Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент персональный
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ включая Power Point; Internet; Outlook Express;The Bat; Adobe Premiere; 1С; Электронный Банк-Клиент)
Основное образование
Высшее , Приазовский Государственный Университет , 2004
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Ассистент руководителя проекта

Рекламное агентство IQ Marketing

Работа в команде высокобюджетного рекламного и кинопроекта:
- PR проекта в печатных СМИ: работа с 50 СМИ Москвы и Санкт-Петербурга (рассылка информации о проекте, организация интервью и выходов материалов о проекте)
- организация выходов сюжетов о проекте на региональных телеканалах (23 крупнейших города России, 3 флайта проекта): подготовка продюсерского плана, организация съемки видеоматериала, редактирование текстов, контроль выходов
- работа с подрядными организациями (дизайн-бюро, производственные предприятия), организация производства, доставки и распространения всей промо-продукции по проекту
- работа с документацией: подготовка и согласование договоров, доп. соглашений, приложений (Клиент, подрядчикики), закрывающие документы
- подготовка смет, финансовой отчетности для Клиента, контакт-репортов.

 

2006, март — 2008, август, 2 года 5 мес

административный ассистент Президента Компании (экспат) и Генерального директора

Astera (professional real estate services)

- решение всего спектра административных задач (полная организационная поддержка руководителя, планирование встреч, составление личного расписания, контроль исполнения поручений, протоколирование встреч и совещаний, travel/visa/hotel-support, подготовка материалов для публичных выступлений, презентаций в Power Point, личные поручения,);
- бюджетирование, финансовая отчетность (международная система финансовой отчетности P&L, cash flow)
- руководство обеспечивающими подразделениями компании (офис-менеджер,ресепшн, водители);
- разработка и внедрение системы документооборота внутри подразделения;
Задачи в рамках обеспечения внутренних и внешних коммуникаций:
- проведение корпоративных мероприятий (идея, сценарий, работа с подрядчиками, контроль, анализ),
- сувенирная, имиджевая и промо продукция, оформление элементов дизайна офиса в корпоративном стиле
- подготовка и проведение презентаций, пресс-конференций, фуршетов

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Приазовский Государственный Университет

Переводчик-филолог
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Mobile

, тренинг Целеполагание и оперативное планирование

 

2007 г.в.

Астера

, тренинг Тайм-менеджмент в Outlook 2007

 

2006 г.в.

Mobile

, тренинг Внедрение регулярного менеджмента в организации

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚быстрая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ оперативность‚ активная жизненная позиция‚ умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность исходя из политики компании.