Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/ Секретарь/ Офис менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/ Секретарь/ Офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне пользователя. Освоила офисные пакеты: MS Office‚ SUN OpenOffice; операционные системы: MS Windows‚ Ubuntu Linux. Умею пользоваться офисной техникой: мини-АТС‚ факс‚ копир.
Могу организовать работу с документами: хранение‚ использование документов в текущей деятельности организации‚ осуществлять хранение‚ комплектование‚ учет и использование архивных документов.
Имею грамотно поставленную речь‚ владею организаторскими способностями‚ знаю деловой этикет. Грамотно планирую рабочее время. Готова к сверхурочной работе (без интима)‚ за достойное вознаграждение. Хорошо готовлю чай и кофе. :)
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный торгово-экономический университет(г. Москва), ф-т РГБиУ , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Старший инспектор-делопроизводитель Даниловского отдела судебных приставов

Управление Федеральной Службы Судебных Приставов по Москве

-Своевременно регистрировать и передавать документы работникам Отдела;
-Организовать формирование, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, использование и хранение номенклатурных дел;
-Систематизация номенклатурных дел;
-Передача дел в архивы, обеспечение сохранности документов в архивах;
-Прием, обработка, регистрация и распределение входящей и отправка исходящей корреспонденции;
-Первичный учет и регистрация исполнительных документов и иных документов, в том числе заявлений, обращений граждан и представителей юридических лиц;
-Регистрация, прием и отправка документов с использованием средств факсимильной связи, электронной почты;
-Подготовка статистических отчетов о работе канцелярии Отдела;
-Подготовка аналитических справок о ведении делопроизводства в Отделе;
-Обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;
-Выполнять иные поручения начальника Отдела, заместителей начальника Отдела и осуществлять свои полномочия в соответствии с правовыми актами Управления;

 

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Администратор

ООО "Колесо фортуны" ресторан-клуб "ЛОТОС"

-Встреча и размещение гостей.
-Контроль работы персонала.
-Ведение отчетной документации.
-Снятие кассы.
-Решение организационных и конфликтных вопросов и ситуаций.
-Организация и проведение банкетов и праздников.
-Резерв столов и залов ресторана,сауны.
-Подбор музыкального фона в течение дня и вечера.

 

2005, август — 2009, январь, 3 года 5 мес

Инженер-технолог

ГУП г Москвы Комбинат питания 'Школьник' (Организация питания в школах)

- Ежедневный контроль качества поступающего сырья, продуктов питания, технологии приготовления блюд, выхода готовой продукции и полуфабрикатов по цехам;
- Своевременное и безошибочное составление опорного меню по вариантам. Корректировка цен по вариантам;
- Правильное и своевременное составление обсчета продуктов по школам согласно заявок;
- Строго выдерживать установленные денежные нормы рационов питания
- Качественное и своевременное оформление технологических карт с учетом требований санитарных правил и норм;
- Разработка и внедрение новых блюд и новых форм обслуживания школьников;
- прием заявок от заведующих производством, буфетчиц, ответственных по питанию;
- Сравнительный анализ текущего меню. Ведение накопительных таблиц по основному набору продуктов, пищевой и энергетической ценности. Составление отчетных ведомостей по накопительным таблицам и сравнительному анализу.
- Составление актов производственного контроля по результатам проверок, на производстве, а так же пищеблоках школ.

 

2004, декабрь — 2005, июль, 7 мес

Секретарь (Полная занятость)

ООО "Корпорация Информационных Технологий", г. Москва Предоставление информ.- аналитич. и юр. услуг.

- Встреча посетителей офисного центра;
- Оформление пропусков;
- Прием входящих телефонных звонков;
- Прием/отправка документов по факсу, электронной почте; печать документов;
- Прием и распределение входящей корреспонденции; регистрация входящих и исходящих документов;
- Ведение документооборота;
- Выполнение поручений руководства организации;
- Обработка телефонных баз после отдела телемаркетинга;
- Выписывать счета по заявкам отдела продаж;
- Вносить карточки новых клиентов корпорации в общую базу данных.

 

2003, ноябрь — 2004, ноябрь, 1 год

Оператор по сбору информации/ менеджер по работе с пос. клиент. (Полная занятость)

ООО "Шульц и Крамер", г. Москва

Принята на должность оператора службы Теле- Маркетинга.
Обязанности:
-Сбор информации о потенциальных клиентах (п/к), -Донесение до заинтересованных п/к подробной информации об информационно аналитическом продукте "К/С",
-Передача заявок на демонстрацию для отдела продаж.
Переведена на должность менеджера в отдел по сопровождению постоянных клиентов.
Обязанности:
-Сопровождение:(-Установка программы, обучение пользователя),
-Ежемесячное обновление,
-Продление контрактов на дальнейшее обслуживание.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский государственный торгово-экономический университет(г. Москва), ф-т РГБиУ

Экономика и управление на предприятии РГБ

Обучаюсь на 4-ом курсе, заочная форма, три раза в год.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский институт лингвистики (МИЛ)

Разговорный английский. Базовый., Английский. Базовый уровень (Pre-Intermediate).

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Вредные привычки отсутствуют. Ответственна и пунктуальна‚ пока не сделаю не уйду. Поставленные задачи решаю в установленный срок. Считаю‚ что профессиональные навыки лучше приобретать в процессе работы. Быстро и с интересом осваиваю новое. Легко нахожу с людьми общий язык‚ решаю конфликтные ситуации‚ умею сглаживать углы. Имею хорошее чувство умора. :)