Расширенный поиск

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
2 000 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии
• Бюджетирование (планирование‚ составление‚ защита бюджетов - от 5 млн $/год)
• Управление департаментом‚ разработка систем мотивации персонала‚ обучение персонала.
• Медиапланирование‚ размещение рекламы.
• Разработка и управление программами лояльности.
• Организация маркетинговых исследований.
• Разработка и оценка эффективности маркетинговой деятельности и маркетинговых метроприятий.
• Создание‚ продвижение cайта компании (от ТЗ до сдачи проекта)
• Знание производственных процессов (OOH‚ POS‚ Press‚ Radio/TV‚ Internet)
• Анализ рекламной активности конкурентов


* знание ПК ( Windows 2000/98/95/NT; DOS; Novell NetWare; MS Office; Photoshop; Best 4.5; 1C)‚ Internet; ремонт и обслуживание ПК
* Наличие водительских прав ( категория В‚С )
Основное образование
Высшее , РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ. Факультет - Управление , 2001
 
Опыт работы

2005, ноябрь — 2009, март, 3 года 4 мес

Руководитель отдела трейд-маркетинга

ООО Голдер Электроникс (ТМ Vitek / Rondell / Coolfort)

с мая 2008 по март 2009. Руководитель отдела трейд-маркетинга.
* Разработка трейд-маркетинговых планов‚ исходя из стратегических задач развития компании;
* Формирование и исполнение бюджета трейд-маркетинговых мероприятий в разрезе KPI;
* Разработка программ стимулирования продаж для дистрибьюторов и розничных клиентов (М.Видео, Техносила, Медиа Маркт, Эльдорадо, Ашан, Леруа Мерлен, Перекресток, Карусель, Лента и др.);
* Проведение и контроль трейд-маракетинговых мероприятий (BTL-, ATL-акции, событийный маркетинг, кросс-промоушн);
* Разработка POS материалов и стандартов мерчендайзинга;
* Анализ эффективности проводимых мероприятий;
* Составление ассортиментных матриц;
* Подготовка планограмм для клиентов (региональные и федеральные сети);
* Анализ конкурентов и тенденции развития рынка;
* Составление лайнчартов;
* Подбор и развитие персонала;
* Руководство отделом из 8 человек.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и сформировал систему единого promo-поля, позволившую эффективно управлять promo-активностями на всей территории РФ, достигая увеличения продаж (sell in и sell out).
c ноября 2005 по май 2008. Трейд-маретинг менеджер
* Планирование региональных маркетинговых и рекламных кампаний, маркетингового бюджета.
* Подготовка предложений по продвижению продуктовой линейки для дилеров.
* Планирование и организация региональных промо акций.
* Работа с подрядчиками (Promo, типографии, POSM, наружная реклама, пресса).
* Проведение выставок в регионах.
* Взаимодействие с региональными дилерами и торговыми представителями.
* Анализ рынка конкурентов в регионе.
* Брифинг агентств.
Реализованные проекты/достижения: Разработал и внедрил федеральные программы лояльности для продавцов магазинов-партнеров - Vitek Bonus Club и Rondell Bonus Club, которые позволили увеличить продажи с единицы полочного пространства и повысить лояльность продавцов (http://www.vitek.ru/vbc/login.htm; http://rondellbc.golder-e.ru/login.htm).

 

2002, август — 2005, ноябрь, 3 года 3 мес

Менеджер по маркетингу и рекламе

ООО "Имидж.Ру" (Компьютерный центр)

* Анализ рынка конкурентов.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка и проведение маркетинговых программ (локальных и совместно с вендорами (HP, Canon, Epson, Kodak, R&K)).
* Мониторинг рынка.
* Разработка программ по проведению рекламных компаний, промоушн.
* Организация и проведение учебных семинаров для сотрудников компании.
* Ведение переговоров.
* Ведение сайта компании (новости, обзоры и описания товара, анализ сайта и его аудитории) .
* Исследования в Internet. Организация и участие в выставках (IT-Format 2002, Фотофорум 2003/04/05).
* Подготовка аналитических отчетов.
* Взаимодействие с СМИ.
* Взаимодействие с гос. организациями (АТИ).
Реализованные проекты/достижения: Получение статуса официального партнера Canon. Открытие демонстрационного зала Epson.

 

1999, август — 2002, август, 3 года

Маркетолог

ООО "Коммерческий Фото Центр: Реклама, Дизайн, Маркетинг"

* Мониторинг рынка, определение ассортиментной и ценовой политики,
* Разработка и составление прайс-листов.
* Сбор информации о розничных и оптовых ценах конкурирующих фирм.
* Создание и ведение базы данных по конкурентам.
* Подготовка рекомендаций по ценам для опта и розницы.
* Ведение переговоров.
* Подготовка предложений по новым видам продукции, изменениям в ассортименте.
* Разработка предложений по предоставлению льгот и скидок для наших клиентов.
* Участие в выставках. (Comtek 2000, Фотофорум 2002).

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУССКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ. Факультет - Управление

Маркетолог
 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Авиационный техникум им. Годовикова Н.Н.

Специалист по ремонту и обслуживанию вычислительных машин, систем, комплексов и сетей.
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Мейнстрим

Эффективные переговоры, Сертификат

 

2007 г.в.

Business Management Technology

Управление проектами, Сертификат

 

2007 г.в.

American University of Busines Administration

Management Competencies, Сертификат

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Личные качества: Умение общаться с людьми разных уровней‚ умение работать самостоятельно и в команде‚ ведение деловых переговоров‚ коммуникабельность‚ настойчивость в достижении цели‚ способность действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях.