Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, Start-up, Руководитель Проекта, Управляющий рестораном
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Хорошее знание технологических процессов, а также внутренних процессов ресторана. Умение читать проектную и договорную документацию. Знание строительных, санитарных норм и правил, принятых для предприятий общественного питания, знание законов в области регулирования оборота алкогольной продукции, миграционной политики и других законов и нормативных документов, регулирующих деятельность предприятий общественного питания, опыт взаимодействия с внешними контролирующими органами (РПН, МЧС, АТИ, Экологическая милиция, Налоговая инспекция, Организация защиты прав потребителей и т.д.).
Финансовый анализ и бизнес-планирование.
- компьютерные знания - MS Office, R- Kepper, AutoCAD
Основное образование
Высшее , Международный институт менеджмента ЛИНК , 2009
 
Опыт работы

2009, август — 2010, октябрь, 1 год 2 мес

Исполнительный Директор

Сетевой проект «БифХаус» ООО «Индустрия»

Задачи и ответственность: Реализация Проекта полностью с нулевого уровня.
• Изучение рынка мясных ресторанов Москвы, России и зарубежных концепций.
• Определение и разработка концепции Проекта, как самостоятельного Бренда с уникальными характеристиками, европейского уровня. Разработка фирменного стиля и регистрация Товарного Знака.
• Определение концепции дизайна будущего ресторана, с постановкой задачи Дизайнеру на проектирование.
• Определение Бюджета и расчет финансовых показателей Проекта.
• Оценка сроков реализации Проекта с составлением предварительного календарного плана.
• Планирование и контроль за соблюдением всех статей бюджета Проекта.
• Организация и контроль над расчетами с подрядными организациями.
• Определение требований к Помещениям, необходимых параметров ТУ, поиск, подбор, ведение переговоров с Арендодателями, заключение договора аренды.
• Определение технологии производства, подбор компании-поставщика на основании проведенного тендера, подбор оборудования, заключение договоров.
• Подбор Бренд-Шефа для Проекта, постановка задачи, разработка концепции и организации меню.
• Проведение тендеров и подбор компаний исполнителей (проектирование, строительство, декор, материалы, оборудование, инвентарь, посуда, маркетинг, поставщиков продуктов и сырья).
• Разработка штатного расписания.
• Проектирование, строительство, разрешительная документация, ввод ресторана в эксплуатацию.
"БифХаус"в ТЦ "Золотой Вавилон" -ресторан на 150 посад. мест, 420 кв.м., штат - 60 чел.

 

2006, февраль — 2008, апрель, 2 года 2 мес

Директор по развитию. Управляющий Проекта.

Сеть ресторанов «Грабли» ЗАО «Гастрономическая Академия Рожниковского»

Сеть московских ресторанов фри – фло с открытой кухней. Победитель международного конкурса «Пальмовая ветвь» европейской ассоциации Leaders Club International в 2007 году.
Задачи и ответственность: Управление Проектом по открытию новых ресторанов сети «Грабли», подбор помещений, Концепция, Бюджет, Проектирование, Строительство, разрешительная Документация для новых объектов сети, организация и координация работы открывающихся точек, ввод ресторанов в эксплуатацию, постановка работы в новых ресторанах сети, вывод новых точек на планируемую мощность. Одновременное ведение нескольких объектов.
• Помещения. Подбор и предварительная оценка помещений под размещение ресторанов, ведение переговоров с Арендодателями и заключение Договоров аренды.
• Бюджеты. Оценка сроков реализации Проекта с составлением предварительного календарного плана, составление предварительного Бюджета реализации Проекта по укрупненным показателям. Планирование и контроль за соблюдением всех статей бюджета Проекта. Организация и контроль над расчетами с подрядными организациями (строительно-монтажные работы, изготовление нестандартного оборудования, изготовление элементов оформления ресторана и т.д.), организация закупок и контроль над расчетами с подрядчиками и поставщиками.
• Договора, Проектирование, Строительство, Технология, Оборудование, Дизайн. Заключение договоров с подрядными организациями на выполнение проектных, строительно-монтажных и дизайнерских работ. Составление технологического плана предприятия (планировка помещений, размещение оборудования с соблюдением поточности производственных процессов, технологических норм и правил). Составление Технико– Технологического задания на проектирование. Контроль за проектными работами. Рабочий проект, Дизайн – проект. Управление и контроль над проведением строительно-монтажных работ (соответствие выполняемых работ рабочему проекту и технологическому заданию), декораторских работ, а также приёмка объекта законченного строительством в эксплуатацию с получением исполнительной документации по объекту.
• Разрешительная Документация. Получение необходимой разрешительной документации на осуществление деятельности ресторанов (алкогольные лицензии, заключения РПН, заключения МЧС, вывески и т.д.). Взаимодействие с контролирующими органами, надзирающими инстанциями и местными органами власти.
• Маркетинг и Реклама. Маркетинговые исследования. Проведение рекламных компаний. Вывески. Регистрация рекламы. Ценообразование. Запуск новых продуктов. Акции.
• Персонал. Управление персоналом. Составление штатного расписания, контроль за своевременным подбором и обучением персонала. Разработка систем адаптации и мотивации персонала. Подготовка и обучение Управляющего персонала (менеджеры, директора).
• Постановка работы в ресторанах после открытия. Организация, контроль и координация работы Предприятий. Оперативное управления ресторанами после открытия. Разработка организационной структуры, схем взаимодействия между ресторанами сети, стандартов работы по подразделениям. Разработка и внедрение процедур и стандартов работы подразделений и служб внутри предприятий и их взаимодействия с другими подразделениями организации (центральным офисом, фабрикой-кухней, центральной службой эксплуатации и т.д.). Решение всех административно – организационных вопросов, связанных с функционированием новых ресторанов. Проработка новых блюд и запуск новых продуктов, ценообразование, составление ТТК, анализ инвентаризации. Организация и постановка системы внутреннего документооборота. Взаимодействие с Арендодателями, проверяющими и контролирующими органами (СЭС, Пожарная инспекция и т.д.), а также местными органами власти. Планирование бюджета и контроль над его соблюдением Обеспечение бесперебойной работы предприятий, анализ результатов и оптимизация их деятельности в целях соблюдения плановых показателей..

