2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года
Администратор-офис менеджер
Сандаловый Дом
1. Своевременный прием и распределение входящих вызовов.
2. Качественное выполение всех условий взаимодействия с клиентами, обеспечивающих повышение лояльности клиентов к компании «Сандаловый дом».
3. Составление маршрутных листов для транспортной компании, согласование отправок, контроль своевременных оплат по счетам, поддержание в порядке всей документации, связанной с работой с подрядчиком по перевозкам.
4. Поддержание жизнедеятельности офиса: контроль качественной работы и своевременной оплаты труда уборщиц, своевременный заказ расходых материалов (канцелярия, картриджи, прочее) и продуктов для офиса.
5. Своевременное и корректное планирование и отчетность расходов на услуги транспортной компании, расходых материалов для офиса.
6. Ведение графика посещения с датами и временем прихода на работу сотрудников компании на основании тетради посещений.
7. Хранение и систематизация документации, имеющей отношение к работе с клиентами и подрядчиками (договоры, акты, прочие документы)
Неполное высшее
МГОУ "Бизнес и Управление"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Комуникабельная‚исполнительная‚ответственная‚целеустремленная‚усидчивая
id резюме: 7728524,
обновлено 31-05-2016 20:03:43