Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, консультирование клиентов, деловой этикет, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, работа с мини-атс, прием входящих звонков, 1c, работа с документами, встреча гостей, обеспечение жизнедеятельности офиса, исходящие звонки, планирование рабочего дня руководителя, регистрация входящей и исходящей документации, заказ пропусков, организация приема посетителей, организация переговоров

-Продвинутый пользователь PC (MS Office: Word, Excel, Outlook , Internet);
- навыки поиска и анализа информации;
- навыки работы с большим объемом информации;
- работа на результат;
- формирование позитивной обстановки в коллективе;
- умение работать в команде;
- готовность к ненормированному графику работы;

Личностные качества: внимательность и аккуратность, исполнительность и ответственное отношение к выполнению задач
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Университет , 2008
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Помощник руководителя

Общероссийская общественная организация работников СМИ «МедиаСоюз»

Москва

- составление графика деловой активности руководителя;
- переговоры с первыми лицами компаний (главные редактора, правительство РФ, Министерство Связи и т.д.) относительно встреч и сотрудничества;
- деловая переписка;
- Travel поддержка руководителя (визы, билеты, гостиницы);
- заказ канцелярии и воды, мебели, хоз. принадлежностей;
- подготовка совещаний (оповещение участников о времени и месте проведения, бронирование переговорных) встреча гостей, заказ пропусков на вход в здание/въезд на парковку;
- организация участия руководителя в публичных мероприятиях (конференции, форумы, телепередачи);
-ведение деловой переписки, подготовка корреспонденции, писем, внутренних документов;
-ведение протоколов совещаний;
- проверка и подготовка документации на подпись;
- регистрация документов (служебные записки и письма, входящие и исходящие, заявления, приказы), ведение журналов регистрации документов;
-прием, фильтрация и распределение корпоративной электронной почты;
- решение организационных вопросов;
- работа с оргтехникой: прием/отправка факсов, копирование/сканирование документов;
-помощь по текущим вопросам руководству и сотрудникам фирмы;
- навыки работы с большим объемом информации;
- участие в организации Всероссийских премий «Искра» и «Радиомания»: оповещение о мероприятии в прессе, приглашение гостей, координация региональных победителей и особых гостей на мероприятии;
-встреча гостей, заказ пропусков на вход в здание/въезд на парковку;
- заказ пригласительных и сувениров;
- чай/кофе для гостей и руководителя.

 

2010, февраль — 2010, июнь, 4 мес

Секретарь

ГК "МОСОБЛРЕКЛАМА"

Pr-агентство , Москва

Обеспечение жизнедеятельности офиса, телефонные переговоры, организация встреч, мини АТС, курирование работы курьеров, убощиц, водителей, первичные собеседования, личные поручения руководителей.

 

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

Помощник руководителя

ООО "Сейвер-ВУР"

Москва

- приём /распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации;
-организационная работа на телефоне;
-выполнение поручений руководства;
-заказ концелярии;
-заключение договоров;
- владение оргтехникой (факс, ксерокс, принтер, сканер);
-работа с первичными финансовыми документами;
- знание компьютерных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Fine Reader, Publisher, Internet;
-опыт работы в программах: 1С: Зарплата и кадры 7.7; «Босс-Кадровик».

 

2006, январь — 2007, декабрь, 1 год 11 мес

Секретарь

Торговый центр

Встреча и консультирование клиентов, прием телефонных звонков, входящая/исходящая документация. Закончила курсы-делопроизводство.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет

Филолог. Преподаватель. , Филологический
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Курсы повышения квалификации

Делопроизводство,кадровое делопроизводство, Помошник руководителя.

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- работа на результат;
- самостоятельное ведение проектов;
- формирование позитивной обстановки в коллективе;
- умение работать в команде;
- высокий уровень самоорганизации в режиме многозадачности;
- готовность к ненормированному графику работы;
- административные и организационные навыки.