Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Делопроизводитель
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ Access‚ Internet) и оргтехники.  Высокая скорость печати‚ владение 10-пальцевым методом печати. Знание трудового законодательства.
Основное образование
Высшее , ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, факультет истории и международных отношений , 2004
 
Опыт работы

2010, март — 2011, июнь, 1 год 3 мес

Делопроизводитель

ООО "Профессиональные бухгалтерские услуги"

Прием, обработка, сканирование первичных документов. Формирование и ведение электронной базы полученных и выданных первичных документов. Ведение архива накладных на передачу. Выдача справок из архива по требованию.
Оформление и поддержание в надлежащем состоянии папок с документами (копиями) заказчика в бумажном виде для дальнейшей их обработки в бухгалтерском учете.
Формирование писем с отчетами, составление почтовых реестров. Поездки в почтовое отделение для отправки писем, получения корреспонденции из а/я, уведомлений о вручении писем. Контроль за своевременностью отравки отчетов. Ведение электронной базы отправленных отчетов. Укомплектование экземпляров заказчика копиями почтовых документов. Оформление отчетов на передачу.
По окончании отчетного периода - формирование на передачу заказчикам пакета: первичных документов, проведенных в бухгалтерском учете; первичных документов, составленных в бухгалтерии; отчетов с отметками о сдаче в Налоговые органы и Фонды; актов выполненных работ.
Составление накладных на передачу. Ведение базы укомплектованных на передачу и переданных пакетов документов.
Ведение архива документов основной бухгалтерской фирмы. Оформление документов. Участие в инвентаризациях. Контроль за документооборотом организации.

 

2004, ноябрь — 2008, декабрь, 4 года

Бухгалтер

ЗАО "Опалубка русская"

Опыт работы с первичными документами (оформление счетов, счетов-фактур, накладных, актов-сверки), оприходование товара и реализация, учет расчета с покупателями и поставщиками, участие в подготовке бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в ИФНС и фонды, умение работать с большим объемом наличности, работа с банком, формирование и отправка платежных поручений, касса (приходные и расходные ордера), подготовка справок и документации для подтверждения экспорта в ГСН, выполнение поручений гл.бухгалтера.

 

2003, август — 2004, апрель, 8 мес

Секретарь-референт

ООО "Артос"

Обработка корреспонденции, регистрация, контроль и систематизация документов; ксерокопирование материалов и документов; отправление и прием факсов; набор документов на компьютере; телефонное обслуживание: прием и распределение звонков; организация приема посетителей; подготовка переговоров и совещаний; подготовка командировок руководителя и планирование рабочего дня; сопровождение руководителя в деловых поездках; осуществление представительской деятельности; организация и проведение презентаций; знание кадрового дела, оформление трудовых книжек и трудовых договоров; координация работ обслуживающего персонала; хозяйственно-административное обеспечение офиса.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, факультет истории и международных отношений

Историк, преподаватель истории.
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский коммерческий лицей. Факультет делопроизводства

Секретарь-референт. делопроизводитель.
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана, г. Москва

Обработка и анализ информации в базах данных, Оператор ПК

 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Высокая работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ добропорядочность‚ внимательность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ самостоятельность и упорство в решении поставленных задач‚ способность достигать поставленной цели. Быстро осваиваю новые участки работы‚ новые программы и новую оргтехнику. Имею огромное желание работать и совершенствовать свой профессиональный уровень. Без вредных привычек.