Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент/Личный помощник
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Научился заниматься задачей от ее постановки до воплощения‚ способен принимать решения и брать ответственность за результат. В меру инициативен‚ коммуникабелен‚ легко обучаем. Целеустремлен и пунктуален. Стрессоустойчив. Готов работать с большим объемом поставленных задач при дифиците времени. Четкое исполнение‚ самомотивация. Готов к ненормированному рабочему дню‚ активная жизненная позиция‚ business-style‚ хроший тайм-менеджмент. Склонен к аналитической работе.
Основное образование
Высшее , Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Факультет социологии и социальной работы. Диплом с отличием. , 2001
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2008, декабрь, 2 года 1 мес

Заместитель директора Административного департамента

ООО "ФинИнвестКом" (поставка оборудования для тяжелой и нефтегазовой промышленности)

• Финансовое планирование бюджета компании;
• Проведение тендеров на закупку (в т.ч. маркетинговые исследования рынка);
• Ведение текущих договоров на предмет своевременной оплаты и сроков поставки, контроль договоров аренды и общехозяйственных договоров;
• Контроль по уменьшению затрат компании: проверка финансовых отчетов сотрудников, контроль рабочего времени сотрудников, составление графиков посещаемости;
• Взаимодействие с финансовым отделом (регистрация фирм в оффшорных зонах, открытие паспортов сделок) и отделом ВЭД при импортных поставках (контроль поставок);
• Security: проверка на легальность фирм поставщиков/контрагентов, сотрудников принимаемых на работу в Компанию;
• Расчет заработной платы;
• Организация корпоративных мероприятий.

 

2002, август — 2006, ноябрь, 4 года

Персональный ассистент Генерального директора

ООО "НЕОТОРН" (строительная компания)

• Полная административная и бизнес поддержка руководителя;
• Контроль исполнения поручений, ведение деловой переписки;
• Планирование рабочего времени руководителя; travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);
• Организация встреч, переговоров;
• Координация работы подразделений: курирование работы секретариата, юридического отдела;
• Подготовка презентаций и докладов. Ведение спецпроектов;
• Подготовка (и дальнейшее ведение) документов для участия в тендерах.

 

2002, январь — 2002, август, 7 мес

Менеджер по работе с персоналом

В той же компании: ООО "НЕОТОРН" (строительная компания)

• Подбор персонала;
• Внутренний аудит кадрового документооборота, приведение к соответствию с действующим законодательством;
• Разработка и внедрение программы мотивации сотрудников: анкетирование, проведение собеседований, формирование баз данных по перспективным целевым группам;
• Мониторинг рынка труда;
• Регулирование конфликтных ситуаций.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный университет природы, общества и человека "Дубна", Факультет социологии и социальной работы. Диплом с отличием.

Специалист по социальной работе.
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международный университет природы, общества и человека "Дубна"

, Офисные информационные технологии по использованию персональных компьютеров

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет