2006, сентябрь — продолжаю работать, 17 лет
Инженер-калибровщик
Компания «ЭЛКАР НПП» (разработчик и изготовитель электронных блоков управления двс)
1. Разработка технической документации по описанию алгоритма управления бензиновыми двигателями и разработка методик проведения калибровочных работ.
2. Калибровочные работы при стендовых испытаниях автомобиля и двигателя.
3. Калибровочные работы с использованием электронных эмуляторов.
4. Обработка и анализ экспериментальных данных.
Высшее образование (магистр)
МАДИ (ГТУ) Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
(Кафедра "Теплотехника и автотракторные двигатели") Степень магистра техники и технологий Тема магистерской работы : «Исследование возможности построения наблюдателя крутящего момента для бортовой системы управления ДВС»
Высшее образование (специалист)
МАДИ (ГТУ) Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет) ЭНЕРГО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ
Кафедра "Теплотехника и автотракторные двигатели") Степень бакалавра техники и технологий Тема бакалаврской работы : «Анализ возможностей определения показателей эффективного крутящего момента на борту автомобиля»
Курсы переподготовки
МАДИ (ГТУ) Московский автомобильно-дорожный институт (государственный технический университет)
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
<strong>Знание языков:</strong> <br />Английский — свободно‚ Греческий — свободно‚ Армянский — разговорный <br />Публикация: «Моделирование при моментном управления» 28 января 2009г Москва МГТУ им. Баумана‚ заседания № 84 (кафедра Э-6 ) Публикация: «Моделирование наблюдателя крутящего момента с помощью искусственной нейронной сети» 29-30 января 2009г МАДИ (ГТУ) (4-ые Луканинские чтения‚ Решение энергоэкологических проблем в автотранспортном комплексе)<br /><strong>Имеется разрешение на работу в г. Москва.</strong><br />
id резюме: 7700707,
обновлено 04-03-2009 23:53:35