Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Делопроизводство;
Знание офисной техники: мини-АТС‚ факс‚ оргтехника;
Знание компьютера: MS Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint)‚ Internet‚ 1С: Предприятие.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Социальный Университет, факультет иностранных языков. , 2008
 
Опыт работы

2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес

Секретарь группы.

ООО «Анкор», подбор персонала и кадровый консалтинг.

- ведение документооборота,
- работа с базой данных,
- оформление резюме соискателей по корпоративному стандарту,
- перевод резюме (бухгалтерского и финансового направления),
- составление и перевод договоров, актов и т.д.,
- мониторинг оплат, работа с дебиторской задолженностью,
- составление отчетов.

 

2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес

Офис-менеджер.

ЗАО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг», предоставление услуг медицинского ассистанса.

- прием и распределение звонков (работа с мини-АТС),
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс),
- прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и
электронной почты,
- ведение документооборота,
- работа с курьерскими службами,
- ведение почтовых и хозяйственных расходов,
- координация работы водителей и курьеров,
- взаимодействие со службами бизнес-центра (заказ пропусков, технического обслуживания),
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.д.),
- выполнение поручений руководителя.

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Офис-менеджер.

ООО «Сфера Бизнес Системы», дистрибьютор лицензионного ПО.

- прием и распределение звонков (работа с мини-АТС),
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс),
- прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и
электронной почты,
- ведение документооборота,
- работа с курьерскими службами,
- ведение почтовых и хозяйственных расходов,
- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- работа в программе 1С: Управление Торговлей, Бухгалтерия, Зарплата и Управление персоналом,
- частичное ведение кадрового делопроизводства,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.д.),
- выполнение поручений руководителя или менеджеров компании.

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

Менеджер.

ООО «СКАТ-М», IT.

- прием и распределение звонков (работа с мини-АТС),
- работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс, факс),
- прием, обработка и распределение входящей и исходящей корреспонденции и
электронной почты,
- ведение документооборота,
- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- консультирование клиентов по телефону о продукции компании (программы 1С),
- работа в программе 1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.д.),
- выполнение поручений руководителя.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Социальный Университет, факультет иностранных языков.

Лингвист, переводчик.
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Доброжелательна‚ коммуникабельна‚ способна быстро обучаться‚ энергична‚ способна работать как в команде‚ так и самостоятельно.