Расширенный поиск

30 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1C‚ MS Office (Word‚ Excel‚ Acces‚ Visio‚ Power Point‚ Outlook)‚ ПК‚ оргтехника‚ Консультант Плюс‚ Гарант‚ основы бухгалтерского учета‚ опыт руководства‚ работа в компания численностью свыше 600 сотрудников‚ восстановление документации и документооборота‚ разработка ЛНА‚ составление отчетных форм‚ создание и ведение баз данных‚ ответственность‚ аналитический склад ума‚ стремление к систематизированности и упорядочиванию‚ обучаемость‚ коммуникабельность.
Основное образование
Неполное высшее , Всероссийский Финансово-Экономический Институт ,
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, май, 11 мес

Менеджер по документообороту

ЗАО "Интермарк Сервисд Апартментс" Краткосрочная аренда апартаментов с обслуживанием

Контроль работы менеджеров отдела продаж; координирование оплаты юр. лицами; сбор дебиторской задолженности; подготовка клиентской базы; подготовка рекламных материалов совместно с отделом Маркетинга и PR; ведение статистик; отчетность; работа с кредитными картами; ведение реестра отчетных документов; формирование пакета документов по НДС (док-ты дипломатических миссий, представительств иностранных компаний и международных организаций).
Клиенты: Abbot, Beiersdorf, Boston consulting group, Carrefour, Castorama, Chevron, CITIbank, Danon, EBRD, ESAB, Exel Indastrial, Exterran, Ghelamco, HSBC, ICICI bank, IFC, KPMG, Mersedes, Nipponkoa Insurance, Pepelyaev Goltsblat & Partners, Raiffaisen, Rhodia, SabMiller, Schlumberge, Shell, Shiseido, Skadden, Standartbank, Sun InBev, ThomsonReuters, UBS, Консульство Итальянской республики, КП Русский тур, Навигатор тур, Посольство Греции, Посольство ЮАР и т.д.

 

2008, февраль — 2008, июнь, 4 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Юнайтед Трейд Менеджмент" Торговая марка IBox

3 юр.лица; восстановления делопроизводства; формирование ежемесячных статистик; размещение объявлений и информации о существующих вакансиях в СМИ; проведение интервью с кандидатом; адаптация новых сотрудников; оформление личных дел; издание кадровых приказов; трудовые договора; оформление и регистрация трудовых книжек; штатное расписание; изучение дополнений, изменений в нормативные документы, регламентирующие работу кадровых аппаратов; ОМС; ПФР.

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Менеджер по персоналу

05.2007 - 02.2008 ООО "Япошка-Сити" сеть кафе "Япоша"

Работа в сетевом проекте; работа с несколькими юридическими лицами;численность персонала более 500 сотрудников; работа в 1С:Зарплата и управление персоналом; размещение объявлений и информации о существующих вакансиях в СМИ; проведение мероприятий по отбору кандидатов на вакантные должности ; оформление личных дел; издание кадровых приказов; регистрация трудовых договоров (контрактов);сверка и проверка табеля учета рабочего времени; оформление и регистрация трудовых книжек; составление табеля учета рабочего времени; составление штатного расписания; изучение дополнений, изменений в нормативные документы, регламентирующие работу кадровых аппаратов; контроль прохождения периодичных медицинских осмотров; Оформление полисов ОМС; составление анкет в ПФР; подготовка сведений для изготовления банковских карт.

 

2007, март — 2007, май, 2 мес

помощник начальника отдела кадров

ООО "ЧОП "Квант-В"

работа в 1С:Кадры; численность персонала более 600 сотрудников; рассылка и размещение объявлений и информации о существующих вакансиях в СМИ; проведение мероприятий по отбору кандидатов на вакантные должности (беседа по телефону, личная беседа, изучение документов); оформление личных дел; издание кадровых приказов; регистрация трудовых договоров (контрактов);оформление и регистрация трудовых книжек; составление табеля учета рабочего времени; составление штатного расписания; изучение дополнений, изменений в нормативные документы, регламентирующие работу кадровых аппаратов.

 

2006, март — 2007, март, 1 год

менеджер по персоналу по совместительству

ООО "РК-ресурс"

работа в 1С ; оформление личных дел; издание кадровых приказов; регистрация трудовых договоров ; составление штатного расписания; изучение дополнений, изменений в нормативные документы, регламентирующие работу кадровых аппаратов; контроль прохождения периодичных медицинских осмотров; Оформление полисов ОМС; составление анкет в ПФР.

 

2003, март — 2007, март, 4 года

Медрегистратор

ФГУ ЦКБ УД Президента РФ

заполнение и ведение первичной мед. документации, работа с архивом; в период 08/2006-01/2007 создание базы льготной категории населения, проверка реквизитов по ПФР и ОМС.

 

2005, апрель — 2006, ноябрь, 1 год 7 мес

оператор, по совместительству

Городская поликлиника №83

Ввод статталонов в базу данных.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Финансово-Экономический Институт

Менеджмент и маркетинг/Экономика и социология труда/Аудит и контроллинг персонала
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет