Расширенный поиск
резюме (Event-менеджер, PR-менеджер, ассистент, помощник, администратор)

30 лет, женщина

Раменское

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event-менеджер, PR-менеджер, ассистент, помощник, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне продвинутого пользователя: Microsoft Office‚ Internet‚ Outlook‚ 1C (кадры)‚ работаю с компьютером более 10 лет;
Грамотная речь;
Широкий кругозор;
Самостоятельность‚ способность принимать решения;
Желание заниматься динамичным проектом‚ ощущать результаты приложенных усилий‚ приносить пользу компании;
Обучаема;
Активна;
Жизнелюбива;
Общительна;
Доброжелательна.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), факультет управления , 2009
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2009, март, 5 мес

Эксперт издательских проектов

ООО "ЮРАЙТ-ИЗДАТ"

Издательско-книготорговое объединение «ЮРАЙТ» состоит из подразделений: издательство, книготорг, логистика. «ЮРАЙТ» специализируется на учебной и бизнес-литературе по юриспруденции, экономике, финансам, гуманитарным и естественным наукам.
Я выполняла следующие функции в направлениях учебной и бизнес-литературы:
- Маркетинговый анализ издательских проектов (на основе спроса на аналоги и др.);
- Финансовый анализ проектов;
- Проведение переговоров с авторами и заключение договоров.
За почти полгода активной работы я проявила себя полезным для компании сотрудником, т.к., начиная работать менеджером проектов учебной (вузовской) литературы, уже за первый месяц работы заключила несколько договоров с интересными издательству авторами, а через 2 месяца мне доверили бизнес-направление, и за следующие 3 месяца работы в двух направлениях я собрала полный состав (60) авторов для новой серии из 10 сборников практических антикризисных публикаций ведущих бизнес-тренеров, консультантов, партнеров и владельцев крупных компаний страны (имеется база наработанных контактов с авторами). Также, мной наработано более 30 идей авторских книг с известными бизнес-практиками. После сдачи авторами рукописей для новой серии и отправки первых томов в производство я была уволена по сокращению в связи со снижением темпов производства (не нужны новые договоры).

 

2007, июнь — 2008, август, 1 год 2 мес

Начальник административно-хозяйственного отдела (АХО)

ЗАО "Ньюпорт Трейдинг" "TABLOGIX"

Английская логистическая компания "TABLOGIX" предоставляет полный спектр складских услуг по хранению и предпродажной подготовке товара и в настоящее время осуществляет операции на десяти складах класса «А» и «В» общей площадью 170 000 м2 в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске.
Я выполняла следующие функции на центральном складе запчастей Ford:
- Составление к контроль бюджета склада, план-фактный анализ;
- Ведение учета расчетов с поставщиками товаров, оборудования и услуг;
- Контроль за своевременностью оплаты счетов поставщиков в соответствии с условиями договоров;
- Организация закупки необходимых ТМЦ, в т.ч. оборудования и техники в лизинг, контроль за своевременностью поставок и качеством ТМЦ;
- Организация проведения инженерных и ремонтных работ, контроль за качеством выполнения работ;
- Подготовка отдела к сертификационному аудиту (стандарт ISO 9001:2000), создание всех необходимых документов (инструкции, процедуры, учетные записи и др.) в рамках системы менеджмента качества отдела, осуществление корректирующих и предупреждающий действий, устранение несоответствий в области СМК отдела.

 

2006, август — 2007, июнь, 10 мес

Офис-менеджер, менеджер по персоналу (совмещение)

ООО "Бронницкая кондитерская фабрика"

Компания занимается производством сухих смесей и специй.
Я выполняла следующие функции:
- Реклама в СМИ;
- Кадровый учет (сбор необходимых документов, ведение личных дел, оформление приказов, работа с базой в 1С);
- Поиск персонала, проведение первичных собеседований;
- Выполнение секретарских функций;
- Снабжение офиса и производства необходимыми товарно-материальными ценностями;
- Обеспечение своевременного ремонта оргтехники;
- Контроль за уборкой офисных и производственных помещений, прилегающей территории, вывозом бытовых и небытовых отходов.

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

Помощник организатора мероприятий

Ночной клуб/Развлекательный центр "НЕО Васюки"

- PR клубных мероприятий;
- Распространение информации о клубных мероприятиях;
- Организация оформления залов;
- Встреча гостей клуба.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), факультет управления

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Моя цель - непрерывное развитие как профессиональных‚ так и личностных качеств.
На данный момент самое большое желание в отношении работы‚ - найти уютную компанию с дружным коллективом‚ в которой я смогу проработать длительное время.
Недавно вернулась из трехмесячного путешествия по странам Азии (Казахстан‚ Узбекистан‚ Кыргызстан‚ Китай).
Ищу работу неподалеку от места жительства: по железнодорожной ветке Раменское-Жуковский-Люберцы-Выхино-Электрозаводская-Москва Казанская. Звоните‚ рассмотрю все предложения!