Расширенный поиск
резюме (Управляющий)

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий
1 500 €
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК уверенный пользователь: Windows‚ MS Office‚ Outlook‚ Internet‚ Отель-Opera
Знание кассового аппарата: Micros
 
Дополнительные тренинги\название компании
Профессиональная уверенность\BI&R Consulting
Управление стрессом\Club Consult
Effective Training Skills\Marriott International
Dynamic Teams\Marriott International
Foundations of Leadership\Marriott International
Основное образование
Неполное высшее , Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (факультет экономики и управления персоналом) , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2009, июнь, 3 мес

Управляющий

ресторан Киото

1. Составление графиков сменности трудового распорядка
2. Набор и обучение персонала
3. Решение ежедневных эксплуатационных проблем (по средствам последовательного контроля работы отдела) для достижения и соблюдения всех необходимых стандартов качества, безопасности и гостеприимства.
4. Управление человеческими ресурсами, ↑ лояльности и мотивации сотрудников (приём на работу, обучение, делегирование, решение проблем, наставничество, обзор з/п, поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий).

 

2007, июнь — 2008, декабрь, 1 год 6 мес

Административный директор

Fly Fusion

1. Составление основного договора и дополнительных соглашений.
2. Разработка должностных инструкций и правил внутреннего распорядка для сотрудников.
3. Разработка ФОТ и штатного расписания.
4. Набор и обучение персонала.
5. Составление калькуляционных карт и разработка меню.
6. Изучение потребительского рынка, развитие бизнеса.
7. Составление и координация выполнения бюджета.
8. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов и партнёров.
9. Подготовка и проведение тренингов для сотрудников клиентских Компаний.
10. Привлечение новых поставщиков.
11. Контроль над работой всех отделов компании, их взаимодействия с клиентами и друг с другом, с целью постоянного повышения качества работы Компании.
12. Участие в подготовке и проведении банкетных мероприятий Компании «Улей Кейтеринг»:
- Финал Лиги Чемпионов УЕФА’08,
- Второй московский благотворительный бал в Вене,
- Пятый Венский Бал в Москве.

 

2006, апрель — 2007, май, 1 год 1 мес

Управляющий службой обслуживания в номерах

Moscow Marriott Royal Aurora Hotel

1. Составление графиков сменности трудового распорядка.
2. Набор и обучение персонала.
3. Решение ежедневных эксплуатационных проблем (по средствам последовательного контроля работы отдела) для достижения и соблюдения всех необходимых стандартов качества, безопасности и гостеприимства.
4. Мониторинг и контроль бюджета отдела в целом (трудовые затраты, себестоимость, поставки, оборудование).
5. Управление человеческими ресурсами, ↑ лояльности и мотивации сотрудников (делегирование, решение проблем, наставничество, обзор з/п, поощрения, вынесение дисциплинарных взысканий).
6. Ежемесячный расчёт ЗП сотрудников, предоставление всей необходимой документации в отдел расчёта ЗП.
7. Разработка, поиск и внедрение новых стандартов с целью повышения качества сервиса и работы отдела.
8. Проведение постоянных тренингов с сотрудниками с целью поддержания стандартов качества Компании на требуемом уровне.
9. Подготовка и участие в слиянии Службы обслуживания в номерах и Службы дворецких (обучение сотрудников другого отдела, проведение кросс-тренингов, разработка процедур и спецификаций).
10. Контроль над работой службы Мини баров, внедрение новых технологий и стандартов в работу отдела.
11. Проведение ежемесячных инвентаризаций.
12. Анализ продаж отдела с целью повышения дохода.

 

2004, июль — 2006, апрель, 1 год 9 мес

Инспектор КОП

В той же компании: Moscow Marriott Royal Aurora Hotel

1. Помощь управляющему КОП в наблюдении и координации ежедневной работы отдела и персонала, занятого в предоставлении услуг (еда, напитки, сервис).
2. Постоянно контролировать и быть уверенным в том, что внешний вид, качество, и выход предоставляемых блюд и напитков соответствует стандартам.
3. Контролировать соблюдение сотрудниками всех стандартов обслуживания гостей.
4. Организовывать работу сотрудников в отделе и контролировать их деятельность в соответствии с должностными обязанностями.

 

2002, июль — 2004, июль, 2 года

Официант КОП

В той же компании: Moscow Marriott Royal Aurora Hotel

1. Подготовка и накрытие банкетных залов к предстоящему мероприятию.
2. Обслуживание гостей в соответствии с правилами и нормами Компании.
3. Подготовка и участие в мероприятиях выездного обслуживания.
4. Подготовка и работа в баре во время мероприятий.
5. Участие в ежемесячных инвентаризациях.
6. Исполнение обязанностей тренера отдела:
- составление графиков 5-ти минутных тренингов отдела на основании стандартов качества обслуживания Компании,
- ежедневное проведение 5-ти минутных тренингов для сотрудников,
- предоставление отчёта о проделанной работе Управляющему отдела и Тренинг менеджеру.

 
Основное образование
2006 г.в.

Неполное высшее

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (факультет экономики и управления персоналом)

менеджер-экономист
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно»

менеджер ресторана
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет