2008, октябрь — продолжаю работать, 15 лет
Зам. начальника отдела продаж и закупок
ООО "Ивекта"
- Замещение руководителя отдела; - Курирование работы менеджеров отдела, отслеживание этапов и сроков обработки всех рабочих заявок, а также последующих закупок и отгрузок по подписанным контрактам; - Ведение направления всех англоязычных клиентов,а также спецтехники, шин, строительных и др. материалов; - Прямое общение с иностранными клиентами и компаниями-поставщиками, ведение деловой переписки; - Поиск новых поставщиков, разработка и ведение новых проектов; - Работа с рекламациями; - Предоставление коммерческих предложений, подписание внутренних и основных контрактов; - Плотное взаимодействие с отделами логистики и бухгалтерии.
2004, сентябрь — 2008, сентябрь, 4 года
Руководитель Торгового Центра
ООО Амвэй (США)
-Руководство двумя торговыми центрами (около 1000 кв.м. каждый), организация работы ТЦ; -Открытие торгового центра с нуля; -Формирование бюджета ТЦ; -Заказ оборудования, проведение тендеров; -Наём и обучение персонала, контроль за деятельностью персонала, делегирование задач; - Мотивация сотрудников; - Проведение ежегодных оценок трудовой деятельности сотрудников; - Руководство коллективом: администраторы, кассиры, продавцы-консультанты, работники торгового зала, охранники и т. д. (более 60 постоянных и временных работников); -Отслеживание стока и продаж ТЦ, анализ результатов инвентаризаций; -Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов в финансовый отдел, отдел дистрибуции, отдел по работе с персоналом; -Решение текущих проблем с клиентами, арендодателями, гос.органами; -Командировки в другие города с целью развития региональных продаж и открытия новых торговых центров.
2003, ноябрь — 2004, апрель, 5 мес
Ассистент заместителя руководителя проекта по строительству газопровода
ОАО «Стройтрансгаз»
Баладила-Вишакапатнам -Переводы (письменный и устный,англо-русский и русско-английский, в том числе технической терминологии); -Составление еженедельных и ежемесячных отчетов по персоналу и состоянию техники, а также ежедневных отчетов о прогрессе строительства; -Организация работы офиса; -Организация переговоров и участие в них; -Выполнение различных поручений руководителя проекта.
2000, апрель — 2003, сентябрь, 3 года 5 мес
Менеджер по продажам
ООО Домарк (100% французский капитал)
-Работа с розничными сетями гипер- и супермаркетов, -Увеличение продаж, -Работа с ассортиментом, -Найм, обучение и руководство работой мерчендайзеров, -Подготовка и проведение промо-акций, -Выпуск необходимой документации (накладных, с/ф, возвратных документов, ведение официальной переписки), -Подготовка и участие в выставках.
1998, октябрь — 2000, февраль, 1 год 4 мес
Диспетчер
Courier Connection (экспресс почта), Лос-Анжелес, США
1997, январь — 1998, сентябрь, 1 год 8 мес
Служба работы с клиентами
Hollywood Hills Hotel, Лос-Анжелес, США
1996, февраль — 1996, август, 6 мес
Ассистент отдела администрации и финансов
Oracle Corporation (США), Москва
1994, ноябрь — 1995, октябрь, 11 мес
Переводчик ассистент генерального директора
D.C.M. Corporation (Индия), Москва
Высшее образование (специалист)
Горный Университет, факультет Автоматизации и Информатики
Повышение квалификации/курсы • 2008 — Тренинг по Лидерству (в Германии),, "Top Concept",, Сертификат о прохождении • 2005 — Тренинги по Работе с трудными клиентами, Эффективные коммуникации в сложных ситуациях,, "Бест-тренинг",, Сертификат о прохождении • 2005 — Тренинг "Базовые коммуникативные навыки, Эффективная работа с информацией",, "Бест-тренинг",, Сертификат о прохождении • 1995 — Курсы английского языка, ИТАР-ТАСС,, Сертификат об окончании
Владение языками
Английский - продвинутый
Немецкий - начальный
Французский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат
О себе
- С 10/1996 по 02/2000 жил и работал в США. <br /> - Наличие загранпаспорта и водительских прав категории В;<br />- Москвич‚без вредных привычек.
id резюме: 7707440,
обновлено 19-10-2009 10:36:38