2006, апрель — 2006, июль, 3 мес
инженер IT HelpDesk
ООО «Siemens Business Services»
Опыт работы оператором и инженером в службе поддержки пользователей ПК (ITHelpDesk):
Принятие заявок о неисправности ПК от пользователей обслуживаемой компа-нии, удаленный ремонт (по возможности) либо переадресация проблемы соот-ветствующему специалисту.
Администрирование доступа к ресурсам компании сотрудников в зависимости от их компетенции и обязанностей.
Обработка корреспонденции и составление отчетности по деятельности под-разделения технической поддержки пользователей.
2002, апрель — 2006, апрель, 4 года
инженер КИПиА
ОАО «Московская Объединенная Энергетическая Компания».
Составление и анализ экономического баланса по итогам обработки сведений о потреблении тепловой энергии.
Обработка и составление отчетной документации на ПК.
Поиск резервов и пути уменьшения затрат для увеличения прибыли организа-ции.
Курирование и надзор за учетом тепла выделенной группы объектов, поиск и пресечение нарушений.
Технический надзора за подрядными организациями.
Опыт руководителя структурного подразделения (12 человек в подчинении).
Работа с проектной документацией.
Высшее образование (специалист)
Институт Международного Права и Экономики имени А.С. Грибоедова, факультет: "Экономический"
Высшее образование (специалист)
МАИ (Московский Государственный Авиационный Институт (Технический Университет)), факультет: "Системы управления и информатики"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7748776,
обновлено 10-11-2010 20:59:57