«Грабли» в ТРЦ «Европейский» – ресторан на 420 посад. мест, 1200 кв.м., штат 110 чел.
«Грабли» в БЦ «Семеновский» – ресторан на 320 посад. мест, 1100 кв.м., штат – 100 чел.
«Грабли» в РЦ «Варшава» – ресторан на 300 посад. мест, 1000 кв.м., штат – 100 чел.

 

2005, август — 2006, февраль, 6 мес

Управляющий ресторана

Сеть ресторанов «Грабли» ЗАО «Гастрономическая Академия Рожниковского»

Открытие ресторана с «0» Оперативное управление деятельностью предприятия, постановка работы. Полное ведение административно – хозяйственной деятельности. Составление организационной структуры ресторана, составление штатного расписания, подбор и обучение персонала. Организация работы и координация взаимодействия всех служб ресторана. Подбор и заказ технологического и малоценного оборудования. Получение разрешительной документации на деятельность предприятий (лицензия, Заключения, сертификация и т.д.). Взаимодействие с контролирующими органами, взаимодействие с Арендодателем. Планирование и соблюдение бюджета предприятия. Разработка и введение стандартов, регламентов работы по подразделениям. Контроль над проведением рекламных акций. Управление персоналом. Обеспечение бесперебойной работы предприятия с соблюдением высоких стандартов качества, обеспечение выполнения плана по выручке, постановка системы и стандартов работы.
«Грабли» на Пятницкой - ресторан на 350 посад. мест., площадь 1200 кв.м., штат -100 чел.
Награжден как лучший ресторан Центрального Округа в конкурсе «Золотое кольцо Москвы» в 2006 году.

 

2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес

Директор кафе

В той же компании: Сеть ресторанов «Грабли» ЗАО «Гастрономическая Академия Рожниковского»

Открытие фаст –фуд кафе с «0». Полное ведение административно - хозяйственной деятельности предприятия.
«Грабли» в МГСУ – кафе на 100 посад. мест.

 

2003, февраль — 2004, ноябрь, 1 год 9 мес

Менеджер ресторана

В той же компании: Сеть ресторанов «Грабли» ЗАО «Гастрономическая Академия Рожниковского»

Координация работы всех служб ресторана. Подбор, обучение, организация работы линейного персонала, проведение тренингов. Работа с гостями. Решение конфликтных ситуаций.

 

2002, май — 2003, сентябрь, 1 год 4 мес

Менеджер

КРЦ "Самолет-боулинг"

 

2000, апрель — 2002, май, 2 года 1 мес

Бармен, менеджер

казино "VIP-21"

 

1998, февраль — 2000, апрель, 2 года 2 мес

Официант, бармен

клуб «Галерея», казино «Космос», казино «Корона», казино «Метрополь»

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК

Финансовый менеджмент
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК

Основы финансово-экономического анализа малого бизнеса
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК

Бизнес – планирование
 
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Международный институт менеджмента ЛИНК

Лицензирование и Сертификация
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

КГ "Системы эффективных технологий"

Гостеприимство: развитие клиентской ориентации
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Сервиса

Дизайн
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

<strong>Личные качества:</strong> Системность&sbquo; логика&sbquo; стратегическое мышление&sbquo; стремление к систематизации и структуризации бизнес- процессов&sbquo; объемное видение&sbquo; лидерские качества&sbquo; умение управлять людьми&sbquo; нацеленность на результат&sbquo; способность принимать решения&nbsp; и работать самостоятельно&sbquo; высокая стрессоустойчивость&sbquo; работоспособность&sbquo; хорошая интуиция.