Расширенный поиск
резюме (Администратор сайта,  копирайтер)

35 лет, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор сайта, копирайтер
20 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Ленинградская область (41  город) . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Делопроизводство в полном объеме‚ деловая переписка;
Распорядительная документация‚ контроль исполнения;
Подготовка совещаний (перечень вопросов‚ задач‚ доведение информации до участников совещания);
Протоколирование совещаний;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием гостей‚ организация переговоров;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ оформление виз‚ загранпаспортов и приглашений);
Координация работы офиса;
Подготовка корпоративных праздников и других мероприятий;
Размещение рекламы в СМИ;
Маркетинговые исследования;
Выбор наиболее выгодных предложений от поставщиков услуг;
Подбор кадров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии‚ мебели‚ техники и пр.).
Основное образование
Неполное высшее , Международный Банковский Институт , 2009
 
Опыт работы

2009, май — 2012, ноябрь, 3 года 6 мес

продюсер, организатор

продюсерский центр PR Production

Event-агентство

организация концертов зарубежных и российских артистов, организация зрелищных и праздничных мероприятий, продюсирование артистов, театральных проектов, работа со СМИ, написание пресс-релизов и статей, продвижение проектов в Интернете, сотрудничество с ресторанами города, написание коммерческих предложений, поиск клиентов, переговоры с первыми лицами компаний

 

2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес

менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

ООО "Балтийская компания"

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания

работа с постоянными и новыми клиентами компании, продажи, выполнение планов продаж,
оформление документов‚ 1 С, контроль оплаты и возврата документов.

 

2007, май — 2009, март, 1 год 10 мес

секретарь Вице-Президента - Управляющего

Газпромбанк

Банк

Ведение делопроизводства в соответствии с нормативами документооборота Банка, распорядительная документация, номенклатура, деловая переписка, планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, встреча посетителей, решение текущих вопросов сотрудников, организация встреч руководителя, организация конференцсвязи, бронирование билетов и гостиниц, координация работы водителей, контроль исполнения поручений первых лиц Банка, планирование экскурсионных выездов сотрудников, в т.ч. заграницу, организация корпоративных мероприятий.

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

секретарь-референт Директора

Инкасбанк

Банк

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), кадровое делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференцсвязи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, размещение рекламы, заключение договоров, прием посетителей, исполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2005, июль — 2006, май, 10 мес

секретарь Директора

СПБ ГУП "Главснаб"

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференцсвязи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей, исполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2003, февраль — 2005, июнь, 2 года 4 мес

офис-менеджер, секретарь

ООО "Братья кузнецы"

Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
Распорядительная документация, контроль исполнения;
Подготовка совещаний (перечень вопросов, задач, доведение информации до участников совещания);
Протоколирование совещаний;
Планирование рабочего дня руководителя;
Прием гостей, организация переговоров;
Встреча и сопровождение VIP гостей;
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз, загранпаспортов и приглашений);
Координация работы офиса;
Подготовка корпоративных праздников и других мероприятий;
Размещение рекламы в СМИ;
Маркетинговые исследования;
Выбор наиболее выгодных предложений от поставщиков услуг;
Подбор кадров;
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярии, мебели, техники и пр.).

 
Основное образование
2009 г.в.

Неполное высшее

Международный Банковский Институт

экономист

не окончила

 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Экономико-правовой колледж

юрист

не окончила

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ответственная‚ исполнительная‚ целеустремленная‚ уверенная в своих силах‚ коммуникабельная‚ грамотная‚ аккуратная‚ стрессоустойчивая‚ активная жизненная позиция.
в настоящее время ищу работу на дому, т.к. после аварии нахожусь дома на инвалидности.
самостоятельно передвигаться по городу не могу.