2010, август — продолжаю работать, 13 лет
юрист
ООО "Мегатон"
Ведение претензионной работы, подготовка официальных ответов Клиентам, взаимодействие с первыми лицами компаний для урегулирования правовых вопросов, проверка и подготовка Договоров на оказание телекоммуникационных услуг, согласование протоколов разногласий, подготовка исковых заявлений в рамках судебного судопроизводства, выступление в судебных заседаниях от лица компании, решение текущих вопросов и консультациях абонентского, коммерческого и других отделов по правовым вопросам.
2010, июнь — 2010, август, 2 мес
Менеджер абонентского отдела
В той же компании: ООО "Мегатон"
Консультация клиентов по текущим вопросам, отслеживание дебиторской задолженности, дублирование документов финансовой отчетности и урегулирование проблем в случае некорректно выставления счетов.
Взаимодействие с отделом продаж, биллинга.
Общение с Клиентами на уровне первых лиц компании. Подготовка Актов сверок по взаиморасчетам. Смена тарифов уже существующим Клиентам.
Составление отчетов по итогам работы.
2009, апрель — 2010, май, 1 год 1 мес
ведущий специалист
ОАО "Вымпелком"
• Консультации клиентов и партнёров по финансовым вопросам;
• разрешение конфликтных ситуаций и помощь сотрудникам в ведении телефонных разговоров с Клиентами;
• обучение новых сотрудников;
• информирование сотрудников о нововведениях и мониторинг работы операторов службы поддержки;
• обработка претензионных писем клиентов;
• составление официальных ответов, открытие заявок на корректировку счетов и счетов-фактур, актов выполненных работ;
• взаимодействие с отделами технической, сервисной службы, отделом продаж в рамках работ по заявке;
• расчеты скидок за перерывы в предоставлении услуг связи;
• проверка правильности переставленных счетов.
2008, август — 2009, апрель, 8 мес
Старший специалист по поддержке клиентов (мылай и средний бизнес)
ОАО "Вымпелком", г. Москва
Обработка претензионных писем клиентов, составление официальных ответов, открытие заявок на корректировку счетов и счетов-фактур, актов выполненных работ, дублирование документов, взаимодействие с отделами технической, сервисной службы, отделом продаж в рамках работ по заявке, консультация клиентов по вопросам перевыставления счетов, обработка электронной и печатной корреспонденции, обучение и поддержка сотрудников.
2007, февраль — 2008, январь, 11 мес
Специалист по поддержке пластиковых карт
ЗАО "РАЙФАЙЗЕНБАНК", г. МОСКВА
Ведение телефонных переговоров с клиентами. Помощь в решении текущих вопросов и проблем.
Консультирование клиентов по задолженностям, овердрафту,
выпуску и перевыпуску, блокировкам и текущему состоянию пластиковых карт.
Консультация торговых точек в рамках эквайринга, проведение
голосовых авторизаций. Отправка и обработка факсов.
2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес
Кредитный представитель
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва
Консультация клиентов по продуктам банка, подбор продуктов
кредитования и формы предоставления кредита, подписание
Договоров, активация пластиковых карт.
Курсы переподготовки
ГАСИС, г. Моква
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет, Финансы и Кредит
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Целеустремленный‚коммуникабельный‚стрессоустойчивый‚ обучаемый‚ обладаю лидерскими качествами и задатками‚ в меру креативен и амбициозен.
На все имеется своя позиция и мнение‚ не конфликтен.
id резюме: 7729113,
обновлено 18-10-2011 09:16:39