Расширенный поиск
резюме (нач. отдела, департамента - гос. , федеральные и подобные структуры(оперативно-стратегические аспекты, администрирование и коммерция).)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
нач. отдела, департамента - гос. , федеральные и подобные структуры(оперативно-стратегические аспекты, администрирование и коммерция).
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Подтверждённый опыт‚ знания‚ образование (технарь-производственник+коммерсант+экономист+финансист):
Строительство‚ стройиндустрия- уровень строителя (опыт зам. нач. СМУ‚ нач. ОТК в Стройидустрии‚ нач. цеха на пром. производстве -12 лет).
  Управленческий (в РЕАЛЬНЫХ секторах экономики) опыт 16 лет: производство‚ ‚ инвестиции‚ инжиниринг‚ недвижимость‚ торговля‚ продажа услуг - от среднего бизнеса до федеральных структур.
Определение концепции развития предприятия‚ направления. Кризис менеджмент: реорганизация‚ реструктуризация административно-организационных‚ производственных‚ коммерческих процессов на предприятии. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса‚ освоению новых направлений в сферах строительства‚ услуг в строительстве‚ производстве‚ торговле. Анализ экономических‚ финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции‚ система мотивации. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию‚ проектам ‚ объектам. Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами. Управление персоналом до 500 чел.
Основное образование
Высшее , Тульский Государственный Университет , 1981
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

зам. директора (оперативно-стратегические вопросы, развитие и коммерция).

Русские телекоммуникации и автоматика

РТА-М - Группа компаний РТА (ген. подрядчик, заказчик Москва, МО, РФ- в т.ч. Сибирь, Дальний Восток, жилищное,капитальное строительство, инженерные сети и системы, комплексное оснащение объектов промышленного и специального назначения в гос. структурах, объектах энергетики, строительстве, недвижимости).
Функции: Определение концепции развития предприятия. Кризис менеджмент: реорганизация, реструктуризация административно-организационных, производственных, коммерческих процессов на предприятии. Подготовка предложений по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых направлений в сферах строительства, услуг в строительстве. Анализ экономических, финансовых показатели на каждом этапе реализации текущих и перспективных проектов. Кадровая реструктуризация. Должностные инструкции, система мотивации. Разработка и внедрение корпоративного обучения сотрудников. Подбор и утверждение подрядных организаций. Организация работы для участия в тендерах (аукционах) в соответствии с ФЗ-94.Работа по обеспечению эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов по предприятию, проектам, объектам. Организация контрольно-ревизионных проверок. Организация взаимодействия служб и отделов (ПО,СДО,ПТО,коммерческий, финансовый отделы, бухгалтерия). Переговоры (поиск) с корпоративными клиентами (Газпром, Транснефть, Правительство г. Москвы,МО, Мин.Обороны и подобного уровня). Управление персоналом (Руководители, менеджеры проектов).

 

2007, сентябрь — 2008, апрель, 7 мес

директор департамента подготовки и сопровождения строительства социально значимых объектов Московской области..

2008 ОАО «Московская областная инвестиционная трастовая компания» при Правительстве МО. Заказчик-Инвестор

Создание и управление отделами: финансово-экономическим, юридическим, подготовки и сопровождения строительства, контрольно-ревизионным в рамках Управления строительства. Организация внутренних (управления, службы, отделы) и внешних связей (тех. заказчики, ген. подрядчики). Внедрение элементов управленческого учёта. Организация взаимоотношений между «строительным» и «инвестиционно-финансовым» блоками компании. Организация внутреннего и внешнего строительно-финансового документооборота, контрольно-ревизионной работы по проектам, объектам. Оценка рентабельности проектов, подготовка к прохождению экспертизы и сдаче объектов. Управление персоналом.
(Уровень должности соответствует должности ген. директора крупной строительной компании РФ)

 

2005, сентябрь — 2007, сентябрь, 2 года

зам. директора

ООО «Арстек Инжиниринг»

Организация и управление производственными и коммерческими процессами предприятия Разработка и внедрение мероприятий по оздоровлению предприятия: корректировка концепции развития, бюджетирование, анализ деятельности предприятия, постановка документооборота. Подбор, «покупка», унификация кадров. Управление проектами и их курирование: бюджеты, графики работ, КС-2,3, приёмка работ, контроль прохождения финансовых средств и т.д. Участие в тендерах, установление партнёрских отношений, активный поиск и проведение переговоров с VIP клиентами (лично), заказчиками, инвесторами. Взаимодействие с проектными организациями, архитекторами, дизайнерами, административно-техническими службами заказчиков. Подбор подрядных, эксплуатационных организаций. Претензионная работа, ликвидация дебиторской задолженности. Решение всех административных вопросов на объектах, фирме. Управление персоналом.
Работы по изучению рынка недвижимости и привлечению инвесторов (партнёрские проекты).
Сданные объекты и работы по объектам: Московский «Манеж»; БЦ «Плаза», ТЦ «Атриум», «Мега», Hollidey Inn (1-я и 2-я гостиницы) коттеджи – Рублёвское, Нов. Рижское шоссе, элитные квартиры и офисы ЦАО г. Москвы др. объекты. Заказчики: «Капитал Груп» (ул. Лесная), «Миракс Групп», банк «Визави», бутики «ДжамильКо», крупные девелоперы, государственные структуры РФ. Башни «Федерация», «Россия» (Москва Сити), Московский зоопарк и т. д. – www.arstec.ru

 

2005, сентябрь — 2007, август, 1 год 11 мес

ген. директор

Люкс текстиль

Строительство и оснащение предприятия - полный цикл работ. Участие в разработке стратегии развития предприятия. Формирование кадровой структуры предприятия. Постановка системы управления и отчётности на предприятии. Решение коммерческих, производственных, финансовых, административных вопросов на уровне первого лица. Развитие направлений, в том числе абсолютно новых на Российском рынке. Выставочная деятельность. Переговоры с VIP клиентами. Управление подрядными организациями, штатом предприятия.

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский Государственный Университет

инженер-экономист
 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский коммерческий институт

, Менеджмент

 

1995 г.в.

Московская школа экономики

Маркетинг и реклама, Маркетинг

 

1994 г.в.

МИПК при РЭА им. Плеханова

Финансовое и банковское дело, финансы и банковское дело

 

1987 г.в.

Белорусский университет

Управление строительством, Управление строительством

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Увлекаюсь историей‚ литературой‚  макроэкономикой‚ новыми направлениями в экономике.