Расширенный поиск
резюме (Управляющий магазином, заместитель управляющей)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином, заместитель управляющей
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

опытный пользователь: Windows‚ MS Office‚ Internet
Основное образование
Высшее , МФЮА , 2005
 
Опыт работы

2010, май — 2010, декабрь, 7 мес

Заместитель управляющей салона нижнего белья

ООО "Марлена"

Организация работы магазина:
• Ведение и контроль документации‚ отчётность в магазине, проведение инвентаризации.
• Взаимодействие с центральным офисом: ведение финансовой отчётности‚ приём товара‚ анализ продаж.
• Работа в торговом зале‚ взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара‚ товарного брака.
• Разрешение конфликтных ситуаций.
• Инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, работа с проверяющими органами.
• Организация и управление товарной выкладкой в соответствии стандартов компании.
Управление персоналом:
• Руководство персоналом (до 10 человек)
• Составление и контроль графика работы персонала.
• Обучение персонала(техника продаж).

 

2009, январь — 2010, февраль, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с оптовыми клиентами (белье, одежда)

Холдинг "Катерина"

. Организация работы салонов розничных продаж: регулирование остатков, ассортимента.
. Развитие салонов с О, помощь в выборе стратегии продаж;
.Обучение персонала салонов, проведение тренингов продаж;
.Разработка и проведение презентаций товара;
.Прием, сортировка, выкладка товара;
.Выполнение плана продаж;
.Увеличение объема продаж;
.Работа с браком и возвратом;
.Участие, проведение инвентаризаций;
.Участие в отборке новых коллекций с внесением необходимых корректировок в товар;
.Решение конфликтных ситуаций;
.Работа с розничными клиентами VIP- уровня.

 

2007, июль — 2008, сентябрь, 1 год 2 мес

Помощник Генерального директора в ООО «Фитнес»

ООО "Фитнес"

• руководство, организация и контроль работы секретариата (5 человек), подготовка организационно – распорядительной документации, участие в подготовке и проведении совещаний, деловая переписка, организация и проведение переговоров и встреч, планирование рабочего дня руководителя, отслеживание выполнения поставленных руководителем задач, составление отчетов о проделанной работе руководителей отделов;
• организация командировок, организация мероприятий для партнеров компании;
• участие в разработке кадровой и мотивационной политики компании; проведение аттестаций персонала;
• ведение договоров от заключения до оплаты счетов;
• Подбор и оценка персонала;
• Проведение презентаций компании.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МФЮА

Менеджмент организации
 
2002 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж Государственной Службы №337

Специалист по государственному и муниципальному управлению

Диплом с отличием.

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГИТИС

, Актерское мастерство, риторика

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Презентабельная внешность‚ аналитический склад ума‚ нацеленность на достижение результата‚ умение работать как в команде‚ так и лидером проекта‚ легкообучаемость‚ высокая работоспособность‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ без вредных привычек.