Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель ИТ-департамента
2 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Я не работаю банально с 9 до 18‚ я работаю до результата и никогда не ухожу с работы‚ если есть нерешенная проблема. В среднем‚ я работаю по 60-70 часов в неделю и мне это нравится. Год моей работы в предыдущих местах работы можно считать двумя годами опыта в данном направлении. Я люблю свою работу и делаю ее хорошо‚ отлично лажу с людьми различных возрастов‚ образований и социальных положений. Имею связи в гос. структурах (немного) и множество связей в бизнес-кругах различных направлений (банки‚ FMCG‚ фармация и здравоохранение‚ ИТ (все направления)‚ узкоспециализированная торговля‚ ресторанно-гостиничный бизнес)‚ а также связи в мире разработчиков OpenSource. 
Технических навыков у меня много‚ перечислю лишь направления: 
виртуализация‚ ERP‚ Microsoft‚ *nix‚ сетевые технологии. На ознакомление с новым ПО до уровня администратора у меня уходит от недели до месяца (в зависимости от количества функционала ПО и степени знакомства с бизнес-процессами‚ использующими это ПО).
Основное образование
Высшее , МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет , 2007
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2009, февраль, 1 год 5 мес

ИТ-директор

ЗАО "АйТиЭмТи"

Обязанности были следующие: разработка технической стратегии предоставления и обслуживания ИТ-сервисов, формирование цен на ИТ-услуги, планирование и исполнение бюджета. Разработка проектов и проектной документации, разработка регламентов обслуживания (SLA), пользовательских регламентов, а так же технических регламентов, ИТ-стандартов. В компании у меня был полный карт-бланш на построение процесса взаимодействия с клиентами и в формировании ИТ-инфраструктуры (как собственной, так и заказчика).
Достижений много, раз в месяц под моим руководством реализовывался как минимум один крупный проект (крупный в масштабах среднего бизнеса -- 100-500 сотрудников). Из типовых проектов можно выделить автоматизацию сети точек продаж; организация рабочего процесса компаний на базе серверов, находящихся на европейских площадках (дублирование ИТ-сервисов между двумя площадками); консолидация сервисов на платформах виртуализации; внедрение решений Microsoft (AD+Exchange+SharePoint+MS SQL+ISA) на уже существующую "инфраструктуру"; внедрение отраслевых решений по уже имеющимся регламентам (например, автоматизация работы юридических компаний, торговли (опт и розница), распределенный кол-центр); внедрение корпоративных стандартов ПО и ИТ-процессов; разработка корпоративного сайта и/или интранет-ресурса. Все эти проекты я смог успешно реализовать благодаря другому большому достижению -- собрал отличную команду ИТ-профессионалов. Еще одним важным достижением является построение эффективного процесса обслуживания клиентов по стандартам ITIL/ITSM и вывод компании на уровень прибыльности.

 

2006, февраль — 2007, август, 1 год 6 мес

Руководитель ИТ-департамента

ООО "Столица-Медикл"

Я пришел в эту компанию на должность заместителя руководителя ИТ-отдела. Через месяц я стал и.о. рук. отдела, а еще через месяц мою кандидатуру утвердили в должности рук. отдела. Моими обязанностями были: обеспечение бесперебойной работы бизнеса в режиме 24/7/365 (1 минута простоя обходилась в 7$ прямых убытков + упущенная выгода); анализ бизнес-процессов с последующей реализацией проектов по оптимизации и автоматизации этих бизнес-процессов, внедрение новых бизнес-процессов; планирование, согласование и исполнение бюджета ИТ-отдела.
Из основных достижений можно выделить следующие:
я с нуля сформировал кадровую политику, разогнал весь коллектив ИТ-отдела, состоящий из лентяев и алкоголиков, и собрал сильную и сплоченную команду ИТ-специалистов, задал высокую планку результата. ИТ-инфраструктура была полностью перестроена и доведена до состояния доступности 99.9%. 0.1% использовался для проведения регламентных процедур обновления и профилактики. Также я внедрил систему ServiceDesk, стандартизовал процесс обслуживания внутренних клиентов по стандартам ITIL/ITSM, организовал процесс управления конфигурациями и изменениями. В результате моей работы в компании было обеспечено дублирование всех сервисов, эффективность работы сотрудников компании была повышена на 50% (тот же штат смог обрабатывать в 1.5 раза больше заказов).

 

2002, ноябрь — 2006, февраль, 3 года 3 мес

Различные ИТ-должности

Различные организации

В это время я работал в различных ИТ-должностях с небольшой долей управленческой работы. Все это время я оттачивал технические навыки и анализировал действия своих руководителей, набирался опыта и знаний. Также я работал на разовых проектах по подряду. Из значимых (для того времени) результатов могу отметить ряд проектов:
построение ИТ-инфраструктуры в сети элитных ресторанов Doucet X. O. (офис и склад использовались от материнской компании); построение комплексной ИТ-инфраструктуры (офис+склад+точки) в сети фастфудов "Дони-Доник"; автоматизация пакистанского ресторана "Gandhara"; реорганизация службы поддержки пользователей у интернет-провайдера СНТО МГУ с помощью внедрения системы HelpDesk.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. М. В. Ломоносова, физический факультет

биофизика

имею 9 научных публикаций, в том числе 2 в западных изданиях на английском языке.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Все самое интересное я уже указал в разделе "Профессиональные навыки"