Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 
Знание компьютера : уверенный пользователь: 1С‚ Microsoft Word‚ Microsoft Exel‚ Power Point‚ Adobe Reader‚ Paint‚ 4D‚ OpenProj.
 
Основное образование
Высшее , PR-связи с общественностью , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, март, 1 год 2 мес

координатор

ООО "Б/Б Медикл"

-Ведение проектов.
-Решение организационных и административных вопросов;
-Управление коллективом;
-Персональная работа с клиентами.
-Проведение маркетинговых исследований потребительского рынка;
-Продвижение товара;
-Ведение переговоров, подготовка и заключение коммерческих договоров
-Подготовка и ведение документации для участия в тендерах.
-Координация работы офиса.
- Проведение выставок, конференций и других рекламных и научных мероприятий.

 

2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес

менеджер проектов

ООО "Брэнд-Хаус"

Управление коллективом из 8 сотрудников
- продвижение новых молодежных брендов на российском рынке. Изучение спроса и
конкурентного рынка для данных марок, оптовые продажи одежды. Организация
выставок и показов.
- Ведение проектов по открытию магазина с «0» в городах - Уфа , Саратов , Томск ,
Тамбов, Барнаул, Омск, Хабаровск, Москва.
Обязанности:
- постановка целей
- планирование
- мотивирование
- разработка , внедрение и улучшение бизнес-процессов компании.
- обучение персонала и самостоятельное проведение тренингов для персонала магазина
перед открытием,
- подписании договоров
- учет и бюджетирование
- формирование и корректировка ассортиментной матрицы магазинов ,
- помощь в выборе площади и утверждении договоров аренды,
- поиск площадей, контроль строительства.
- отслеживание рекламных компаний в поддержку нового магазина,
- самостоятельное проведение тренингов для персонала магазина перед открытием,
- увеличение , анализ товарооборота и количества покупателей .

 

2003, март — 2005, март, 2 года

московский представитель/администратор офиса

«Комбит»ФПС. СРЛ (Итальянское представительство)

Должностные обязанности :
- координация работы офиса,
- ведение отчетности,
- заключение договоров,
- контроль поставок,
- урегулирование спорных ситуаций с партнерами и клиентами,
- контроль рекламной поддержки компании,
- организация выставок и презентаций, как в Москве так и в регионах.
- командировки( предварительные переговоры, заключение договоров и последующий контроль запуска и нормального функционирования оборудования на предприятии).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

PR-связи с общественностью

специалист по связям с общественностью
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет