Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела/направления)

40 лет, женщина

Москва

Бульвар Дмитрия Донского Улица Старокачаловская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела/направления
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (7  городов) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Windows, Office: Word, Ecxele, 1С: 7.7, 8.2, Internet, Outlook Express и др.
Продвинутый пользователь
Основное образование
Высшее , Национальный институт имени Екатерины Великой (Москва), Факультет: Экономики и менеджмента , 2011
 
Опыт работы

2012, ноябрь — продолжаю работать, 11 лет

Руководитель отдела продаж

ООО "ТЛайт" - продажа светильников (Европа)

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, торговая компания

Формирование отдела продаж с "0" на базе розничного интернет-магазина осветительных приборов и управление работой коллектива менеджеров, в подчинении 7 человек
- подбор и обучение персонала
- разработка и внедрение мотивации для сотрудников
- разработка и внедрение планов продаж, контроль за выполнением планов
- формирование алгоритмов работы, разработка и описание бизнес-процессов
- контроль качества работы отдела
- оценка эффективности работы сотрудников отдела продаж
- разработка форм отчетности для менеджеров - промежуточной и итоговой.
- подготовка сводных итоговых отчетов по отделу.
Организация и контроль проектных продаж, а именно оптово-розничные продажи бытового (люстры, бра и т.д.) технического и архитектурного освещения среднего, высокого и премиального сегмента.
Организация мероприятий по привлечению постоянных партнеров среди дизайнеров, архитекторов, строительно-ремонтных организаций и пр. не частных клиентов (рестораны, гостиницы, дома отдыха, учреждения и т.д.).
Развитие новых каналов сбыта и партнерских отношений с представителями смежных рынков.
- участие в привлечении ключевых клиентов; ведение переговоров;
- разработка коммерческой политики компании (цены, маржинальность, условия скидок и т.д.) определение каналов продаж;
- развитие системы привлечения клиентов;
- контроль за качеством пост-продажного обслуживания, обеспечение увеличения кол-ва повторных продаж;
- анализ клиентской базы, анализ эффективности взаимодействия с партнерами;
Ведение проекта по созданию нового сайта для отдела продаж.
Разработка дизайна и функционала.
Поиск исполнителей, постановка задач, согласование деталей. Написание ТЗ. Контроль результата.
Обеспечение наполнения. Выбор ассортимента (бренды подходящие для выбранных каналов продаж)
Первые 4 месяца работа по совместительству.

 

2011, ноябрь — 2013, март, 1 год 4 мес

Категорийный менеджер

Интернет-гипермаркет мебели (www.homeme.ru)

Интернет-магазин, магазин, салон

Управление категорией "Свет" и "Товары для дома", впоследствии "Товары для дома" и "Корпусная мебель".
Start-up проект
Организация и планирование закупок;
Расширение базы поставщиков; Проведение переговоров;
Взаимодействие с действующими поставщиками (минимизация закупочных цен, контроль цен и сроков поставки);
Анализ работы с поставщиками, оптимизация
Взаимодействия со смежными подразделениями (склад, IT отдел) для оптимизации процессов "закупка-приемка-отгрузка" товаров;
Определение потребности покупателей в ассортименте.
Управление ассортиментной матрицей:
- выбор ассортимента;
- планирование товарных запасов, объемов закупок (минимизация остатков), планирование графика поставок
- расчет оборачиваемости; маржинальности
- мониторинг рынка и ценообразование; анализ ассортимента конкурентов (сети, розница, он-лайн)
- аналитика по значимым показателям (контроль оборачиваемости ассортимента, остатки, маржа и т.д.)
- ротация и расширение ассортимента
Ответственность за товарооборот и прибыль.
Проверка информации о товарах на сайте.
Курирование работы контент-менеджера.
Участие в разработке мероприятий по продвижению товаров своих категории;
Участие в мероприятиях клиентского сервиса;
Обучение специалистов call-centra, подготовка информационных и обучающих материалов.

 

2011, март — 2011, ноябрь, 8 мес

Ведущий менеджер группы продаж

МВК-Сервис - продажа климатического оборудования, услуг

Интернет-магазин, оптово-розничная компания, строительно-монтажная компания

Должностные обязанности и достижения:
Организация продаж климатического оборудования и услуг;
Участие в разработке маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта;
Участие в разработке бизнес-процессов, организации документооборота, разработка и внедрение отчетности;
Управление процессами (закупка-продажа), управление взаимодействиями со смежными службами организации;
Взаимодействие с поставщиками (цены, скидки, условия оплаты, сроки и условия поставок);
Анализ ассортимента (сети, розница, он-лайн), формирование ассортиментной политики, ценообразование и ценовая политика, анализ себестоимости;
Анализ и минимизация закупочных цен, поиск альтернативных поставщиков и партнеров (цена, сроки, качество);
Организация работы менеджеров по продажам, в подчинении 3 человека;
Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с корпоративными клиентами. Организация продаж.
Планирование продаж и контроль достижения результата, анализ;
Увеличение объемов продаж; разработка и внедрение мероприятий по развитию клиентской базы.

 

2009, февраль — 2011, март, 2 года

Менеджер по продажам

MW-Light (www.mw-light.ru)

Оптовая компания

Оптовые поставки бытовых светильников (люстры, бра, торшеры и т.д.)
Реализация сбытовой и маркетинговой политики компании на вверенной территории (Московский регион);
Активные продажи (работа с клиентами В2В), поиск дилеров, новых каналов сбыта, открытие новых розничных точек, увеличение объемов продаж;
Ведение переговоров, в том числе и на уровне первых лиц, заключение договоров;
Анализ и планирование продаж;
Составление плана продаж, прихода денежных средств;
Контроль своевременного поступления денежных средств, организация мероприятий по минимизации дебиторской задолженности;
Подготовка ежемесячных отчетов о продажах и проведенных мероприятиях;
Мониторинг цен и ассортимента конкурентов, анализ;
Разработка и внедрение мероприятий для повышения лояльности клиента;
Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров;
Организация и контроль работы помощника, распределение обязанностей.

 

2007, июль — 2008, декабрь, 1 год 5 мес

Менеджер по продажам

Технолайт ТМ

Оптовая компания

Оптовые продажи светильников в региональном отделе.
Ведение и расширение клиентское базы;
Проведение телефонных переговоров, встреч в офисе;
Консультация клиентов по продукции, и тех. характеристикам;
Заключение договоров, оформление заявок, выставление счета и оформление расходных документов;
Встречи с клиентами, презентация продукции;
Деловая переписка с корпоративными клиентами;
Контроль оплат;
Оперативное реагирование на возникающие проблемы (решение спорных моментов, работа с браком и др.);
Составление отчетов, обработка большого объема информации;
Развитие и поддержание долгосрочных отношений с дистрибьюторами (удержание клиента, информационная поддержка клиентов), контроль за исполнением договоров по объемам закупки, обеспечение клиентов рекламными материалами.

 

2005, февраль — 2007, июнь, 2 года 4 мес

Менеджер по продажам/по работе с клиентами

ТК "Свет в доме"

Магазин, оптово-розничная компания, салон

Оптовые продажи светильников, работа с региональными клиентами, дизайнерами. Заключение договоров, оформление документов. Взаиморасчеты. Отслеживание отгрузок. Взаимодействие с транспортными компаниями. Поиск новых поставщиков, переговоры, формирование заказов.
Розничные продажи светильников, работа с дизайнерами, консультирование клиентов, работа по каталогам, оформление документов, оформление и сопровождение заказов, отслеживание складских остатков и ассортимента в зале и др.

 

2002, июль — 2005, январь, 2 года 6 мес

Администратор/ офис менеджер

ООО "Стройтехноторг А"

Ремонтно-строительная компания, строительная компания, строительно-монтажная компания

Решение административных и организационных вопросов. Контроль секретарей и менеджеров (отчеты, посещаемость, план). Составление отчетов и писем. Ведение кассы. Поиск и взаимодействие с поставщиками расходных материалов.
Консультация клиентов по телефону. Внутренний документооборот, составление отчетов и писем, оформление первичной бухгалтерской документации, бухгалтерские проводки. Обеспечение работы офиса (закупка канцелярии, оргтехники, подписка на периодические издания) и др.

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

Национальный институт имени Екатерины Великой (Москва), Факультет: Экономики и менеджмента

Финансовый менеджмент
 

Владение языками

Немецкий - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Активная жизненная позиция‚ готовность к работе в интенсивном режиме
Системный подход в работе‚ способность находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях‚ нацеленность на результат‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ организаторские способности‚ стремление к самореализации и личному развитию‚ ответственность‚ а так же легко обучаемость‚ коммуникабельность‚ активность.

Благодаря большому опыту в продажах есть детальное понимание рынка и его особенностей. Основной опыт в сфере бытового освещения‚ в связи с чем ориентируюсь в большом количестве поставщиков и представителях розничного сегмента на рынке товаров для интерьера и декора.

Причина смены работы в данный момент - невыполнение договорных обязательств работодателем.