Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе
140 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Основная специализация - управление медийными проектами. Знание современных концепций маркетинга‚ рекламы и менеджмента. Успешный опыт планирования и проведения рекламных кампаний.
Большой опыт делового общения‚ личных продаж‚ ведения переговорных процессов и заключения договоров.
Успешный опыт построения коммерческих служб с нуля. Успешный опыт управления продажами рекламных возможностей медийных ресурсов‚ повышения уровня продаж и обеспечения 100% - ной заполняемости.
Наличие налаженных связей и контактов с сетевыми рекламными агентствами.
Обширная клиентская база.
Умение собирать и анализировать информацию.
Умение расставлять приоритеты‚ ставить задачи‚ находить конструктивные пути решения.Построение организационной структуры как отдельного подразделения‚ так и компании. Знание ПК - уверенный пользователь.                                                              
Основное образование
Высшее , Московский городской институт менеджмента , 2007
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Коммерческий директор

INDOOR (реклама в торговых центрах)

Анализ рынка indoor, расчет медийной мощности indoor-ресурсов компании, ценообразование, расчет финансовой мощности существующих проектов, выявление новых возможностей для развития indoor-проектов. Планирование продаж (финансовый, процентный, медийный план продаж), разработка системы скидок, определение перспективных рынков. Определение функциональных обязанностей сотрудников коммерческой службы (отдел закупок, отдел продаж). Разработка системы мотивации, подбор и обучение персонала коммерческой службы, проведение бизнес-тренингов. Повышение конкурентноспособности компании. Проведение переговоров с рекламными агентствами, руководством торговых центров, VIP-клиентами и партнерами. Управление продажами, обеспечение увеличения объемов продаж, подготовка финансовой отчетности.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Директр по продажам

Ihdoor TV

Анализ рынка регионального tv, indoor-tv, расчет медийной мощности проекта, ценообразование, расчет финансовой мощности проекта. Разработка коммерческой политики компании. Планирование продаж, разработка системы скидок, определение перспективных рынков. Определение функциональных обязанностей сотрудников коммерческой службы. Разработка системы мотивации, подбор и обучение персонала коммерческой службы, проведение бизнес-тренингов. Проведение переговоров с рекламными агентствами, VIP-клиентами и партнерами. Управление продажами, обеспечение увеличения объемов продаж, подготовка финансовой отчетности.

 

2006, ноябрь — 2008, февраль, 1 год 3 мес

Руководитель отдела продаж, руководитель отдела развития.

ООО "АльфаМедиаБаинг" (Управление проектами наружной рекламы. Баинг.)

Разработка структуры новой компании, определение функций подразделений, подбор персона, обучение персонала. Планирование продаж. Организация и руководство деятельности отдела продаж, отдела по работе с клиентами,
постановка задач сотрудникам и контроль их выполнения. Поиск и внедрение эффективных методов продаж. Обеспечение роста объёмов продаж.
Контроль этапов сделок и результатов работы менеджеров. Проведение переговоров с клиентами и партнерами. Управление рекламными бюджетами клиентов компании (медиапланирование, оптимизация и утверждение программ медийного обслуживания клиентов, баинг в сфере наружной рекламы). Контроль документооборота. Отчеты по продажам. Оценка перспективности существующих проектов. Инновационные предложения по развитию бизнеса.

 

2005, апрель — 2006, ноябрь, 1 год 7 мес

Специалист по продажам

ООО "ВестДиаМедиа" (Один из крупнейших операторов наружной рекламы).

Поиск и ведение клиентов. Презентация продукции компании. Медиапланирование.
Проведение переговоров с клиентами. Заключение договоров.

 

2003, июнь — 2005, апрель, 1 год 10 мес

Эксперт по маркетингу

ЗАО "Татрус" (культурно-развлекательный центр АРБАТ: казино, ресторан, бойцовский клуб, арт-галерея)

Анализ рынка. Разработка маркетинговой и рекламной политики компании.
Формирование годового бюджета на маркетинг, рекламу и PR.
Позиционирование и продвижение на рынке компании и ее услуг.
Планирование, организация проведения PR-акций и рекламных кампаний.
Анализ эффективности рекламных кампаний.
Проведение тендеров и выбор подрядчиков (рекламных агентств, типографий).
Подготовка презентационных и POS материалов.
Взаимодействие со специализированными СМИ.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский городской институт менеджмента

Менеджмент организации. Управление медийными ресурсами.
 
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Южно-Российский Гуманитарный Институт

Инновационные рекламные технологии.