Расширенный поиск

31 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power point‚ Frontpage‚ Aventa, SRM (интернет‚ e-mail:)
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления (ГУУ) , 2007
 
Опыт работы

2015, август — 2016, июнь, 10 мес

Менеджер

ООО Век

Москва

- помощь в эффективной работе офиса;
- заключение и контроль исполнения договоров;
- получение и распределение входящих звонков, электронной почты;
- работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
- работа с планами, графиками, контроль работы персонала;
- подготовка, обучение, повышение квалификации персонала;
- подбор персонала, обучение и адаптация;
- решение организационных и административных вопросов;

 

2014, май — 2015, июнь, 1 год 1 мес

Специалист по прямым продажам

ОАО Сбербанк России

Москва

– осуществление активных продаж услуг и продуктов банка на территории гор. Москвы;
– привлечение клиентов;
– консультирование клиентов по вопросам кредитования и ипотеки, а так-же по другим банковским продуктам;
– прием заявок, полное сопровождение сделки;
– помощь клиентам в оформлении необходимых документов;
– ведение базы клиентов и.т.д.

 

2013, март — 2014, январь, 10 мес

Специалист по продажам банковских продуктов и услуг

ЗАО КБ Ситибанк

Москва

• Привлечение, поиск клиентов, назначение встреч
• Продажа полного спектра финансовых продуктов и индивидуальных планов управления капиталом в соответствии с потребностями клиентов
• Проведение презентаций на территории компаний-партнеров
• Переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями партнерами

 

2010, октябрь — 2011, октябрь, 1 год

Специалист депортамента поддержки бизнеса

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»

• Решение вопросов по денежным переводам с банками-партнерами, собственной сети, клиентами;
• Выявление причин возникновения проблем при переводах и их оперативное решение;
• Предоставление необходимой информации по денежным переводам банкам-парнерам и кассирам Банка;
• Ведение деловой переписки и переговоров по телефону с банками-партнерами.

 

2010, май — 2010, август, 3 мес

Менеджер

ООО "Япошка-Сити"

• Планирование, организация и контроль работы;
• Планирование и организация рабочего времени персонала;
• Расчет потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях;
• Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности;
• Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.

 

2008, июль — 2010, март, 1 год 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

Кадровая консалтинговая компания

• Привлечение и консультирование клиентов;
• Проведение переговоров с клиентами;
• Документальное сопровождение сделок;
• Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами;
• Решение бытовых проблем;
• Курирование работы смежных подразделений.

 

2007, август — 2008, июнь, 10 мес

Специалист ЦПК

Академия Управления при Президенте КР

•Развитие межобластного и международного сотрудничества в сфере подготовки управленческих кадров;
•Организация и участие в проведении семинаров, круглых столов, конференции;
•Техническое сопровождение и формирование различной отчетности.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления (ГУУ)

Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, активность, исполнительность, нацеленность на результат, организованность, внимательность

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Опыт работы в сегменте денежных переводов, розничных банковских продуктов и услуг, продажи, подбор персонала, опыт руководства коллективом, уверенное знание пк. женат есть ребенок. Хочу найти интересную и перспективную работу.