Расширенный поиск
резюме (Администратор менеджер)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт работы в ресторанном бизнесе 10 лет. 
  Владение ПК‚ программ World‚ Excel‚ Знание Rkeeper.

Имеются навыки работы официантом‚ барменом и администратором. Проведение инвентаризации.
Заказ продукции‚ её приёмка.
Умение грамотно организовать слаженную работу всего коллектива.
 Приём банкетов‚ организация‚ и качественный контроль за проведением мероприятия.
Также имеются навыки организации мероприятий с участием артистов разных жанров.
Пунктуальность‚ аккуратность‚ коммуникабельность‚
умение разрешить конфликтные ситуации.
Основное образование
Неполное высшее , МГОПУ имени Шолохова , 2004
 
Опыт работы

2011, февраль — 2012, апрель, 1 год 2 мес

менеджер ресторана

ООО"Айрони"

Итальянский ресторан. 3 зала. 200 посадочных мест.
Контроль, за согласованной работай всех подразделений ресторана.
Работа с кассой Rkeper, закрытие счетов, снятие отчётов, ведение документации расходам и приходам в течении дня. Сдача денег с инкассацией.
Контроль, за подготовкой зала и бара к работе, за внешним видом официантов и барменов, и за соблюдением всеми должностных инструкций, за качеством обслуживания гостей, и правильностью отдачи блюд. Обучение персонала зала в соответствии с правилами компании. А также составление табеля рабочего времени, премирования и штрафов, умение заменить любого из работников зала при необходимости. Контроль, за чистотой зала и служебных помещений и своевременное устранение неисправностей.
Заказ товара, приём, выдача барменам продукции бара, инвентаризация всей продукции 2 раза в месяц, а также заказ и выдача хозяйственных товаров для всех нужд, контроль, за сроком годности продукции, чтобы на весь товар были соответствующие сертификаты. Знание технологий приготовления всей продукции ресторана.
Встреча гостей. Приём заказов на банкет, его подготовка, ведение до полного расчёта гостей. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями.
Решение всех организационных и хозяйственных вопросов в ресторане. Выполнение всех поручений директора ресторана.

 

2009, декабрь — 2011, январь, 1 год 1 мес

менеджер ресторана

Ресторан Тануки

В подчинении 30 человек. Посадочных мест 250.

Должностные обязанности: Организация качественного и бесперебойного обслуживания посетителей. Так же организация слаженной работы всех подразделений ресторана. Контроль за соблюдением стандартов. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение обучения персонала. Ведение табеля рабочего времени. Расчёт посетителей по кредитным картам. Проведение инвентаризации по бару.

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

администратор ресторана

Альбом кафе

"Альбом - кафе" в районе Ново-Переделкино на должности – администратор ресторана. Ресторан на 80 посадочных мест, с 2 - мя залами. Кухня европейская, японская.
В подчинении 12 человек.
Открытие и закрытие кафе с постановкой на сигнализацию.
Контроль, за согласованной работай всех подразделений ресторана.
Работа с кассой Rkeper, закрытие счетов, снятие отчётов, ведение документации расходам и приходам в течении дня. Сдача денег в бухгалтерию.
Контроль, за подготовкой зала и бара к работе, за внешним видом официантов и барменов, и за соблюдением всеми должностных инструкций, за качеством обслуживания гостей, и правильностью отдачи блюд. Обучение персонала зала в соответствии с правилами компании. А также составление табеля рабочего времени, премирования и штрафов. А также умение заменить любого из работников зала при необходимости. Контроль, за чистотой зала и служебных помещений и своевременное устранение неисправностей.
Заказ товара, приём, выдача барменам продукции бара, инвентаризация всей продукции 2 раза в месяц, а также заказ и выдача хозяйственных товаров для всех нужд, контроль, за сроком годности продукции, чтобы на весь товар были соответствующие сертификаты. Знание технологий приготовления всей продукции ресторана.
Встреча гостей. Приём заказов на банкет, его подготовка, ведение до полного расчёта гостей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций.
При заказе банкетов (свадеб, юбилеев и т.д.), помощь в организации, по оформлению зала и участия в них артистов различных жанров.

 

2006, январь — 2006, июнь, 5 мес

бармен - кассир

Гео - парк

Должностные обязанности:
Подготовка бара к работе и содержание в чистоте в течении дня.
Приготовление заказов и отдача по чекам зала. Знание продукции бара. Заказ продукции, её учёт, контроль за сроками годности, а также проведение инвентаризации, ежедневная сдача смены, изготовление кальянов. Работа с Rkeper, ведение всех кассовых отчётов, расчёт всех гостей, сдача денег в бухгалтерию.
Уволилась по собственному желанию, не устраивала зарплата 11000 рублей.

 

2002, январь — 2005, май, 3 года 4 мес

Официант, бармен, менеджер

Рамзай

(Кафе-ресторан «Рамзай» - семейный ресторан в районе Марьино).
Кухня европейская. Ресторан на 50 посадочных мест.
Была принята на должность официанта с предварительным обучением.
Должностные обязанности:
Встреча гостей, приём заказа, обслуживание гостя до полного его расчёта, проводы гостя. Также поддержание рабочего места и зала в порядке в течении дня. Работа с кассой Rkeper.
Обслуживание банкетов. Изготовление десертов и коктейлей из мороженного.
Знание меню, умение предложить гостю блюда и рассказать их состав, если потребуется. Проведение инвентаризация.
Через год, переведена, на должность бармена.
Должностные обязанности:
Подготовка бара к работе и содержание в чистоте в течении дня.
Приготовление заказов и отдача по чекам зала, а также обслуживание гостей, контактная барная стойка, количество посадочных мест - 8 человек. Знание продукции бара и кухни. Приём заказа, обслуживание гостей до полного расчёта. Заказ продукции бара, её учёт, получение со склада, контроль за сроками годности продукции бара, инвентаризация продукции.
В дальнейшем работала в этом же ресторане сначала подменным менеджером, а потом переведена менеджером зала в ресторан ООО «Рамзай - торг в районе Жулебино.
В подчинении 16 человек.
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие кафе с постановкой на сигнализацию.
Контроль, за согласованной работай всех подразделений ресторана.
Работа с кассой Rkeper, закрытие счетов, снятие отчётов, ведение документации расходам и приходам в течении дня. Сдача денег с инкассацией.
Контроль, за подготовкой зала и бара к работе, за внешним видом официантов и барменов, и за соблюдением всеми должностных инструкций, за качеством обслуживания гостей, и правильностью отдачи блюд. Обучение персонала зала в соответствии с правилами компании. А также составление табеля рабочего времени, премирования и штрафов, умение заменить любого из работников зала при необходимости. Контроль, за чистотой зала и служебных помещений и своевременное устранение неисправностей.
Заказ товара, приём, выдача барменам продукции бара, инвентаризация всей продукции 2 раза в месяц, а также заказ и выдача хозяйственных товаров для всех нужд, контроль, за сроком годности продукции, чтобы на весь товар были соответствующие сертификаты. Знание технологий приготовления всей продукции ресторана.
Встреча гостей. Приём заказов на банкет, его подготовка, ведение до полного расчёта гостей. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями.
Также командировка в другой ресторан компании – фаст - фуд на 1 месяц, из - за производственной необходимости, расположенного на Рождественке, к должностным обязанностям здесь добавилась, работа с кассой в качестве администратора – кассира.
Уволена по собственному желании в связи с переездом в другой район.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МГОПУ имени Шолохова

учитель биологии и химии
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Коломенский Аграрный Колледж

зоотехник
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть