Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист отдела информационных технологий
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание AD‚ DNS‚ DHCP‚ WINS‚ WSUS‚ всей линейки ОС Windows на уровне администратора.
 Антивирусы: Symantec‚ Dr Web‚ Kaspersky.
 Администрирование 1С 7.7‚ Taxcom‚ Банк клиенты.
 MS Office‚ Open Office.
 Наличие навыков работы с IIS‚ ISA‚ SharePoint Services 
 Опыт построения и поддержки IT инфраструктуры компании.
 Опыт поддержки и помощи конечным пользователям (Help Desk);
 Написание технической документации‚ инструкций по работе с ПО для конечных пользователей‚ ТЗ.
Опыт внедрения ERP системы. 
Основное образование
Неполное высшее , Институт рыночной экономики социальной политики и права , 2009
 
Опыт работы

2007, сентябрь — продолжаю работать, 9 лет

Ведущий специалист отдела информационных технологий

ЗАО "Медиа и Продакшн Менеджмент"

Администрирование локальной сети‚ обеспечение бесперебойной работы ЛВС‚ монтаж и настройка с нуля. Установка‚ конфигурирование и поддержка серверов на базе Windows Server 2003‚ Active Directory‚ DNS‚ DHCP‚ WINS‚ WSUS‚ настройка сетевого оборудования. Установка‚ настройка‚ ремонт компьютеров‚ периферии‚ замена комплектующих. Инсталляция‚ настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах пользователей‚ обучение и консультирование по вопросам использования данного ПО. Внедрение и поддержка специализированных программных продуктов‚ систем безопасности компании‚ организации защиты информации: антивирусное программное обеспечение‚ Firewall‚ резервирование данных‚ Raid массивы. Программная и аппаратная защита данных. Установка и сопровождение банковских систем‚ клиент-банк: PC-banking‚ Internet-banking‚ электронная сдача налоговой отчётности через интернет. Администрирование системы 1С вер. 7.7. Составление бюджета текущих затрат для IT инфраструктуры‚ закупка комплектующих‚ расходных материалов‚ компьютеров‚ оргтехники.

 

2007, июнь — 2007, сентябрь, 3 мес

системный администратор‚ и. о IT директор

ООО"Мьюзик Бокс Менеджмент"

Обеспечение бесперебойной работоспособности ЛВС‚ компьютеров‚ периферии‚ установка‚ настройка и обновление ПО на компьютерах пользователейм‚мелкий ремонт ПК‚ замена комплектующих‚ закупка комплектующих‚ внедрение и поддержка системы безопастности компании‚ организация защиты информации: антивирусное ПО‚ Firewall‚backup‚Raid массивы‚ отслеживание количества расходных материалов для периферийных устройств офиса и занесение в базу остатков‚ администрирование почтового сервера компании‚ 6. Монтаж и обслуживание локальной сети‚ установка и администрирование 1с Предприятие 7.0‚ прокладка кабельной системы‚ монтаж сетевого оборудования‚ установка любой операционной системы и програмного обеспечения‚ консультация сотрудников Предприятия по вопросам‚ относящимся к информационным технологиям‚ установка и поддержка рабочих станций на базе Windows9x‚ 2000‚ XP‚ установка и поддержка серверов на базе Windows Server (2000/2003)‚ Active Directory‚ установка и сопровождение банковских систем: клиент-банк‚ PC-banking‚ Internet-banking.

 

2006, сентябрь — 2007, май, 8 мес

Программист, системный администратор‚ и. о IT директор

ООО"Интерактивные Медиа Технологии"

Программирование системы статистики‚ написание скриптов‚ доработка базы данных‚ написание всей технической документации по всем программным продуктам компании‚ создание презентаций ПО‚ аутсорсинг компаний. Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт рыночной экономики социальной политики и права

экономика‚ экономист
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Институт Информационных Технологий

WEB мастер
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Исполнительность‚ умение работать в команде‚ высокий уровень ответственности‚ умение работать самостоятельно‚ не конфликтность.