2009, май — 2009, август, 3 мес
Администратор
Ресторан-клуб "Бижу"
-разработка стандартов работы персонала; организация работы персонала; мотивация персонала на эффективную работу; подбор, управление, расстановка персонала ресторана, адаптация новых сотрудников, организация их введения в должность; ведение табельного учёта рабочего времени; работа с гостями (предотвращение и решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки); обеспечение взаимодействия подразделений кухни и зала с учетом специфики работы; контроль качества блюд и напитков, выносимых в зал; контроль состояния техники, мебели, оборудования ресторана; проведение банкетов; ведение отчётной документации.
2008, июль — 2009, март, 8 мес
Менеджер
Банкетный комлекс "1-я Библиотека"
Обязанности:
- организация работы зала ресторана, контроль качества обслуживания гостей
- проведение банкетов, организация свадеб, торжеств, фуршетов
- организация работы обслуживающего персонала (хостес, официантов, помощников официантов)
- составление штатного расписания
- работа с гостями (решение конфликтных ситуаций, наработка гостевой базы, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение выручки)
- поддержание стандартов предприятия (кухня, сервис, трудовой распорядок)
- подбор, управление и расстановка персонала, адаптация новых сотрудников, организация их введения в должность
- ведение текущих и инвентаризационных документов
- разработка меню, барной и винной карт
- проведение аттестационных и оценочных процедур с целью поддержания высоких стандартов работы персонала
2007, февраль — 2008, июнь, 1 год 4 мес
Администратор зала
ООО «Филиас» ресторан «Кофемания».
Подготовка зала к работе, встреча гостей, резервирование столиков.
2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес
Секретарь
Компания «Боинг Раша, Инк»
Обязанности:
- приём и распределение звонков по офису
- организация встреч руководства с иностранными партнёрами
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией
- административная поддержка офиса
- организация развлекательно-экскурсионных программ
- бронирование номеров в гостинице, заказ билетов (авиа, ж/д)
2004, сентябрь — 2006, июль, 1 год 10 мес
Помощник руководителя
ООО «Спецтрест-СТ»
Обязанности:
- ведение делопроизводства (приём, обработка, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции и документации)
- ведение, оформление необходимой документации (наличие трудовых книжек, приказы по оформлению на работу и увольнении, отпуска и дни рождения сотрудников, архив уволенных сотрудников)
- фильтрация телефонных звонков
- приём посетителей
- связь с поставщиками товаров и услуг для офиса
- работа с оргтехникой и ПК (Int.Explorer,Word,Excel,Windows XP,E-mail)
-планирование рабочего дня руководителя
2004, июнь — 2004, сентябрь, 3 мес
Секретарь отдела развития
ООО «МВ - Офисная техника»
Обязанности:
- ведение работы с клиентами
- контроль работы преподавателей учебного центра
- координирование деятельности группы инженеров
- ведение отчётной документации
- работа с базами данных
2002, август — 2004, август, 2 года
Преподаватель английского языка
МОУ Старокупавинский лицей
Курсы переподготовки
Учебный центр ресторана «Кофемания».
Курсы переподготовки
НОУ УЦ «Центр ресторанного бизнеса» «Авангард»
Высшее образование (специалист)
МГОУ,Факультет: «Лингвистика и межкультурная коммуникация»
Среднее профессиональное
Орехово-Зуевский педагогический колледж
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: Трудолюбие‚ быстрая обучаемость‚ исполнительность‚ внимательность‚ коммуникабельность. Управленческие навыки‚ хорошие организаторские способности‚ умение работать в команде‚ активная жизненная позиция. Целеустремлённость‚ нацеленность на профессиональный рост.
id резюме: 7753611,
обновлено 04-09-2009 13:29:12