Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по рекламе и PR
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Разработка PR программ (внешних и внетренних)
Разработка и организация внутрикорпоративных мероприятий
Разработка и печать полиграфической продукции
Разработка и печать сувенирной продукции
Застройка выставочных площадей
Организация участия в конкурсах и премиям (В Москве и зарубежом)
Работа с рекламными агенствами
Написание и размещение пресс-релизов‚ интервью и комментариев руководства
Презентации
Организация деловых приемов
Грамотный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet‚ LotusNotes)‚ оргтехники (факс‚ ксерокс‚ сканер). Corel Draw‚ Adobe Photoshop на любительском уровне
 
Основное образование
Высшее , Саратовский государственный социально-экономический университет , 2003
 
Опыт работы

2008, февраль — 2009, февраль, 1 год

ведущий менеджер по маркетингу и рекламе

ООО «ДС ДЕВЕЛОПМЕНТ» (Группа компаний ДОН-СТРОЙ)

• Мониторинг и организация участия в конференциях и выставках первых лиц компании;
• Взаимодействие с журналистами профессиональных изданий и PR агентством в части размещения комментариев, экспертных мнений, интервью первых лиц компании и новостей о копании;
• Написание и размещение пресс-релизов, комментариев и интервью руководителей компании;
• Ведение архива с информацией о компании в СМИ;
• Создание базы данных с информацией о первых лицах компании (биография, фото и тд.);
• Разработка и реализация плана PR кампании для увеличения числа упоминаний в прессе, и повышения рейтинга узнаваемости компании (за 6 месяцев 100 упоминаний о компании в СМИ);
• Составление и реализация медиа-плана и PR-плана по освещению деятельности компании в СМИ;
• Подготовка еженедельных отчетов об упоминаниях о компании и объектах в СМИ;
• Подготовка текстов для информационных материалов о компании;
• Участие объектов компании в профессиональных конкурсах и премиях;
• Создание презентаций о компании, объектах, а так же для выступлений руководства на конференциях и семинарах;
• Разработка сувенирной продукции;
• Работа с рекламными агентствами (подрядчики);
• Поддержание контента сайта компании (подготовка новостей от имени компании‚ наполнение разделов сайта об объектах‚ услугах компании, обновление информации);
• Подготовка сравнительного анализа с основными конкурентами, выявление конкурентных преимуществ, составление ключевых посланий о компании;
• Мониторинг новостей коммерческой недвижимости и PR и рекламной активности конкурентов
• Составление базы коммерческой недвижимости Москвы (офисные и торговые центры);
• Написание заключений по перспективным объектам.

 

2003, октябрь — 2008, февраль, 4 года

помощник 1-го заместителя Генерального директора по коммерческим вопросам (аренда, маркетинг, реклама и PR)

ООО «Гарант-Инвест Недвижимость» (ФПК «Гарант-Инвест»)

• Размещение информации о компании и объектах (ТЦ «Галерея Аэропорт», ТЦ «Ритейл Парк», ТЦ «Коломенский», ТК «Пражский град») в СМИ (пресс-релизы, новости, рекламные модули и тд).
• Работа с рекламными агентствами.
• Организация участия руководства в выставках, конференциях и семинарах, проводимых в Москве и за рубежом.
• Организация ежегодного делового приема ФПК «Гарант-Инвест».
• Организация выставок и конференций (MREF, Mapic, Mipim, Exporeal, МОЛЛ, REALTEX):
• Регистрация компании, оплата участия;
• Разработка стенда для выставки в соответствии с фирменным стилем компании;
• Застройка выставочной площади, оформление;
• Подготовка презентаций для выставок и конференций;
• Подготовка рекламных материалов для выставки (брошюры, буклеты, сувенирка и тд. в соответствии с фирменным стилем компании).
• Организации корпоративных мероприятий (внутрикорпоративный PR):
• Разработка концепции мероприятия (спортивный праздник, семейное мероприятие, тематические мероприятия, семинары, спартакиада и т.д.)
• Подбор и оформление площадки, заказ кейтеринговой компании, музыкального оформления и т.д. (работа с подрядчиками)
• Разработка сценарного плана мероприятия.
• Составление общего бюджета мероприятия.
• Разработаны рекомендации по проведению корпоративных мероприятий.
• Подготовка рекламной продукции (буклетов, брошюр и т.д.) компании, собственными силами и совместно с рекламными агентствами.
• Ведение фотоархива подразделения (имиджевые фотографии Торговых центров, корпоративных мероприятий, официальные фото компании).
• Участие в выпуске корпоративной газеты (сбор материалов, подбор фотографий, контроль верстки и печати).
• Участие в разработке фирменного стиля и брендбука предприятия.
• Подготовка и организация участия торговых центров компании в конкурсах и рейтингах (CRE Awards, Building Awards, Рейтинг Торговых центров и т.д.).
• Организация переговоров, встреч руководителя с клиентами/партнерами, в соответствии с его рабочим графиком.
• Подготовка материалов и презентаций для выступлений руководителя на семинарах и конференциях.
• Работа с базой данных клиентов, партнеров Руководителя, ее своевременное обновление, поздравление с праздниками.
• Работа с документами руководителя: подготовка повесток совещаний и ведение протокола, подготовка проектов писем, распоряжений и приказов.
• Выполнение разовых (личных) поручений руководства.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН

менеджер по рекламе и PR
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовский государственный социально-экономический университет

Социология (экономист-социолог)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ неконфликтна‚ легко обучаюсь.