Расширенный поиск

47 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, управляющий
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею практические знания в сфере управления недвижимостью как загородной (посёлки класса "Люкс"‚ "Бизнес"‚ "Эконом" ‚ так и коммерческой (Торгово-офисные центры А‚В+)‚ консалтинг‚ большой опыт ведения переговоров с арендаторами‚ подрядчиками‚ заказчиками. Большой опыт в организации и текущей работе компаний‚ создание бизнеса- направления"с нуля"‚ разработка регламентов ( в том числе для инженерных групп)‚ должностных инструкций под направление бизнеса‚ бюджетов.Опыт публичных выступлений на семинарах‚ конференциях в Москве‚ в Киеве. Опыт работы с налоговыми органами (отчетность‚регистрационные действия)‚ фондами‚подготовка и участие в судах. Решение кадровых вопросов : подбор сотрудников‚ оформление‚ трудовые договоры‚ приказы. Организация обучения сотрудников по ТБ‚ допусков.
Умею решать поставленные задачи‚ добиваться цели‚ требовательна ‚ работоспособна‚ ответственна за принятые решения. Руководство от 20 человек.Знание компьютера - пользователь.
Основное образование
Высшее , МГУ экономики, статистики и информатики, Оценка стоимости предприятий и бизнеса , 2002
 
Опыт работы

2010, июнь — продолжаю работать, 6 лет

Управляющий

Западная компания по управлению недвижимостью

Содержание и эксплуатация объектов инфраструктуры общего пользования объекта, работа с клиентами, организация сбора платежей, КУ, оплата труда работников, привлекаемым специализированными и эксплуатирующей организациями, а также поставщиками коммунальных ресурсов. Подготовка и исполнение бюджета, консолидированная отчетность. Разработка форм документов и отчетности, подготовка и участие в мероприятиях по встрече руководства и клиентов, проведение переговоров, встреч, подготовка писем - ответов от лица компании. Координация и контроль деятельности менеджеров на объекте, оказание дополнительных услуг.

 

2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес

Руководитель департамента продаж

Торгово-информационная сисема

Организация работы департамента "с нуля", стандарты, инструкции, регламенты, приказы, подбор персонала, консолидированная отчетность, планирование, схемы взаимодействий, разработка форм документов и отчетности, подготовка документации и проведение переговоров с контрагентами, подрядчиками. Координация и контроль деятельности менеджеров департамента продаж, call - center. Распределение товара по товарным группам, по целям, разработка и подготовка шаблонов товарных групп, контроль над правильностью заполнения для передачи в систему. Аналитика, оценка стоимости товаров. Разработка правил, процедур работы покупателя, продавца в системе. Контроль и координация наполнения сайта системы. Разработка технологий продаж, стандартов, подготовка документации для проведения аукционов, торгов, тендеров, разработка лотов.
Разработка технологий и документации для заключения сделок, организация дополнительных услуг (страхование, предпродажная подготовка и др.)

 

2009, май — 2009, сентябрь, 4 мес

Начальник отдела по работе с клиентами

Главстройэксплуатация

Организация работы отдела, стандарты, инструкции, регламенты, приказы по отделу, подбор персонала, консолидированная отчетность, планирование, разработка форм документов и отчетности, подготовка и участие в мероприятиях по встрече руководства и клиентов, проведение переговоров, подготовка писем - ответов от лица компании. Организация работы по 11 объектам ( более 7000 клиентов). Координация и контроль деятельности менеджеров на объектах и т.д.

 

2005, сентябрь — 2009, май, 3 года 8 мес

Заместитель Директора по управлению недвижимостью

Департамент загородной недвижимости, Миэль

Упраление коттеджными посёлками.
Генеральный директор ООО «МажорДом» (компания по управлению внешними объектами недвижимости),
Генеральный директор ООО «ИТС» (лицензированная компания по обслуживанию газового и слаботочного оборудования).
Участие в руководстве созданием бизнеса с нуля, формирование команды, разработка внутренних регламентов, формализация бизнес-процессов, работа с персоналом, организация работы финансовой и юридической службы, участие в руководстве созданием и управление проектами в области загородной жилой и торгово-офисной недвижимости. Организация управления недвижимостью. Разработка и внедрение регламентов по всем вопросам, связанным с управлением объектами (организация инженерно-технической эксплуатации, арендные взаимоотношения, финансовые вопросы).
Разработка и организация соблюдения бюджетов, решение кадровых вопросов.
Оперативное руководство бизнесом, разработка системы подбора, обучения и развития персонала.

 

2002, октябрь — 2005, август, 2 года 10 мес

Исполнительный директор

ЗАО «АЛС-Аудит", Москва

Разработка услуг, переговоры с клиентами, оценка, руководство предприятием.Разработка бюджетов, договоров.
Основные направления деятельности:
Оказание аудиторских, юридических и оценочных услуг в сфере акционерных отношений, приватизации и недвижимости.
Основные продукты: регламенты оценки приватизируемых компаний, регистраций юридических лиц, эмиссий акций в ФКЦБ (ФСФР), прохождение согласований в МАП (ФАС), работа с налоговыми органами, оказание бухгалтерского сопровождения предприятий (в том числе некоммерческих).

 
Основное образование
2002 г.в.

Курсы переподготовки

МГУ экономики, статистики и информатики, Оценка стоимости предприятий и бизнеса

Оценщик бизнеса (предприятий)
 
1991 г.в.

Высшее образование (специалист)

Курганский государственный педагогический институт (университет), Физико-математический, математик

Учитель математики и ВТ
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Moscow Business School

Управление проектами загородной недвижимости, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имею категорию "В"- авто‚ не курю‚ общительна‚ бесконфликтна‚
научилась кататься на горных лыжах.