Расширенный поиск

39 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель IT отдела
40 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание настольных Windows c 95 по Vista и серверных с Windows 2000 по Windows 2007 операционных систем Microsoft - на уровне администратора.

Active Directory Групповые политики‚ разграничение прав доступа‚ терминальные решения

Знание корпоративных антивирусных решений Kaspersky‚ Symantec‚ Nod

Глубокие знания аппаратной части серверов и настольных ПК‚ а также особенностей функционирования технических средств (hardware) raid‚ router‚ firewall

Знание особенностей работы и функционирования технических средств (hardware) raid‚ router‚ firewall‚

Опыт решения задач по пуско-наладке компьютеров‚ проектированию и монтажу локальных сетей

Проектирование и создание серверных комплексов под различные задачи (MS SQL‚ Backup‚ Storage‚ Terminal Server‚ IIS)

Обеспечение информационной безопасности. (Обеспечение информационной безопасности информационных ресурсов внутри компании‚ либо
обеспечение безопасного доступа к ресурсам компании через интернет)

Знание особенностей функционирования высокодоступных (24*7*365) ‚ высокопроизводительных приложений;

Высокие знания инфраструктуры интернет приложений и распределенного доступа к ним
Основное образование
Среднее
 
Опыт работы

2006, февраль — 2009, февраль, 3 года

Руководитель интернет проекта

GD Team

Управлением коллективом из 30 человек. Решение раличных технических и логических проблем с комплексом из 15 серверов с 25000 внешних подключений одновременно.
Организация непрерывного доступа к Online приложениям
Управление командой разработчиков (30 человек)
Мною решались следующие задачи
1. Управление текущими изменениями кода проектов
2. Добавление новых модулей проекта
3. Организация технической поддержки пользователей
4. Управление сайтом, форумом
5. Дополнение и обслуживание различных систем оплаты
Результат деятельности за 3 года:
Количество клиентов возросло с 5000 до 25000
Стабильность доступа к ресурсам компании со стороны клиентов повысилась - к основным серверам в 5 - 20 раз, к форуму и сайту до 100% доступности.
Разработчики компании были переведены на использование MantisBT bugtracking (управление проектами, распределение задач, контроль сроков)
Изменившийся формат работы позволил тем же штатом обслуживать большее количество клиентов

 

2002, июнь — 2005, декабрь, 3 года 6 мес

Технический Директор

ООО «Центр технической поддержки»

Руководство отделом технической поддержки, 3-10 инженеров, 50 - 80 различных фирм с парком компьютерной техники от 3 до50 единиц в каждой. Решение различных проблем с техническим и программным обеспечением.

 

1995, декабрь — 2002, январь, 6 лет

Ведущий специалист технического отдела

ооо "Бриз"

Закупка и продажа компьютеров и комплектующих.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ обучаемость‚ коммуникабельность.