Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор кафе ресторана)

43 года, женщина

Москва

Румянцево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор кафе ресторана
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, работа на кассе, деловой этикет, кассовый аппарат, делопроизводство, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров

Опыт работы в ресторанном бизнесе 10 лет.
Владение ПК, программ World, Excel, Знание Rkeeper.

Имеются навыки работы официантом, барменом и администратором. Проведение инвентаризации.
Заказ продукции, её приёмка.
Умение грамотно организовать слаженную работу всего коллектива.
Приём банкетов, организация, и качественный контроль за проведением мероприятия.
Также имеются навыки организации мероприятий с участием артистов разных жанров.
Пунктуальность, аккуратность, коммуникабельность,
умение разрешить конфликтные ситуации.
Основное образование
Неполное высшее , МГОПУ имени Шолохова , 2004
 
Опыт работы

2020, июнь — продолжаю работать, 3 года 10 мес

Директор производства

Москва

Осуществление финансовой деятельности ресторана (зарплатные ведомости, авансовые отчёты, работа с поставщиками и всеми подразделениями холдинга, планирование платежей). Ведение отчётов по выручке, анализ и планирование.
Организация бесперебойной работы предприятие. организация мероприятий кейтеринга и доставки.
контроль за соблюдением всех норм и правил принятых в компании и САН ПИН.
Ведение всех необходимых журналов по ППК, доска потребителей. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Контроль за наличием всей разрешительной документации. Заказ и приём товара, ведение всей документации по товарообороту, инвентаризация. Контроль за соблюдением правил, ротации, товарного соседства и маркировки продукции. Обучение и адаптация сотрудников. Проведение локального маркетинга. Заключение договоров с компаниями по продвижению доставки. Осуществление качественного обслуживания гостей, работа по привлечению. Работа с отзывами. Работа с ККТ.

 

2015, май — продолжаю работать, 8 лет

Директор кафе, ресторана

Сеть Семейных Кафе Кондитерских Андерсон

Москва

Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение ). Осуществление финансовой деятельности ресторана, увеличение ТО ресторана. Ведение документооборота (зарплатные ведомости, авансовые отчёты, работа с поставщиками и всеми подразделениями холдинга, планирование платежей). Ведение отчётов по выручке, анализ и планирование методов для её увеличения. Организация бесперебойной работы ресторана, контроль за соблюдением всех норм и правил принятых в компании и САН ПИН. Взаимодействие со всеми подразделениями холдинга.ведение всех необходимых журналов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Контроль за наличием всей разрешительной документации. Заказ и приём товара, ведение всей документации по товарообороту. Контроль за соблюдением правил, ротации, товарного соседства и маркировки продукции. Приём праздников, их организация и проведение на высшем уровне. Управление сотрудниками. Обучение, мотивация на получение результата. Локальный маркетинг.
Заказа продуктов, хоз товаров, продуктов бара и т.д. Через 1С в отдел закупки. Контроль за оптимальными остатками на складах. Контроль за списанием, анализ и уменьшение списаний.

 

2014, сентябрь — 2015, июль, 10 мес

Управляющий рестораном

Пицца Экспресс Зю кафе

Москва

Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение). Осуществление финансовой деятельности ресторана, увеличение ТО ресторана. Ведение документооборота (зарплатные ведомости, авансовые отчёты, работа с поставщиками и всеми подразделениями холдинга, планирование платежей). Ведение отчётов по выручке, анализ и планирование методов для её увеличения. Организация бесперебойной работы ресторана, контроль за соблюдением всех норм и правил принятых в компании и САН ПИН. Взаимодействие со всеми подразделениями холдинга.ведение всех необходимых журналов. Контроль за соблюдением кассовой дисциплины. Контроль за наличием всей разрешительной документации. Заказ и приём товара, ведение всей документации по товарообороту. Контроль за соблюдением правил, ротации, товарного соседства и маркировки продукции. Приём праздников, их организация и проведение на высшем уровне. Управление сотрудниками. Обучение, мотивация на получение результата. Локальный маркетинг.
Заказа продуктов, хоз товаров, продуктов бара и т.д. Через 1С в отдел закупки. Контроль за оптимальными остатками на складах. Контроль за списанием, анализ и уменьшение списаний.

 

2011, февраль — 2012, апрель, 1 год 2 мес

менеджер ресторана

ООО"Айрони"

Итальянский ресторан. 3 зала. 200 посадочных мест.
Контроль, за согласованной работай всех подразделений ресторана.
Работа с кассой Rkeper, закрытие счетов, снятие отчётов, ведение документации расходам и приходам в течении дня. Сдача денег с инкассацией.
Контроль, за подготовкой зала и бара к работе, за внешним видом официантов и барменов, и за соблюдением всеми должностных инструкций, за качеством обслуживания гостей, и правильностью отдачи блюд. Обучение персонала зала в соответствии с правилами компании. А также составление табеля рабочего времени, премирования и штрафов, умение заменить любого из работников зала при необходимости. Контроль, за чистотой зала и служебных помещений и своевременное устранение неисправностей.
Заказ товара, приём, выдача барменам продукции бара, инвентаризация всей продукции 2 раза в месяц, а также заказ и выдача хозяйственных товаров для всех нужд, контроль, за сроком годности продукции, чтобы на весь товар были соответствующие сертификаты. Знание технологий приготовления всей продукции ресторана.
Встреча гостей. Приём заказов на банкет, его подготовка, ведение до полного расчёта гостей. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями.
Решение всех организационных и хозяйственных вопросов в ресторане. Выполнение всех поручений директора ресторана.

 

2009, декабрь — 2011, январь, 1 год 1 мес

менеджер ресторана

Ресторан Тануки

В подчинении 30 человек. Посадочных мест 250.

Должностные обязанности: Организация качественного и бесперебойного обслуживания посетителей. Так же организация слаженной работы всех подразделений ресторана. Контроль за соблюдением стандартов. Разрешение конфликтных ситуаций. Проведение обучения персонала. Ведение табеля рабочего времени. Расчёт посетителей по кредитным картам. Проведение инвентаризации по бару.

 

2006, октябрь — 2008, май, 1 год 7 мес

администратор ресторана

Альбом кафе

"Альбом - кафе" в районе Ново-Переделкино на должности – администратор ресторана. Ресторан на 80 посадочных мест, с 2 - мя залами. Кухня европейская, японская.
В подчинении 12 человек.
Открытие и закрытие кафе с постановкой на сигнализацию.
Контроль, за согласованной работай всех подразделений ресторана.
Работа с кассой Rkeper, закрытие счетов, снятие отчётов, ведение документации расходам и приходам в течении дня. Сдача денег в бухгалтерию.
Контроль, за подготовкой зала и бара к работе, за внешним видом официантов и барменов, и за соблюдением всеми должностных инструкций, за качеством обслуживания гостей, и правильностью отдачи блюд. Обучение персонала зала в соответствии с правилами компании. А также составление табеля рабочего времени, премирования и штрафов. А также умение заменить любого из работников зала при необходимости. Контроль, за чистотой зала и служебных помещений и своевременное устранение неисправностей.
Заказ товара, приём, выдача барменам продукции бара, инвентаризация всей продукции 2 раза в месяц, а также заказ и выдача хозяйственных товаров для всех нужд, контроль, за сроком годности продукции, чтобы на весь товар были соответствующие сертификаты. Знание технологий приготовления всей продукции ресторана.
Встреча гостей. Приём заказов на банкет, его подготовка, ведение до полного расчёта гостей. Общение с гостями. Разрешение конфликтных ситуаций.
При заказе банкетов (свадеб, юбилеев и т.д.), помощь в организации, по оформлению зала и участия в них артистов различных жанров.

 

2006, январь — 2006, июнь, 5 мес

бармен - кассир

Гео - парк

Должностные обязанности:
Подготовка бара к работе и содержание в чистоте в течении дня.
Приготовление заказов и отдача по чекам зала. Знание продукции бара. Заказ продукции, её учёт, контроль за сроками годности, а также проведение инвентаризации, ежедневная сдача смены, изготовление кальянов. Работа с Rkeper, ведение всех кассовых отчётов, расчёт всех гостей, сдача денег в бухгалтерию.
Уволилась по собственному желанию, не устраивала зарплата 11000 рублей.

 

2002, январь — 2005, май, 3 года 4 мес

Официант, бармен, менеджер

Рамзай

(Кафе-ресторан «Рамзай» - семейный ресторан в районе Марьино).
Кухня европейская. Ресторан на 50 посадочных мест.
Была принята на должность официанта с предварительным обучением.
Должностные обязанности:
Встреча гостей, приём заказа, обслуживание гостя до полного его расчёта, проводы гостя. Также поддержание рабочего места и зала в порядке в течении дня. Работа с кассой Rkeper.
Обслуживание банкетов. Изготовление десертов и коктейлей из мороженного.
Знание меню, умение предложить гостю блюда и рассказать их состав, если потребуется. Проведение инвентаризация.
Через год, переведена, на должность бармена.
Должностные обязанности:
Подготовка бара к работе и содержание в чистоте в течении дня.
Приготовление заказов и отдача по чекам зала, а также обслуживание гостей, контактная барная стойка, количество посадочных мест - 8 человек. Знание продукции бара и кухни. Приём заказа, обслуживание гостей до полного расчёта. Заказ продукции бара, её учёт, получение со склада, контроль за сроками годности продукции бара, инвентаризация продукции.
В дальнейшем работала в этом же ресторане сначала подменным менеджером, а потом переведена менеджером зала в ресторан ООО «Рамзай - торг в районе Жулебино.
В подчинении 16 человек.
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие кафе с постановкой на сигнализацию.
Контроль, за согласованной работай всех подразделений ресторана.
Работа с кассой Rkeper, закрытие счетов, снятие отчётов, ведение документации расходам и приходам в течении дня. Сдача денег с инкассацией.
Контроль, за подготовкой зала и бара к работе, за внешним видом официантов и барменов, и за соблюдением всеми должностных инструкций, за качеством обслуживания гостей, и правильностью отдачи блюд. Обучение персонала зала в соответствии с правилами компании. А также составление табеля рабочего времени, премирования и штрафов, умение заменить любого из работников зала при необходимости. Контроль, за чистотой зала и служебных помещений и своевременное устранение неисправностей.
Заказ товара, приём, выдача барменам продукции бара, инвентаризация всей продукции 2 раза в месяц, а также заказ и выдача хозяйственных товаров для всех нужд, контроль, за сроком годности продукции, чтобы на весь товар были соответствующие сертификаты. Знание технологий приготовления всей продукции ресторана.
Встреча гостей. Приём заказов на банкет, его подготовка, ведение до полного расчёта гостей. Разрешение конфликтных ситуаций.
Общение с гостями.
Также командировка в другой ресторан компании – фаст - фуд на 1 месяц, из - за производственной необходимости, расположенного на Рождественке, к должностным обязанностям здесь добавилась, работа с кассой в качестве администратора – кассира.
Уволена по собственному желании в связи с переездом в другой район.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

МГОПУ имени Шолохова

учитель биологии и химии
 
1993 г.в.

Среднее профессиональное

Коломенский Аграрный Колледж

зоотехник
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Нацеленная на результат. Коммуникабельная, Пунктуальная, Ответственная. Умею работать с людьми.