкурентах.
Проводить SWOT и ABC-анализ.
Проводить анализ динамики и взаимосвязей финансово-экономических показателей деятельности компании.
Ставить цели‚ выбирать метод и проводить маркетинговые исследования.
Готовить аналитические отчеты.
Самостоятельно принимать решения и работать в команде.
 
 
PC-пользователь: WinWord‚ Excel‚ программное обеспечение: «1С»‚ «Mathcad»
Основное образование
Высшее , Высшее экономическое:Московский Гуманитарный университет , 2009
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

заместитель генерального директора по маркетингу

ООО «****» (управление комплексами корпоративного питания в Бизнес центрах класса А,В,и В+)

- разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности.
- координация и контроль за выполнением плана маркетинговых мероприятий;
- определение необходимости проведения маркетинговых исследований;
- подготовка к согласованию с руководством бюджетов комплекса маркетинга;
- распределение и контроль за использованием финансовых средств маркетингового бюджета.
- постановка целей, задач и программ исследований.
- разработка и проведение PR акций и рекламных кампаний
- подготовка презентаций и разработка тендерной документации.

 

2006, май — 2007, июль, 1 год 2 мес

маркетолог-аналитик

ООО «Ювелирный дом «Яшма» (производство и продажа ювелирных изделий)

- мониторинг рынка ЮИ;
- конкурентный бенч-маркинг, формирование собственной стратегии получения конкурентного преимущества в т.ч.рекомендации по формированию ценовой политики компании;
- обоснование необходимости и проведение маркетинговых исследований;
- обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации комплекса маркетинга;
- проведение анализа продаж компании по группам изделий,ABC-анализ;
- подготовка прогнозов реализации по товарным группам на период;
- подготовка рекомендаций по поддержанию оптимального товарного запаса;
- контроль за составлением заказов на производство.

 

2004, июль — 2006, май, 1 год 10 мес

коммерческий директор (партнер)

ООО «ТПФ «АМАЛИЯ» (производство и продажа молодежной одежды)

- создание эффективной организационной структуры компании
- разработка маркетинговой стратегии;
- позиционирование, сегментирование, маркетинговый анализ;
- управление договорной и контрактной работой;
- бюджетное планирование, ценообразование;
- руководство менеджерами по продажам.

 

2002, ноябрь — 2004, июль, 1 год 8 мес

менеджер по маркетингу

ООО «Обувь XXI века» (сеть розничных магазинов по продажам молодежной одежды и обуви)

- участие в разработке и реализация маркетинговой стратегии компании;
- анализ внешней среды, направленный на изучение отношения к деятельности компании и продаваемых брендов;
- формирование количественного и качественного состава товарного ассортимента магазинов;
- проведение маркетинговых исследований и анализ деятельности конкурентов;
- медиапланирование‚ выбор форм и методов рекламы в СМИ, разработка ATL и BTL программ;
- подготовка пресс-релизов о деятельности фирмы и информационных материалов для СМИ и сайта компании;
- разработка и проведение PR акций;
- проведение выставок и контроль за деятельностью промоутеров;
- анализ эффективности рекламных кампаний;
- cоставление аналитических отчетов, рекомендаций, прогнозов.
До 2002 года работал в компаниях: «Патриот» («Т-34») , «Пирамида+»(«Реннесанс»),«Ника»(«Крисбут»,«Юнибут»), «Camelot» (оптовые продажи одежды и обуви)

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

Высшее экономическое:Московский Гуманитарный университет

Маркетинг
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высшее техническое:Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского(МАТИ)

Конструирование и технология РЭА
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская школа экономики

, Менеджер по продажам и маркетингу

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть