2004, август — продолжаю работать, 19 лет
Финансовый директор
Группа компаний ТРАСТЛАЙН
Должностные обязанности:
Руководство финансовым отделом, финансовое планирование, управление финансами, финансовый контроль, бюджетирование, финансовый анализ, налоговое планирование, работа с кредиторской и дебиторской задолженностью, работа с банками и иными кредитными организациями, поиск источников инвестирования, документооборот, управленческий учет, составление отчетов для совета директоров. Также в составе совета директоров: стратегическое планирование, маркетинговые мероприятия, координация работы структурных подразделений, разработка систем мотивации для сотрудников всех подразделений группы, определение бизнес-плана, разработка локальных нормативных актов.
Профессиональные навыки:
Навыки cоставления краткосрочных и долгосрочных планов, постановки процесса бюджетирования, выявления и работы с целевыми показателями, их анализа, навыки управления финансами группы и юридических лиц в отдельности, разработки форм отчетности для сотрудников разного уровня, разработки систем мотиваций, постановки документооборота, разработки методики и определения инструментов для работы с кредиторской и дебиторской задолженностью, постановки системы учета и контроля, навыки работы по снижению издержек, взаимодействия с аудиторами, антикризисного управления.
Экономические показатели и профессиональные успехи:
За время моей работы в должности финансового директора была налажена работа финансовой структуры группы, установлены прочные связи внутри ее, разработаны методики и правила работы, что позволит обслужить объем хозяйственных операций, заложенный при выходе группы на проектный уровень развития.
Причина поиска новой работы: уровень заработной платы, желание продолжать свой профессиональный и карьерный рост, получить больший опыт, навыки, знания.
2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год
Директор московского филиала
ООО "ОЛБИ-ТРАНС", Московский филиал (2003-2004 гг.).
Должностные обязанности:
Стратегическое планирование, управление и распоряжение имуществом, управление финансами, работа с банками и иными кредитными организациями, планирование, бюджетирование, кадровая работа, разработка локальных нормативных актов, работа с клиентами и поставщиками, претензионная работа, маркетинг, финансовый контроль, управленческий учет, составление и предоставление отчетов по работе филиала в головную организацию.
Профессиональные навыки:
Управленческие навыки, навыки стратегического планирования, проведения маркетинговых мероприятий, работы с клиентами, ведения и расширения клиентской базы, ведения переговоров, заключения сделок, работы с наличными и безналичными деньгами, делопроизводства, бухгалтерского учета, анализа рынка, определения финансовой политики, работы по финансовому планированию, отбора и работы с персоналом, разработки локальных нормативных актов.
Экономические показатели и профессиональные успехи:
За время моей работы в должности директора московского филиала были улучшены следующие показатели: расширение офисного пространства путем смены офиса (организация двух переездов), увеличение штата в четыре раза, увеличение количества постоянных договоров с заказчиками и поставщиками, что привело к увеличению объема продаж и валовой выручки, внедрение корпоративной информационной системы. С "нуля" был организовано новое направление деятельности филиала - отдел доставки сборных грузов, в рамках которого была организована работа склада, службы сбора грузов по городу, области и доставки их на склад с последующей обработкой и отправкой в регионы.
Причина увольнения: низкий уровень заработной платы.
2002, сентябрь — 2003, август, 11 мес
Референт государственной службы, специалист 1 категории
Уральское региональное управление валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации
Должностные обязанности:
В рамках осуществления контроля и надзора за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации резидентами и нерезидентами - исследование хозяйственных операций, анализ собираемой информации, в том числе получаемой от субъектов валютного контроля, инициирование и проведение проверок, заведение дел, подготовка материалов дела и процессуальных документов к слушанию дела об административном правонарушении, участие в слушаниях, кураторство над региональными представительствами.
Профессиональные навыки:
Навыки работы с документами, подтверждающими хозяйственные операции, развитие практических навыков в обработке и анализе информации экономического характера, исследования документов на предмет соответствия их законодательству, выездных проверок.
Экономические показатели и профессиональные успехи:
За время службы было произведено около ста проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения ими валютного законодательства, в том числе четыре выездные проверки в регионы, было возбуждено около пятидесяти дел об административном правонарушении, треть из которых были доведены до вынесения постановления об административном правонарушении.
Причина увольнения: поступившее предложение о работе в г. Москва.
Высшее образование (специалист)
Академия бюджета и казначейства Министерства финансов Российской Федерации, г. Москва, финансовый факультет
В данный момент прохожу второй год обучения из трех. Получение диплома лето 2010 г.
Высшее образование (специалист)
Гуманитарный университет, г. Екатеринбург, юридический факультет
Во время учебы активно участвовал в общественной жизни университета. Среди личных достижений в ходе учебы хотелось бы отметить следующие: участие в программах - летняя и зимняя юридическая школа «Академия прав человека», г. Санкт-Петербург, Институт права имени Принца П. Г. Ольденбургского (2001-2002 гг.); получение гранта - руководитель и соисполнитель программы «Газета юридического факультета», финансируемой Институтом «Открытое общество» (Фонд Сороса), главный редактор университетских газет "Мой факультет", "Твой факультет" (1999 - 2002 гг.).
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Черты характера: <br />Целеустремленный‚ инициативный‚ люблю четкий порядок‚ довожу дело до конца‚ стараюсь быть гибким в принятии решений‚ легко схожусь с людьми‚ работаю в команде‚ не боюсь брать на себя ответственность‚ легко поддаюсь обучению‚ не конфликтен‚ обладаю чувством юмора и ценю его‚ правильно реагирую на критику.<br />Готов к командировкам и ненормированному рабочему дню. Не боюсь начать дело с нуля‚ в корне изменить имеющийся порядок‚ разработать и внедрить новые методы и оригинальные способы работы.<br /><br />Владение компьютером: <br />Уверенный пользователь офисными программами и приложениями‚ сети Internet и Intranet‚ информационными системами (Гарант‚ Консультант)‚ базами данных‚ программами семейства 1С‚ системами Клиент-Банк‚ Клиент-Банк on-line.
id резюме: 7691686,
обновлено 04-03-2009 09:47:53