2007, январь — 2009, январь, 2 года
Менеджер проектов
MOST Marketing - провайдер консалтинговых услуг
Подготовка предпроектной документации:
- разработка технического задания (ТЗ) проекта,
- составление календарного плана реализации проекта в соответствие с ТЗ,
- расчет себестоимости проекта;
Исполнение всех задач по реализации проекта;
Формирование проектной группы, в т.ч. подрядчиков;
Внутренняя защита проекта и презентация результатов перед заказчиком.
Организация и проведение маркетинговых исследований:
экспертная оценка, анкетирование, кабинетное исследование различных рынков (в том числе региональных), получение информации о бизнесе конкурента через общение с лицами, являющимися носителями информации, по разработанному сценарию-легенде и прочее;
Разработка необходимого инструментария, в том числе инструкций по его применению в конкретном исследовании;
Написание аналитических справок и отчетов, рекомендаций на основе проведенных исследований;
Ведение актуальной базы подрядчиков Россия, СНГ, Восточная Европа.
Организация и реализация мероприятий по продвижению товаров в розничной сети: креатив, медиапланирование, оценка эффективности, написание новостей для корпоративного сайта, выпуск корпоративного буклета товаров.
Осуществление мероприятий по подбору франшизы под конкретные условия и возможности инвестора;
Написание франчайзинговых пакетов: стандартов работы франчайзинговых проектов, регламентов работы с франчайзи, разработка В2В презентаций, буклетов, разработка внешних и внутренних финансовых моделей, подготовка договорной базы франчайзингового проекта;
Участие в разработке мерчандайзинг буков и брэнд буков.
2005, август — 2007, январь, 1 год 5 мес
Маркетолог отдела маркетинга
Группа компаний «Диксис» - сеть магазинов цифровой техники
- проведение кабинетных исследований, предшествующих выводу торговой марки на новый рынок (оценка конкурентной ситуации, анализ промо-активности в регионе, оценка эффективности медиа-носителей);
- стратегическое планирование, разработка рекламной активности по выводу нового бренда в регион;
- планирование, составление рекомендаций по рекламной активности франчайзинговых партнеров;
- организация рекламных кампаний по открытию новых магазинов;
- организация поддерживающих рекламных акций;
- проецирование собственных и совместных акций вендоров на регионы;
- составление рекомендаций по наружному оформлению магазинов, согласование соответствия употребления брэнда;
- согласование рекламных материалов;
- работа с региональными и федеральными СМИ и РА по организации и контролю рекламных кампаний;
- обучение франчайзинговых партнеров;
- подготовка отчетов по проведению совместных акций, компенсационных документов.
2004, октябрь — 2005, май, 7 мес
Старший специалист отдела маркетинга
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» - филиал в Кемеровской области
- составление ежемесячных отчетов по распределению рекламного бюджета;
- медиапланирование в соответствии с рекламной стратегией компании;
- разработка и организация мероприятий по увеличению продаж и поддержанию имиджа компании в регионе;
- контроль качества исполнения рекламных материалов;
- взаимодействие с отделами внешних связей по вопросам согласования, изготовления рекламных материалов;
- согласование новых рекламно-информационных материалов (с курирующими службами) и адаптация материалов в рамках текущих акций;
- заключение договоров с контрагентами, контроль за исполнением договорных отношений;
- ведение документооборота по согласованию и оплате рекламных услуг;
- информационная поддержка регионального сайта.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- организация официального открытия офиса МТС в г. Новокузнецке: рекордный показатель по подключениям в первые дни работы;
- создана информационная база СМИ по югу Кузбасса;
- налажены отношения с администрацией города по проведению совместных акций.
2004, март — 2004, октябрь, 7 мес
Менеджер по маркетингу/менеджер по работе с дилерами
ООО «Мобайл Сити» - дилер сотовой связи по Кемеровской области
- проведение регулярного мониторинга конкурентов (цена, ассортимент, маркетинговые мероприятия), разработка соответствующего инструментария, анализ результатов;
- организация торговых точек в соответствие с правилами мерчандайзинга;
- участие в организации и проведении маркетинговых акций;
- разработка товарных акций;
- участие в разработке и продвижении фирменного стиля компании;
- организация работ по созданию и размещению рекламных материалов, контроль качества исполнения;
- заключение договоров, поддержание и контроль договорных отношений с партнерами;
- анализ и планирование продаж услуг сотовой связи;
- участие в аттестации продавцов-консультантов.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- сформирован новый бренд фирмы;
- организована и отлажена работа с операторами связи и партнерами;
- создана электронная база по ведению отчетности;
- предложены мероприятия по оптимизации деятельности менеджеров по работе с дилерами.
2000, март — 2003, октябрь, 3 года 7 мес
Специалист отдела маркетинга
ОАО «Сибирьтелеком» - структурное подразделение регионального филиала «Электросвязь» Кемеровской области
- участие в проведении маркетинговых исследований телекоммуникационного рынка (в т.ч. исследования спроса на услуги связи, конкурентов, требований и удовлетворенности пользователей услуг электросвязи);
- оценка конкурентоспособности услуг связи и разработка рекомендаций по повышению уровня конкурентоспособности фиксированных услуг электросвязи;
- работа по продвижению телекоммуникационных услуг;
- взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью;
- участие в формировании рекламной стратегии предприятия;
- планирование и организация рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий;
- организация работ по созданию рекламных материалов, контроль качества их исполнения;
- медиапланирование;
- заключение договоров, поддержание и контроль договорных отношений с партнерами.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- налажена работа по взаимодействию со средствами массовой информации города, заключены долговременные договоры;
- оптимизирован процесс размещения рекламно-информационных материалов;
- создана информационная база СМИ Кемеровской области;
- разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия.
Второе высшее
Новокузнецкий филиал-институт Кемеровского государственного университета, экономический
Высшее образование (специалист)
Новокузнецкий государственный педагогический институт, ПМНО
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: конструктивность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ тактичность‚ активность‚ обучаемость.<br />Увлечения: практическая психология‚ путешествия‚ фитнес‚ горные лыжи.
id резюме: 7699477,
обновлено 12-03-2009 16:06:29