Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Основное образование
Высшее , Московский государственный открытый университет, г. Москва , 2002
 
Опыт работы

2013, июль — 2015, март, 1 год 8 мес

Зам. ген. директорасква

ООО НФ

Москва

Помощник
Руководство Менеджерами. Банк клиент, Административная работа. Подбор персонала. Оформление. Парк автомобилей, полное обслуживание , страховки, обслуживание у дилера и другом сервисе.купля продажа, постановка на учет, полный рабочий процесс фирмы. Заказ оборудования. Любой техники.
Знание 1С. (Полная версия)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, обеды ,все что по требованию.)
Документооборот, Решения всех офсетных проблем. Ксерокс, факс.Приём и распределение телефонных звонков
Приём и отправка факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции.
Офисная оргтехника, АТС, ответы на звонки, документация. дело производство.

 

2012, октябрь — 2013, март, 5 мес

Москва

Баракуда

Москва

офис менеджер
ответ на телефон. обеспечение офиса.помощь руководству. Все обязаности офис менеджера и помощника руководителя.

 

2011, июнь — 2012, октябрь, 1 год 4 мес

Москва

Сити Кар

Москва

менеджер
Подготовка документов (договора, счета, акты и т.д.) ответ на звонки.помощь руководителям. ведение программы, отчеты. отслеживать Автопарк. и сдача и прием машин клиентам.

 

2009, апрель — 2011, май, 2 года 1 мес

помошник руководителя/офис менеджер

ООО Маруся Моторс

Помощник президента компании Маруся Моторс. Расписания встреч. Связи. Переговоры, ведении всех встреч ,переговоров. Занималась личными делами. Полностью личный помощник.
Приём и распределение телефонных звонков
Приём и отправка факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции
Встреча посетителей (чай, кофе)
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода)
Документооборот, Решения всех офсетных проблем. Ксерокс, факс.
Начала работу секретарем, потом была старшим офис менеджером. с октября помощником президента компании.(чай, кофе, расписание встреч, встречи, съемки). Офисная оргтехника, АТС, ответы на звонки, документация. дело производство.

 

2003, апрель — 2009, апрель, 6 лет

менеджер

ЗАО Автофристайл

• общение с клиентами
• Оформление автомобилей (справка-счет, транзиты, птс, накладные, счет-фактура, договора, счета.)Ведение базы по продажи и поставки автомобилей (разработанная заводом) отчеты в ГАИ, в бухгалтерию.
• В настоящее время с 2005 занимаюсь поставкой автомобилей с завода, отслеживаю поставку, комплектацию, внешний вид. Общения с нашими поставщиками, партнерами.
Ведение заводской базы, Ис Дилера, отчеты на завод, по продажам и поступлению автомобилей. Все отчетности.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный открытый университет, г. Москва

Экономист

Международная Экономика

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

готова на любую работу сейчас.
сейчас ребенок 4 лет. ходит в сад. но график нужен только нормированный.
Компьютерные навыки и знания:
ПК - пользователь (программы Word‚ Excels‚ Интернет‚ Программ Автосалона. с которыми работали) Документация (накладные счет фактуры‚ акты‚ счета). Знание оргтехники. Мини АТС
Дополнительная информация
Наличие водительских прав:
Категория B