2008, ноябрь — 2009, февраль, 3 мес
заместитель генерального директора
СЦ Стаханов
Руководство сервисом численностью 40 человек.
Финансовый контроль и бюджетирование.
Оптимизация бизнес процессов сервиса
Разработка и внедрение новых направлений деятельности сервиса.
Разработка системы мотивации сотрудников.
Решение административно-хозяйственных вопросов предприятия.
Выведение сервиса на рентабельность.
2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
менеджер по работе с клиентами
В той же компании: СЦ Стаханов
Ведение претензионной работы.
Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, Управа)
Подготовка документов для юриста компании.
2007, март — 2008, январь, 10 мес
руководитель сервисного отдела
ЗАО "Ладофон-сервис"
Руководство отделом численностью 6 человек.
Успешное взаимодействие с корпоративными клиентами компании (Связной, Евросеть, Техносила, Белый Ветер).
Взаимодействие и поддержка филиальной сети компании.
Участие во внедрении системы менеджмента в области качества и экологии.
Проведение внутренних проверок системы менеджмента качества и экологии.
Организация склада аксессуаров.
Организация работы с частными клиентами.
Ведение документооборота.
Ведение претензионной работы.
Знание ESD.
Отсутствие замечаний аудиторов компании Nokia, Samsung, проверявших моё подразделение.
Высшее образование (специалист)
Московский Автомобильно-Дорожный Институт (МАДИ)
О себе
2006 - Тренинг на стрессоустойчивость. ООО "Перспектива" свидетельство.<br />2007 - Подготовка экспертов для проведения внутренних проверок и оценки системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ИСО серия 9000‚ ВНИИС (Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации)‚ удостоверение.<br />2007 - Разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента на основе стандартов ИСО серии 9000 и ИСО серии 14000‚ ВНИИС (Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации)‚ удостоверение.<br />
id резюме: 7748560,
обновлено 07-02-2011 17:34:25