Расширенный поиск
резюме (МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ)

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТОВ
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Имею хороший опыт внедрения учетных систем основанный на понимании технологий управления проектами изучении бизнес процессов отраслей и знании платформ для их реализации. Практический реализованны проекты в розничных торговых сетях: Бельпостель (домашний текстиль‚ спальные принадлежности)‚ компания "Сны и секреты"(бутики спальных принадлежностей). Имею хорошие связи в сфере пставщиков IT-услуг и оборудования .
Основное образование
Высшее , Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет) , 1993
 
Опыт работы

2006, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Руководитель бюро в отделе автоматизации инженерного оборудования

ФГУП Проектный институт ФСБ России

1. Организация и реализация проекта по разработке системы «Электронный паспорт объекта»
• Проект представляет собой разработку системы содержащей полную информацию об объекте недвижимости, такую как исходно разрешительную, проектно сметную и иные виды документации. Также система включает в себя трехмерную интеллектуальную модель объекта. Задачей системы является оперативное предоставление актуальной информации различным пользователям данной системы и помощь в принятие решений связанных с данным объектом недвижимости в различных ситуациях.
• В данном проекте мною разработана и утверждена концепция, техническое задание и непосредственно сам проект системы
• Мною получен патент на изобретение данной системы.
• При разработке системы мною привлекались различные специалисты и группы специалистов в области системной инженерии и программирования. В мои функции входило постановка задачи, разработка технического задания, заключение договоров, составление планов графиков на работы, контроль их выполнения и прием работ, а также активное участие в решении технических и концептуальных задач.
2. Внедрение в проектные подразделение института системы автоматизированного проектирования Allplan.
• В связи с возросшими требованиями к качеству и срокам проектных работ, а также разработкой нового внутреннего стандарта предприятия на проектирование возникла необходимость в новой современной системе автоматизированного проектирования отвечающей ряду новых требований.
• Мною был проведен анализ систем архитектурного проектирования с учетом требований и предварительной оценкой сроков внедрения и адаптации различных систем.
• Мною была проведена работа по изучению и описанию всех процессов проектирования и управления проектами с учетом работы с субподрядными организациями. Также мною была организованна работа по тестированию действующей IT-инфраструктуры предприятия. На основе полученных результатов была разработана архитектура системы автоматизированного проектирования, требования к IT-инфраструктуре, требования к специалистам-пользователям системы. Эти данные легли в основу договора по закупке САПР Allplan (различные модули системы и количество пользовательских лицензий полностью соответствовали разработанной архитектуре)
• Мною были проведены работы, с привлечением специалистов, по проектированию локально вычислительной сети предприятия удовлетворяющей требованиям выбранной системы автоматизированного проектирования, с учетом сохранения инвестиций в ранее закупленное оборудование.
• После установки системы на рабочих станциях пользователей мною были проведены работы по составлению и согласованию графиков обучения персонала навыкам работы с новой системой, с учетом текущей занятости специалистов.
• На всех этапах внедрения системы я был связующим звеном между проектным институтом и компанией представляющей САПР Allplan.

 

2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес

Начальник отдела информационных технологий

Группа компаний БЕЛЬПОСТЕЛЬ

• Основной деятельностью компании является розничная торговля спальными принадлежностями собственного производства через сеть собственных магазинов. Количество магазинов в Москве превышает пятьдесят, а в России количество розничных магазинов более шестидесяти. Потребительская ниша рассчитана на среднего покупателя, что обеспечило достаточно интенсивный товарооборот компании. Магазины снабжаются товаром через один отдельно стоящий склад в Москве.
• Период начала моей работы в компании БЕЛЬПОСТЕЛЬ был связан со сменой всего управляющего коллектива, что явилось причиной кризиса учетной политики компании. Моей основной задачей являлась организация отдела информационных технологий с целью создания и автоматизации товарного и финансового учета в сжатые сроки без остановки бизнес-процесса.
• Мною был создан отдел информационных технологий в составе пяти специалистов, силами которого была разработана и внедрена IT инфраструктура компании, включающая:
1. Локально вычислительную сеть центрального офиса.
2. Локально вычислительную сеть складского помещения.
3. Торговое оборудование магазинов (POS – терминалы, счетчики покупателей).
4. Организация каналов связи между офисом, складом и магазинами.
• Мною была разработана и реализована учетная политика компании. Совместно с партнерами был создан автоматизированный учетный комплекс на платформе 1С 7.7 включающий управленческий и бухгалтерский контур. Была реализована работа с пластиковыми картами, подарочными сертификатами и накопительными скидками.
• Разработаны специальные возможности и методики для оперативного проведения инвентаризаций в магазинах.
• Разработаны специальные отчеты позволяющие составлять управленческий баланс компании и оценивать точность полученных данных .

 

1996, декабрь — 2004, октябрь, 7 лет

Менеджер

Группа компаний БИЗНЕСТАБАК (01.12.96 – 29.10.04)

• Основной деятельностью компании являлась оптовая торговля табачными изделиями. Моя роль заключалась в составе четырех человек организовать сопутствующее направление занимающееся обслуживанием розничных торговых точек Москвы. В короткие сроки было организованно отдельное подразделение с отдельным офисом, складом и автопарком, которое занималось поставками всего спектра табачных изделий в розничные магазины, палатки, рестораны и торговые сети.
• В мои обязанности входила организация финансового и товарного учета бизнес процесса. Составление управленческого баланса. Составление аналитических отчетов.
• За период работы в компании мною было реализовано внедрение торгового программного комплекса Trade Asistent. Посредствам этого комплекса осуществлялось управление продажами, закупками, товарными остатками, дебиторской и кредиторской задолжностью.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Инженерно-Физический Институт (Государственный университет)

Инженер - физик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

По мимо технических навыков необходимых для решения профессиональных вопросов‚ могу предложить творческую инициативу способствующую достижению поставленных целей. Всегда стараюсь поднять уровень компетенции в области поставленной задачи за счет личного времени. Посещаю спортивный клуб. Владею личным автотранспортом.