Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу, менеджер отдела кадров)

33 года, женщина

Москва

Кожуховская Дубровка Печатники Волжская Люблино Марьино Братиславская Борисово Шипиловская Зябликово Красногвардейская Домодедовская Орехово Царицыно Кантемировская Каширская (ЗМЛ) Каширская (КХВ) Технопарк Автозаводская Крестьянская застава Пролетарская Площадь Ильича Римская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, менеджер отдела кадров
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Кадровое делопроизводство, кадровый учет, прием, увольнение сотрудников

  Английский язык - базовый уровень. знание ПК на уровне уверенного пользователя: 1С Бухгалтерия‚ 1С Предприятия‚   MS Office.Outlook.
Основное образование
Высшее , УРАО , 2009
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер по кадровому делопроизводству

NAIBECAR(группа компаний)

Другое , Москва

- КДП в полном объеме от 500 человек - (прием, отпуска, увольнения, переводы, ведение информации по сотрудникам в программе 1с; табель учета рабочего времени, выдача справок сотрудникам, ведение трудовых книжек (выдача копий по трудовых книжек), ведение журналов учета трудовых книжек; составление графиков отпусков, заполнение листов нетрудоспособности, оформление отпусков по беременности и родам, оформление отпуска по уходу за ребенком);
- аудит личных дел сотрудников;
- работа с пенсионным фондом;
- поддержание актуальности данных во внутренних системах;
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам;
- написание тех.задач в группу поддержки 1С;
- подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
- оформление ИГ

 

2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес

Менеджер по персоналу(кадровик)

ООО"СТРОЙГРАД"

1) Ведение кадрового делопроизводство в полном объеме: личные дела ,личные карточки (формаТ-2), трудовые книжки , прием , увольнение,перемещение,больничные листы,перемещения, отуска
2) Работа с ОМС
3) Работа с табелями рабочего времени
4) Поиск сотрудников разного звена ,первичное собеседование.
5) Работа с 1С (ЗП и кадры ,7.7),
6) Отчетность вышестоящему руководству,
7) Формирование архивных документов.

 

2007, февраль — 2007, декабрь, 10 мес

Менеджер по персоналу

ООО « Стар-Фуд» ( сеть ресторанов быстрого питания‚ штат – 150 человек)

(оформление по трудовой книжке) Выполняемые обязанности: 1) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием‚ увольнение ‚ перевод сотрудников‚ учет табеля рабочего времени‚ ведение и учет трудовых книжек‚ формирование и ведения личных дел работников‚ ведение штатного расписания‚ график отпусков‚ 2) Работа с ОМС и ФМС. 3) Работа в 1С Предприятия : Зарплата и Кадры (7.7). 4) Поиск и подбор персонала. Проведение тренингов.

 

2003, июль — 2007, январь, 3 года 6 мес

Зам

ООО «Бразерс и Компания»

генерального директора ресторана. (оформление по трудовой книжке) Выполняемые обязанности: 1) Ведение внешней и внутренней документации ресторана: мед.книжки‚ техническая и разрешительная документация‚ сертификаты‚ накладные‚ составление бизнес планов‚ инкассация‚ составление отчётов. 2) Работа с персоналом: подбор кандидатов‚ проведение собеседований‚ обучение‚ проведение программ адаптации персонала‚ формирование графиков работы‚ расчёт заработной платы‚ обеспечение чёткой и слаженной работы коллектива.

 

2002, апрель — 2003, июль, 1 год 3 мес

Офис-менеджер

Амереканская Торговая Палата

1) Обеспечение офиса расходными материалами,
2) Работа с корреспонденцией,
3) Организация работы курьеров и секретарей,
4) Организация встреч и корпоративных мероприятий.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

УРАО

Социальный психолог , Психологический
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Дети есть

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ аккуратность‚ исполнительность‚ энергичность‚ быстрая обучаемость‚ стремление к профессиональному росту‚ пунктуальность‚ стрессоустойчивость‚ не конфликтность.