Расширенный поиск
резюме (Персональный ассистент руководителя, секретарь руководителя, офис-менеджер)

33 года, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Персональный ассистент руководителя, секретарь руководителя, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook)‚ Internet‚ владение английским языком‚ навыки работы с офисной оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Северо-Западная Академия Государственной службы , 2005
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, март, 4 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО"АЛС Групп"

Создание потока кандидатов, поиск, отбор и найм персонала, мониторинг рынка труда, обзор заработных плат, ведение документации и отчётность
переговоры с рекрутинговыми агентствами, заключение и сопровождение договоров, разработка регламентирующей документации по своему направлению, адаптация персонала, работа со СМИ и Интернетом.

 

2007, сентябрь — 2008, ноябрь, 1 год 2 мес

Секретарь 2-х руководителей

ООО "АЛС Групп"

Планирование рабочего дня 2-х руководителей(Генерального директора и Президента компании), ответы на телефонные звонки, распределение звонков по отделам, подготовка к переговорам, совещаниям, протоколирование, переводы документации, осуществление контроля исполнения распоряжений дирекции структурными подразделениями и конкретными исполнителями, ведение документооборота, делопроизводство, организация командировок, визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц, транспорта,координация встреч, прием внутренней и внешней корреспонденции, поиск информации, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, офисной мебели), в подчинении офис-менеджер, встреча посетителей, работа с курьерской службой, выполнение личных поручений руководства.

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Ассистент руководителя (экспат)

"SPI International"

Переводы, участие в совещаниях, переговоры, кадровое делопроизводство(прием-увльнение), документооборот, работа с банками, выполнение поручений руководителя, оформление договоров, организация командировок ген. директора, визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц, транспорта, табелирование.

 

2005, декабрь — 2007, март, 1 год 3 мес

Офис-менеджер; переводчик

ООО "Ланитекс-Оптима-7"

Переводы документации и корреспонденции, кадровое делопроизводство, деловая переписка, переводы устные, письменные, технические переводы, поиск информации, регистрация документов, работа с иностранными партнерами организации, организация командировок ген. директора, организация работы с водителем, ведение отчетности

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западная Академия Государственной службы

международные отношения
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ высокий уровень ответственности‚ работоспособности‚ стрессоустойчивости‚ самоорганизации‚ пунктуальности‚ оперативность и качество выполнения поставленных задач.