Расширенный поиск

46 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела по работе с клиентами, руководитель департамента продаж, административный директор
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- опыт ведения переговоров на уровне первых лиц;
- есть публикации в СМИ (по HR-тематике);
- член жюри Премии HR Бренд года - 2007 (организатор - компания «HeadHunter»);
- владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.
Основное образование
Высшее , МГТУ им Баумана , 1993
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

коммерческий директор

«Консалтинг. Аудит. Технологии» - комплексные услуги в области ИТ, аутсорсинг.

• поиск и привлечение новых клиентов, создание клиентской базы с нуля, ведение переговоров, заключение договоров;
• участие в разработке маркетинговой политики;
• участие в создании/наполнении сайта компании и презентационных материалов;
• поиск дополнительных каналов продаж, оценка эффективности различных каналов продаж. Разработка технологии продаж сложной технологичной услуги;
• поиск и подбор внутреннего персонала, обучение;
• участие в конференциях и семинарах для создания позитивного имиджа компании на рынке;
• заключение партнерских договоров.
Достижения:
• Создан сайт компании: http://3cat.ru/ и комплект презентационных материалов
• Оценена эффективность пяти каналов продаж, даны рекомендации по дальнейшей стратегии продвижения/продаж услуг компании
• Сформирован первичный штат компании
Есть рекомендации.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

директор

«Турбюро «Рыжая Соня» - туристическое агентство

• разработка планов развития;
• формирование рекламной политики;
• создание и продвижение новых услуг;
• поиск и привлечение новых партнеров, ведение переговоров, заключение партнерских договоров;
• организация участия в отраслевых выставках;
• участие в разработке сайта и презентационных материалов;
• упорядочивание и ведение отчетной документации.

 

2006, июль — 2007, сентябрь, 1 год 2 мес

Директор представительства в Москве

Консалтинговая группа «Альфа Персонал» - рекрутмент, кадровый консалтинг. Start-up проект.

• организация работы офиса «с нуля» (начиная с выбора помещения);
• поиск новых клиентов, создание клиентской базы, ведение переговоров.
• операционное управление подразделением компании;
• разработка и реализация планов развития офиса;
• управление персоналом;
• разработка маркетинговой политики;;
• подбор и обучение внутреннего персонала;
• разработка мер по минимизации издержек и увеличению продаж;
• отчетность перед головным офисом (финансовая, по продажам, управленческая;
• управление расчетным счетом
Есть рекомендации.

 

2000, апрель — 2006, ноябрь, 6 лет

Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Коммерческий директор

«Зотт Трейдинг» - оптовая торговля продуктами питания

• разработка планов развития компании;
• поиск и привлечение клиентов, создание и поддержание клиентской базы, ведение переговоров, заключение договоров;
• заключение контрактов с поставщиками;
• отслеживание правильности и своевременности отгрузки товаров;
• ведение отчетной документации.
Достижения:
• увеличение объема продаж в среднем на 30% ежегодно
• привлечение ряда крупных ключевых клиентов (розничных магазинов)
Есть рекомендации.

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГТУ им Баумана

инженер-электротехник
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- отличные коммуникативные навыки;
- высокая адаптивность;
- позитивность;
- презентабельная внешность.