Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер)

29 лет, женщина

Москва

Кузьминки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки

Ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, r-keeper, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, налоговый учет, 1с:предприятие 7.7, сдача отчетности, расчет заработной платы, усно, кадровое делопроизводство, банк-клиент, гарант, сдача бухгалтерской отчетности, трудовое законодательство, консультант плюс, ведение всех участков, сдача налоговой отчетности, работа с наличностью

• Богатый практический опыт в бухгалтерии;
• Обширная теоретическая база в вопросах начисление заработной платы, расчетов больничных и пособий, а так же составления и сдачи отчетности;
• Отличное владение 1С, в т.ч. Зуп ,Exsel.
• Глубокие и разносторонние знания в сфере кассовых операций, валютных операций.

Целеустремленная, добрая, воспитанная,
отзывчивая.
Основное образование
Высшее , Сибирский Независимый Институт,Экономика , 2013
 
Опыт работы

2014, декабрь — продолжаю работать, 2 года

Бухгалтер

ООО"Профессииональная косметика"

Центр косметологии , Москва

- Кадровое делопроизводство ( ЗУП 8)
- Начисление выплата заработной платы ( проценты, совместительство, договора ГПХ)( ЗУП 8)
- Составление отчетов : ПФР, ФСС, НДФЛ.
- Клиент банк в т.ч. валютные счета.
- Первичная бухгалтерия, списание. ( 1С Бухгалтерия, 1С Управление торговлей.)
- Контроль и сверка дебиторской и кредиторской задолженности.
- Составление ДДС, контроль оплат.

 

2014, март — 2014, ноябрь, 8 мес

Ведущий бухгалтер

ООО" Музыкальный Лейбл "Блэк Стар"

Продюсерский центр , Москва

- Отчеты и расчеты лицензионных вознаграждений артистам.
- Ведение Банк клиента (6 организаций).
- Ведение рублевых и валютных счетов, формирование паспортов сделок, справок о валютных операциях, подготовка документов для подтверждения валютных операций.
- Подготовка документов для кредитования.
- Авансовые отчеты
- Начисление процентов от займа.
- Касса, кассовые документы, работа с ККМ.
- Начисление заработной платы (оклад + проценты) начисление отпускных, больничных, расчет налогов.
- Составление и расчет приказов о премировании.
- Заполнение и сдача отчетности.
- Оптимизация управленческого учета, формирование фондов в управленческом учете.

 

2008, ноябрь — 2014, март, 5 лет

Бухгалтер

ООО " Ваша Бухгалтерия"

Новосибирск

- Участие во внедрении управленческой отчетности в 1С.
- Бюджетирование в (БДР, БДДС, Баланс) план-факт, составление отчетов по запросу руководителя.
- Ведение 7 организаций в полном объеме.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Банк (интернет-банк).
- Начисление и выплата заработной платы 17 организаций (300 человек-оклады, больничные, отпускные, пособия).
- Сверки с ИФНС, и встречные проверки.
- Составление отчетности (электронная отчетность)
- Кадровое делопроизводство.
- Расчет налогов.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Сибирский Независимый Институт,Экономика

Экономист , Экономика финансы

Заочное отделение

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Сфера

Бухгалтерский учет, Бухгалтер

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚Внимательная, отзывчивая.