Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела маркетинга
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. Построение системы аналитической работы в компании. 2. Знание и применение анализа данных. 3. Опыт качественных и количественных исследований. 4. Формирование информационных источников и каналов. 5. Генерация исследовательских идей. 6. Формирование миссии компании‚ концепции продукта. 7. Разработка маркетингового и медиа плана. 8. Создание‚ тестирование и оценка креативных идей. 9. Определение себестоимости и анализ затрат (производство и маркетинг). 10. Анализ продаж. 11. Планирование и прогнозирование маркетинговых затрат и продаж. 12. Подготовка баз данных для отдела продаж. 13. Разработка антикризисного маркетингового плана. 14. Описание бизнес-процессов для CRM-системы‚ подготовка технического задания для разработчиков (UML). 15. Управление рекламными каналами. 16. Интернет маркетинг: статистика‚ конвергенция‚ ROI‚ навыки SEO‚ основы HTML. 17. Управление проектами. 18. Ценообразование (анализ цен конкурентов‚ анализ затрат и т.д.) 19. Оценка привлекательности региональных рынков.
Основное образование
Высшее , Финансовая академия , 2009
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, январь, 1 год 3 мес

аналитик отдела развития бизнеса

ЗАО Актион- Медиа

1. Построение системы аналитической работы в компании, взаимодействие со всеми структурными подразделениями.
2. Знание и применение анализа данных.
3. Опыт качественных и количественных исследований.
4. Формирование информационных источников и каналов.
5. Генерация исследовательских идей.
6. Формирование миссии компании, концепции продукта.
7. Разработка маркетингового и медиа плана.
8. Создание, тестирование и оценка креативных идей.
9. Определение себестоимости и анализ затрат (производство и маркетинг).
10. Анализ продаж.
11. Планирование и прогнозирование маркетинговых затрат и продаж.
12. Подготовка баз данных для отдела продаж.
13. Разработка антикризисного маркетингового плана.
14. Описание бизнес-процессов для CRM-системы, подготовка технического задания для разработчиков (UML).
15. Управление рекламными каналами.
16. Интернет маркетинг: статистика, конвергенция, ROI, навыки SEO, основы HTML.
17. Управление проектами.
18. Ценообразование (анализ цен конкурентов, анализ затрат и т.д.)
19. Оценка привлекательности региональных рынков.
Опыт работы единственным аналитиком в компании.
Основной принцип работы: минимум затрат при максимальной эффективности.
20. Управление рабочими группами до 5 человек в рамках решаемых задач.
Продукт: бизнес софт БСС "Система Глабух", продукт реализован в Интернет пространстве. За время работы выведен на рынок продукт БСС "Система Главбух" для бюджетных учреждений.

 

2006, октябрь — 2007, октябрь, 1 год

маркетолог-аналитик

издательство "Деловой мир"

Анализ внешней среды‚ анализ рынка (ёмкость и объём‚ основные тенденции)‚ анализ конкурентов‚ читателей и рекламодателей‚ анализ финансовых показателей‚ проработка стратегических альтернатив‚ разработка маркетингового плана. Ценообразование‚ разработка бонусных програм‚ исследования. Ведение периодической отчетности по продуктам. Поиск и систематизация информации (работа с базами данных в т.ч.). Проведение тендера среди подрядных организаций. Результат работы в компании подготовка проектов по выводу на рынок новых изданий.

 

2005, январь — 2006, июнь, 1 год 5 мес

руководитель проекта

РПГ Арт Сити

Самостоятельное ведение проекта‚ определение целей и задач‚ необходимых ресурсов и планируемых затрат‚ определение бюджета проекта‚ проведение работ и сдача заказчику.Кабинетные и "полевые" исследования (качественные и количественные); прогнозы; ценообразование; конкурентная разведка; составление клиентской базы; разработка и введение на рынок нового бренда; разработка и проведение рекламной компании; анализ эффективности рекламных мероприятий‚ подготовка других маркетинговых решений. Более 10 удачных проектов.

 

2002, ноябрь — 2004, декабрь, 2 года 1 мес

руководитель отдела продаж

ООО Дизайн-бюро "Фактория"

поиск и ведение заказов‚ планирование работы отдела (5 чел.)‚ составление смет и техзаданий для производства; ведение проектов различной сложности‚ участие в тендерах и презентация компании на выставках; проведение согласований со службами города; участие в переговорах различного уровня (заказчики‚ подрядчики‚ партнёры).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовая академия

Экономист
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

ПГТУ (курсы переподготовки)

Стратегический маркетинг
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пермский ГосУниверситет

Историк
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр статистических технологий

Анализ данных, Специалист

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

 О себе: фондовый рынок‚ спорт‚ английский язык.
Основные черты: ответственность‚ мобильность‚ внимание к деталям.