2009, август — продолжаю работать, 14 лет
Заместитель директора по снабжению
ООО "ТК-Лайн"
Руководство административно-хозяйственной деятельностью компаний. Контроль исправности офисной оргтехники, средств связи, координация работы персонала: секретариат, водители, IT-служба, технический персонал; взаимодействие с арендодателями, организация полного обеспечения жизнедеятельности компаний; организация участия в выставках, организация питания сотрудников, организация корпоративных мероприятий, составление штатного расписания организации, должностных обязанностей сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени (более 50 человек).
2009, апрель — 2009, август, 4 мес
Секретарь офиса
ООО "ФОРМ"
Прием посетителей (чай, кофе). Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, полная информационная и административная поддержка руководителя (управление расписанием, организация совещаний, подготовка материалов для встреч), делопроизводство, машинопись, мини АТС, распределение документов по отделам реализации. Прием, регистрация входящей корреспонденции, распределение ее по отделам и сотрудникам компании. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению, бронирование авиабилетов. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров).
2002, декабрь — 2009, март, 6 лет
Секретарь-референт генерального директора, специалист по учету и обучению кадров с функцией секретаря-референта
ЗАО «Ремонт‚ обслуживание‚ снабжение авиации специальными комплектующими»
Прием посетителей в офис (чай, кофе). Прием, регистрация входящей корреспонденции, распределение ее по отделам и сотрудникам компании, обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению, оформление исходящей документации (письма в организации, справки, и т.д.), рассылка документов по факсу, электронной почте, через курьерскую службу, оформление приказов и распоряжений, прием и распределение входящих и исходящих звонков, мини АТС. Составление штатного расписания организации, должностных обязанностей сотрудников, поиск и подбор персонала (размещение и описание вакантных позиций), ведение трудовых книжек сотрудников. Взаимодействие и организация работы (курьеров, водителей, завхоза, уборщицы), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, мебели).
2002, август — 2002, декабрь, 4 мес
Секретарь-референт генерального директора
ЗАО Центр современной медицины "Медикор"
Прием посетителей (чай, кофе). Делопроизводство, машинопись, мини АТС, распределение документов по отделам реализации. Прием, регистрация входящей корреспонденции, распределение ее по отделам и сотрудникам компании. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров)
1999, сентябрь — 2002, июнь, 2 года 9 мес
Секретарь-референт приемной комиссии
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, оформление приказов, распоряжений, прием и распределение входящих звонков (мини-АТС), работа с ксероксом, факсом и т.д.
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Среднее профессиональное
Профессиональный лицей административного сервиса и менеджмента № 301
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ инициативность‚ исполнительность‚ аккуратность‚ грамотность‚ внимательность‚ пунктуальность.
id резюме: 7722302,
обновлено 07-04-2011 18:32:03