Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
организация‚ планирование и руководство деятельностью службы персонала‚ разработка‚ анализ эффективности и корректировка кадровой политики‚ анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности; анализ и планирование потребности в персонале с учетом развития организации; разработка локальных нормативных актов‚ положений о структурных подразделениях‚ должностных инструкций персонала‚ штатного расписания; организация и руководство мероприятиями по поиску и подбору персонала (собственными силами и с помощью кадровых агентств‚ СМИ и иными способами); проведение интервью с кандидатами; проведение индивидуальных и групповых собеседований‚ знание технологий подбора‚ в том числе удаленного и оценки персонала; организация и руководство процессами адаптации персонала; организация и руководство разработанными системами мотивации и стимулирования персонала‚ включающих материальную и нематериальную составляющие; организация работы по повышению профессионального уровня работников; разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации; обеспечение благоприятного социально-психологического климата в коллективе; разрешение конфликтных ситуаций; составление сводного бюджета затрат на персонал; консультирование по вопросам управления персоналом и трудового законодательства; проведение кадрового аудита; организация ведения кадрового документооборота; организация работы с ОМС‚ ДМС‚ ПФР; успешный опыт прохождения проверок Трудовыми и Налоговыми инспекциями; знание современных методик отбора персонала. Способность работать над параллельными задачами одновременно и объединять усилия замечательных людей. Специализация -управление персоналом.  
Имеется наработанная база данных соискателей по более чем 30-ти специальностям.
Основное образование
Высшее , МПСИ , 2001
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 8 лет

менеджер по персоналу-руководитель службы персонала

ООО "____"

должностные обязанности:
Анализ действующей организационной структуры и действующих схем мотивации персонала предприятия, разработка основной концепции кадровой политики предприятия, разработка программы политики предприятия в сфере управления персоналом, анализ рынка труда, разработка и внедрение методик адаптации и мотивации персонала, планирование потребности в кадровых ресурсах (с учетом роста предприятия), подбор и ротация кадров, работа с Фондами, СМИ, организация кадрового делопроизводства, оформление переводов персонала в процессе реорганизации предприятия, стратегическое управление персоналом. Создание эффективной системы подбора персонала, подбор персонала административно-управленческого аппарата и ведущего инженерго-технического персонала; разработка локальных нормативных актов (ШР, Положений, Правил, инструкций). Участие в стратегическом планировании, формировании кадровой и социальной политики компании.
Сфера деятельности компании – финансово-строительная (штат 450)
В подчинении отдел – 3 человека.

 

1998, декабрь — 2008, июнь, 9 лет

командные должности

МВД РФ

подбор ЛС объектов, организация охраны физической и объектовой VIP.

 

1989, декабрь — 1998, ноябрь, 8 лет

летно - подъемный состав

ВВС РФ

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПСИ

психолог в социальной сфере
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личностные и деловые качества: 
Профессиональная увлеченность‚ высокая работоспособность‚ целеустремленность‚ деловая активность и ответственность за принятые решения; хорошо развитые организаторские способности и лидерские качества; практик; способен работать с большим объемом информации‚ решать нестандартные задачи; умею работать в команде и самостоятельно; обладаю системным мышлением и стрессоустойчивостью; Знание кадрового документооборота в полном объеме‚ умение принимать решения в нестандартных ситуациях. Цель поиска новой работы: получить возможность использовать свои профессиональные навыки‚ получить дополнительный опыт в сфере управления персоналом‚ получить возможность профессионального роста‚ иметь возможность приходить на работу с удовольствием и вносить свой вклад в развитие Компании‚ работая с интересными людьми.