Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Высокие организаторские и коммуникативные навыки‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат‚ обучаемость. Способна работать с большими объемами информации‚ определять приоритетность задач‚ работать в команде.
Основное образование
Высшее , МПГУ, ф-т дополнительного образования , 2002
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

главный специалист Международной комиссии

Межгосударственный авиационный комитет

Государственный орган / служба

- подготовка проектов писем, отчетов;
- переписка на английском языке;
- перевод с/на английского языка международных и межгосударственных документов и писем;
- взаимодействие с авиационными властями государств - стран соглашения (СНГ) - организация переговоров, встреч и подготовка совместных мероприятий,
- административная поддержка совместных мероприятий МАК с иностранными партнерами - International Civil Aviation Organization (ICAO), Федеральное Авиационное Управление США (FAA USA), компания Боинг, Эрбас;
- планирование и координация проведения обучающих семинаров, конференций для авиационных специалистов государств СНГ;
- взаимодействие с обучающими центрами для авиационных специалистов;
- организация командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц;
- подготовка материалов и презентаций для выездных семинаров, конференций и др. мероприятий;
- сопровождение руководителя в поездках.

 

2009, апрель — 2010, октябрь, 1 год 6 мес

PA of CEO

"Коинстар" Британское представительство

Другое

Планирование рабочего дня руководителя;
Организация встреч, преговоров, совещаний;
Взаимодействие с головным офисом в Лондоне - предоставление отчетности, визовая поддержка;
Переписка на русском и английском языках, входящие-исходящие звонки;
Пререводы с/на английский язык (устно и письменно);
Ведение отчетности по корпоративным картам сотрудников;
Ведение первичной бухгалтерии и оплата счетов компании;
Взаимодействие с банком по вопросам обслуживания счетов компании;
Взаимодействие с аутсорсинговой компанией по юридическим вопросам и бухгалтерской отчетности;
Административное управление офисом - аренда,заказ продукции для обеспечения работы офиса, координация работы курьеров, водителя и уборщиц;
Оформление виз, приглашений, заказ билетов, броинирование гостиниц.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

ассистент-переводчик

ренессанс капитал

входящие-исходящие звонки, почта;
организация внутренних и внешних встреч, видео- и телеконференций;
визовая поддержка, заказ билетов, планирование и организация поездок;
устный и письменный перевод;
личные поручения

 

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

ассистент-представитель

"Учреждение- Центр Общественных связей "Конкордия"

Представитель международной компании в России.
Административная поддержка иностранного руководства и партнеров компании. Организация поездок, бронирование гостиницы, подготовка встреч с партнерами компании в России, подготовка презентаций компании, организация экскурсий для гостей, участие в планировании деятельности, подготовке бюджета, организация семинаров, круглых столов и конференций (в том числе и международных), взаимодействие со СМИ.

 

2000, октябрь — 2007, август, 6 лет

Референт-Переводчик\руководитель проекта

филиал международной организации МРЕЛОП "СЛЧ"

Административная поддержка первого лица компании в вопросах коммуникации с руководящим составом компании в США, иностранными партнерами компании;
Устный и письменный перевод(деловая переписка, переговоры,презентации,доклады и выступления).
Подготовка проектов документов и писем, доведение распоряжений до сведения исполнителей и контроль за их исполнением.
Участие в планировании рабочего времени директора организации.
Участие в подготовке ежемесячных отчетов о деятельности компании,а также в проведении ежегодных проверок деятельности организации.
Организация и контроль за деятельностью службы "Телефон Доверия", подбор и обучение персонала, создание обучающих программ, разработка и проведение тренингов. Представление службы в Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи и в международной ассоциации Internatioinal Cultic Studies Association.

 

1996, ноябрь — 2000, август, 3 года 9 мес

старший инспектор

Сбербанк РФ

оформление электронных валютных платежей, получение и передача данных по электронной почте

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ, ф-т дополнительного образования

психолог
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

СГСЭУ, Промышленный ф-т

экономист, ВЭД
 
Дополнительное образование

1996 г.в.

Курсы, повышение квалификации

СГСЭУ

4-х годичные курсы, референт-переводчик

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем