Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист по труду
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Владею: 1с ЗиК (кадровый учет и расчет заработной платы)‚ Консультант - Плюс.
Знание компьютера - Microsoft Office (Word‚ Excel‚ INTERNET). Опыт работы с факсом‚ копировальным аппаратом‚ мини АТС.  Осуществление  работы по совершенствованию организации труда‚ форм и систем заработной платы‚ материального и морального стимулирования. Организация работы на предприятии по кругу вопросов‚ входящих в функциональные обязанности. Проверка правильности ведения и оформления документов.  Участвовать  в проведении инвентаризаций на предприятии. Информирование директора об имеющихся недостатках в работе ОАО «МосСАЭМ» и принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия. Расчет ФОТ и численности работников. Координация расчета заработной платы. Формирование штатного расписания. Разработка положений по начислению заработной платы‚ положений материального стимулирования‚ о порядке получения квалификаций‚ о порядке начисления зп рабочим сдельщикам. Разработка должностных инструкций‚ отделов. Координирование расчетов ФОТ и ЗП в филиалах и управлении. Участие в разработке кол. договора и контроль за его выполнением. Учет показателей по труду и ЗП‚ анализ их и составление установленной отчетности. Во время отсутствия бухгалтера по расчету ЗП или инспектора ОК - выполнение функций расчетчика или начальника отдела кадров. Разработка механизма распределения дополнительных доходов‚ получаемых в результате роста производительности труда‚ сокращения издержек производства‚ а также сдачи помещений и имущества в аренду. Участие в составление планов социального развития коллектива предприятия‚ в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины‚ сокращению текучести кадров‚ усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины‚ расходованием фонда заработной платы‚ за правильностью установления наименований профессий и должностей‚ применения тарифных ставок и расценок‚ должностных окладов‚ доплат‚ надбавок и коэффициентов к заработной плате‚ за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов. Расчет отпусков‚ больничных‚ консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Выполнение работы по формированию‚ ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате‚ численности работников‚ внесение изменения в справочную и нормативную информацию‚ используемую при обработке данных.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно Экономический Институт , 2008
 
Опыт работы

2008, февраль — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий экономист

МосСАЭМ

Осуществление работы по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материального и морального стимулирования. Организация работы на предприятии по кругу вопросов, входящих в функциональные обязанности. Проверять правильность ведения и оформления документов. Участвовать в проведении инвентаризаций на предприятии. Информировать директора об имеющихся недостатках в работе ОАО «МосСАЭМ» и принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивать доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов администрации предприятия. Расчет ФОТ и численности работников. Координация расчета заработной платы. Формирование штатного расписания. Разработка положений по начислению заработной платы, положений материального стимулирования, о порядке получения квалификаций, о порядке начисления зп рабочим сдельщикам. Разработка должностных инструкций, отделов. Координирование расчетов ФОТ и ЗП в филиалах и управлении. Участие в разработке кол. договора и контроль за его выполнением. Учет показателей по труду и ЗП, анализ их и составление установленной отчетности. Во время отсутствия бухгалтера по расчету ЗП или инспектора ОК - выполнение функций расчетчика или начальника отдела кадров. Разработка механизма распределения дополнительных доходов, получаемых в результате роста производительности труда, сокращения издержек производства, а также сдачи помещений и имущества в аренду. Участие в составление планов социального развития коллектива предприятия, в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, сокращению текучести кадров, усилению контроля за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда заработной платы, за правильностью установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок и расценок, должностных окладов, доплат, надбавок и коэффициентов к заработной плате, за тарификацией работ и установлением в соответствии с тарифно-квалификационными справочниками разрядов. Расчет отпусков, больничных, консультирование руководства по вопросам трудового законодательства.
Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных по труду и заработной плате, численности работников, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

 

2006, сентябрь — 2008, февраль, 1 год 5 мес

Экономист

МУЗ "Щелковская городская поликлиника №4"

Расчет ФОТ и численности. Составление сметы. Формирование штатного расписания. Тарификация работ, надзор за соблюдением режимов труда и отдыха, трудового законодптельства. Анализ ЗП и наблюдение за соблюдением штатной дисциплины, расходованием фонда ЗП. Учет показателей по труду и ЗП, анализ установленной отчетности. Внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных. Сдача отчетности. Расчет нормы трудо-затрат. Во время отсутствия бухгалтера по расчету ЗП или инспектора ОК - выполнение функций расчетчика или инспектора.

 

2006, апрель — 2006, сентябрь, 5 мес

Менеджер

Журнал "Формула строительства"

Составление договоров. Сопровождение договоров. Внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных. Ведение и хранение базы данных по договорам. Координация встреч с клиентами

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно Экономический Институт

Экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

         Коммуникабельна‚ требовательна к себе и окружающим‚ дисциплинирована.