Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по делопроизводству
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК. Знание оргтехники‚ Интернет‚ текстовых редакторов и спец. программ:  Microsoft Word‚ Microsoft Excel‚ PowerPoint‚ Internet Explorer‚ The Bat‚ 1:С бухгалтерия 7.7‚ BG Billing (вер.4.1)‚ «Учет договоров 23.04T».
Основное образование
Высшее , ГОУ ВПО Уфимская Государственная академия экономики и сервиса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит , 2007
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес

Ведущий специалист по делопроизводству

ООО «Рэд Хорс Трэвел»

Внедрение электронной системы документооборота. Разработка и совершенствование необходимых регламентов по документообороту в компании, обеспечение единого порядка делопроизводства. Работа с учредительными документами, договорами, входящей-исходящей корреспонденцией, внутренними документами в электронной системе документооборота. Сканирование документов. Формирование архива и работа с ним. Оказание методической помощи в вопросах организации и ведения документооборота. Выполнение отдельных поручений руководителя.

 

2008, июль — 2008, сентябрь, 2 мес

Руководитель претензионного отдела

ОАО «Уфанет»

Рассмотрение претензий, ведение переговоров, совещаний, решение конфликтных ситуаций и спорных вопросов, контроль за исполнением претензий в срок, ведение учета претензий, составление ответов и др. писем, взаимодействие со сторонними организациями (напр., МУП УЖХ, Роспотребнадзор, жилищная инспекция, Россвязькомнадзор), в подчинении 1 человек - менеджер, постановка задач, ведение табеля учета рабочего времени расчетного отдела по работе с юр. лицами.
Причина увольнения – смена места жительства.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

Специалист отдела по работе с юридическими лицами расчетной службы

В той же компании: ОАО «Уфанет»

Заключение договоров, ведение клиентской базы в BG Billing, консультирование и обслуживание клиентов, прием и обработка писем, формирование счетов, счетов-фактур в 1:С бухгалтерия (вер. 7.7.), работа с дебиторской задолженностью, разнесение банковской выписки, обучение персонала для работы в регионах, ведение табеля учета рабочего времени отдела по работе с юр. лицами.
Ответственная за направление IP-телефония. Выставление счетов, отслеживание дебиторской задолженности, расторжение и переоформление договоров, взаимодействие с отделом продаж, консультирование клиентов и менеджеров отдела продаж.
Работа с операторами voip по маршрутизации voip-трафика (подготовка и согласование договоров, расчет сумм и выставление счетов, счетов-фактур, заведение и изменение тарифных планов, предоставление детализаций и дальнейшие взаимодействия).
Поиск сотрудников в расчетный отдел, проведение собеседований.

 

2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес

Менеджер отдела по работе с юридическими лицами расчетной службы

В той же компании: ОАО «Уфанет»

Заключение договоров, ведение клиентской базы BG Billing, консультирование и обслуживание клиентов, прием и обработка писем (на смену тарифного плана и пр.), формирование счетов, счетов-фактур в 1:С бухгалтерия (вер. 7.7.), обучение персонала для работы в регионах.

 

2005, март — 2005, декабрь, 9 мес

Менеджер расчетного отдела по работе с физическими лицами

ЗАО «Деловая сеть»

Заключение и расторжение договоров с физическими лицами, ведение клиентской базы BG Billing, прием платежей, консультирование и обслуживание клиентов (физ. лиц)

 

2004, ноябрь — 2005, январь, 2 мес

Продавец-консультант

супермаркет №4 торговой сети «Матрица»

Консультирование клиентов по ассортименту товаров (отделы – фрукты, молочная продукция и товары для дома), оформление витрин и ценников, замещение кассиров на некоторое время - работа на кассовом аппарате.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ГОУ ВПО Уфимская Государственная академия экономики и сервиса, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Экономист
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ Башкирский Строительный Колледж, Экономика и бухгалтерский учет (в строительстве)

Бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Внимательная‚ коммуникабельная‚ ответственная‚ общительная‚ стрессоустойчива‚ умею работать с большим объемом информации‚  обладаю лидерскими качествами‚ целеустремленная‚ настойчивая и дисциплинированная в работе‚ способна и готова к обучению‚ стремлемлюсь к карьерному росту.
 
Прошла тренинг-курсы в Центре Развития и Обучения «Positive» по программе: «Мастерство обслуживания клиентов» и «Мотивация персонала». Имеются сертификаты подтверждающие завершение курсов.