Расширенный поиск
резюме (Руководитель (заместитель руководителя‚ помощник руководителя))

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель (заместитель руководителя‚ помощник руководителя)
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 - бизнес - планирование;
 - бюджетирование;    
 - опыт координации продаж‚ умение строить долгосрочные и эффективные отношения с клиентами компании;
 - подбор персонала;
 - знание специфики работы и принципов управления предприятиями оптовой торговли и ассортиментом товара промышленных  и непромышленных групп‚ организации складского учета и обеспечения выполнения правил хранения запасов‚ поддержания товарных остатков на складах‚ формирования и размещения заказов у поставщиков‚ обеспечения и контроля наличия сопроводительных документов (ТТН‚ счета-фактуры‚ сертификаты и пр.)‚ ведения БД закупок‚ акты - сверки‚ составления отчетов;
  - опыт  подготовки к деловому визиту и сбора необходимой и достаточной информации о потенциальном клиенте компании‚ знание психологических аспектов выбора удобного времени для делового визита‚ выбора способов наилучшего подхода к клиенту и подготовки вопросов для получения точной информации;
   - опыт проведения деловых переговоров‚ определения целей переговоров и методов их достижения‚ знание способов аргументации и мотивации покупателя при заключении сделки и пр.;
   - работа с ключевыми клиентами;
Дополнительная информация: владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ 1С Предприятии 7‚7; 1С «Торговля + Склад»‚ 1С Предприятие 8‚0)‚ профессиональное владение офисной оргтехникой.
Основное образование
Высшее , Академия Международного Сотрудничества , 2009
 
Опыт работы

2013, октябрь — 2014, июль, 9 мес

Исполнительный директор

ООО "НИКА"

Торгово-производственная компания, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва

(сфера деятельности: обеспечение предприятий общественного питания продуктами, обеспечение готовым питанием колледжи, больницы и другие объекты социального значения)
Обязанности: Решение организационных и административных вопросов. Сроковый и исполнитель-ский контроль. Контроль выполнения приказов руководства. Работа с дебиторской задолженностью и её минимизация.
Управление службами компании (делопроизводство, АХО, служба безопасности и т.д.).
Подбор персонала, проведение собеседований, мотивация сотрудников. Организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями.
Проведения деловых переговоров. Работа с ключевыми клиентами.

 

2009, ноябрь — 2012, февраль, 2 года 3 мес

Исполнительный директор

ООО "ФОРЭВЕР"

Планирование, бюджетирование. Контроль выполнения приказов руководства. Решение организационных и административных вопросов. Сроковый и исполнительский контроль
Управление службами компании (делопроизводство, АХО, служба безопасности и т.д.).
Организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями. Подбор персрнала, проведение собеседований, мотивация сотрудников.
Работа с ключевыми клиентами. Проведение количественных и качественных исследований конкурентной среды, подготовка аналитических отчётов, информационная поддержка деятельности подразделений, контроль наполнения БД, многофакторный анализ баз данных поставщиков и их оптимизация, анализ реализации плана по товарообороту и подготовка предложений по его увеличению, работа с дебиторской задолженностью и её минимизация.

 

2005, январь — 2009, апрель, 4 года

старший бухгалтер

ЗАО «Александрия»

с функциями аналитика продаж/закупок (сфера производства и продаж мужской классической одежды). Должностные обязанности: проведение количественных и качественных исследований конкурентной среды‚ подготовка аналитических отчётов‚ информационная поддержка деятельности подразделений‚ контроль наполнения БД‚ многофакторный анализ баз данных поставщиков и их оптимизация‚ анализ реализации плана по товарообороту и подготовка предложений по его увеличению‚ работа с дебиторской задолженностью и её минимизация.

 

2003, январь — 2005, январь, 2 года

бухгалтер

ООО «Квинтэссенция»

(сфера издательской деятельности).

 

1995, декабрь — 2003, январь, 7 лет

помощник руководителя

ООО «Бэст Лайт»

(сфера строительного бизнеса и обеспечения предприятий общественного питания продуктами).

 

1989, август — 1995, декабрь, 6 лет

администратор

Гостиница "Энергетик"

обязанности администратора гостиницы

 

1982, август — 1989, август, 7 лет

медицинская сестра широкого профиля

ЦРКБ МЗ РСФСР

обязаности медцинской сестры

 
Основное образование
2009 г.в.

Курсы переподготовки

Академия Международного Сотрудничества

«Менеджмент»

в формате программы «Коммерческий директор»‚ квалификация – менеджер высшей квалификации в области управления бизнесом.

 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Первый профессиональный институт управления

«Бухгалтерский учёт‚ анализ и аудит»

квалификация – экономист.

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Российская Коллегия Аудиторов

"European Business Competence* Licence", Топ - менеджер

 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Word‚ Ms Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook Express‚ 1С Предприятии 7‚7; 1С «Торговля + Склад»‚ 1С Предприятие 8‚0)‚ профессиональное владение офисной оргтехникой.
Куммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ нацелена на результат.